СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ 5 г. Гусиноозерск
Являюсь учителем английского языка. На своих уроках стараюсь не только заинтересовать учащихся своим предметом, но и научить их свободно общаться на изучаемом языке.
Я думаю, что моя методическая проблема «Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка» помогает мне в достижении этой цели.
Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяет выбор средств и приемов, их упорядочение для достижения цели.
Существует простая истина: детей нельзя заставить учиться, их нужно заинтересовать, увлечь, мотивировать. И это может сделать только увлечённый, творческий, стремящийся к самообразованию и самосовершенствованию учитель. Мне нравится учиться самой и нести новые идеи ученикам.
С уверенностью могу сказать, что я счастливый человек! Мне повезло на учителей, я вспоминаю о них с благодарностью. Мне повезло на учеников, и я очень надеюсь, что и в их душах я сумею оставить добрый след. Я убеждена: школа начинается с учителя, и каким будет учитель, такой будет и школа.
Испытываю огромное удовлетворение, когда мои ученики не только добиваются высоких результатов в обучении, в конкурсах и олимпиадах, но и становятся морально, социально и профессионально зрелыми людьми.
Бурятский Государственный Университет, Восточный факультет, отделение философии, философ-востоковед, 2007г.
Бурятский Республиканский Институт Образовательной Политики, Теория и методика обучения английскому языку, 2016г.