СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по учебному предмету алгебре 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №11 им. В,Г. Мендельсона»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО

Заместитель директора по УВР

И.о.директора МБОУ «Лицей№11»

Протокол №1

__________________________

___________А.Л.Наумов

от « » августа 2019 г.

« » августа 2019 г.

Приказ от . .2019г. № _____


Адаптированная рабочая программа

Наименование учебного предмета Алгебра

Класс 7

Уровень общего образования основное общее

Учитель

Срок реализации программы, учебный год 20/ 20 учебный год

всего часов 105 в год; в неделю час 3

Планирование составлено на основе: Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.:Просвещение , 2014. – 96 с. Учебник Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014.





Рабочую программу составил (а)______________________________ /

подпись расшифровка подписи

  Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по алгебре и Федерального государственного стандарта основного общего образования. Программа составлена на 105 часов в соответствии с рабочей программой

Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых являются различного характера задержки психического развития: недостаточность внимания, памяти, логического мышления, пространственной ориентировки, быстрая утомляемость отрицательно влияют на усвоение математических понятий, в связи с этим при рассмотрении курса алгебры 7 класса были внесены изменения в объем теоретических сведений для этих детей. Некоторый материал программы им дается без доказательств, только в виде формул и алгоритмов или ознакомительно для обзорного изучения, некоторые темы в связи со сложностью изложения и понимания для детей с ЗПР были исключены. Учитывая нарушение процессов запоминания и сохранения информатизации у детей с ЗПР, пришлось следующие темы (смотрите примечание к планированию) изучать ознакомительно с опорой на наглядность.         Снизив объем запоминаемой информации, для учащихся с ЗПР целесообразно более широко ввести употребление опорных схем, памяток, алгоритмов.

Данная программа для детей  с ЗПР откорректирована в направлении разгрузки курса по содержанию, т.е. предполагается изучение материала в несколько облегченном варианте, однако не опускается ниже государственного уровня обязательных требований.

       

       


Примечание к планированию математики

        Темы изучаются как ознакомительные.

Глава «Выражения, тождества, уравнения».

  • Темы: «Среднее арифметическое, размах и мода», «Медиана как статистическая характеристика».

Глава «Степень с натуральным показателем».

  • Тема: «Функции у= х2  и у= х3  и их графики ».

Глава «Формулы сокращенного умножения».

  • Тема: «Разложение на множители суммы и разности кубов».        

Глава «Системы линейных уравнений».

  • Темы: «График линейного уравнения с двумя переменными», «Решение задач с помощью систем уравнений».

       

Изучение математики для детей с ЗПР  направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • развитие высших психических функций, умение ориентироваться в задании, анализировать его, обдумывать и планировать предстоящую деятельность.

        Темп изучения материала для детей с ЗПР должен быть небыстрый.        Достаточно много времени отводится на отработку основных умений и навыков, отвечающих обязательным требованиям, на повторение, в том числе коррекцию знаний за курс математики предыдущих классов. Отработка основных умений и навыков осуществляется на большом числе посильных учащимся упражнений. Но задания должны быть разнообразны по форме и содержанию, включать в себя игровые моменты.

        Формирование важнейших умений и навыков происходит на фоне развития продуктивной умственной деятельности: обучающиеся учатся анализировать, замечать существенное, подмечать общее, делать несложные выводы и обобщения, переносить несложные приемы в нестандартные ситуации, обучаются логическому мышлению, приемам организации мыслительной деятельности.

        Важнейшее условие правильного построения учебного процесса - это доступность и эффективность обучения для каждого учащегося в классе, что достигается выделением в каждой теме главного, и дифференциацией материала, отработкой на практике полученных знаний.

        Во время учебного процесса нужно иметь в виду, что учебная деятельность должна быть богатой по содержанию, требующей от школьника интеллектуального напряжения, но одновременно обязательные требования не должны быть перегруженными по обхвату материала и доступны ребенку. Только доступность и понимание помогут вызвать у таких учащихся интерес к учению. Немаловажным фактором в обучении таких детей является доброжелательная, спокойная атмосфера, атмосфера доброты и понимания.

        Принцип работы в данном классе - это и речевое развитие, что ведет непосредственным образом к интеллектуальному развитию: учащиеся должны проговаривать ход своих рассуждений, пояснять свои действия при решении различных заданий. Выполнение письменных заданий предваряется анализом языкового материала с целью предупреждения ошибок.

        Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является выбор разнообразных видов деятельности с учетом психофизических особенностей обучающихся, использование занимательного материала, включение в урок игровых ситуаций, направленных на снятие напряжения, переключение внимания детей с одного задания на другое и т. п. Особое внимание уделяется индивидуализации обучения и дифференцированному подходу в проведении занятий.

        Важнейшими  коррекционными  задачами курса алгебры являются развитие логического     мышления     и     речи     учащихся, формирование у них навыков умственного труда — планирование   работы, поиск рациональных путей ее выполнения, осуществление самоконтроля.  Школьники должны научиться   грамотно   и   аккуратно   делать математические записи, уметь объяснить их. Дети  с  ЗПР  из-за  особенностей   своего психического   развития  трудно   усваивают программу     по  геометрии, так  как  затруднено логическое  мышление, образное  представление.

        Усвоение материала будет более эффективным, если умственная деятельность будет сочетаться с практической. Как и на уроках других предметов, важным является развитие речи учащихся. Поэтому любой записываемый материал должен проговариваться. Учащиеся должны объяснять действия, вслух высказывать свои мысли, мнения, ссылаться на известные правила, факты, предлагать способы решения, задавать вопросы. Большое значение в процессе обучения и развития учащихся имеет решение задач.  В большинстве  задачи решаются на готовых чертежах. Пересказ условия задачи своими словами помогает удержать эти условия в памяти. Следует поощрять также решение разными способами. Таким образом, доступная, интересная деятельность, ощущение успеха, доброжелательные отношения являются непременным условием эффективной работы с детьми  ЗПР.

       

        Форма организации образовательного процесса: классно-урочная.

        Технологии, используемые в обучении: обучение в сотрудничестве, развивающего обучения,  информационно - коммуникационные, здоровьесбережения.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ЗПР

        Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Тождества и тождественные преобразования выражений. Уравнение и его корни. Линейное  уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода (ознакомительно), медиана как статистическая характеристика (ознакомительно). 

        Понятие функции, независимой переменной (аргумент), зависимой переменной (функция). Вычисление значений функции по формуле. Определение графика функции. Прямая пропорциональность у=кх  и ее график. Линейная функция у=кх+b и ее график. Свойства функций рассматривать на конкретных графиках (ознакомительно).

        Определение степени с натуральным показателем, основание степени, показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковым основанием. Степень с нулевым показателем. Возведение в степень произведения и степени.

Одночлен, коэффициент и степень одночлена и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Функции у= х2  и    у= х3  и их графики(ознакомительно). Свойства функций рассматривать на конкретных графиках.

Многочлен, члены и степень многочлена.  Двучлен. Трёхчлен. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки.

Возведение в квадрат  и в куб суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов (ознакомительно).

Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители.

Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными (ознакомительно). Системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений: графический, способ подстановки,  способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений (ознакомительно). 

Повторение.



     

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ С ЗПР

        Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

        В результате изучения математики  ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • значение  геометрической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Арифметика уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные, квадратные и рациональные уравнения и, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

        Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей                                                                                           уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов;

  • находить частоту события, используя измерений собственные наблюдения и готовые статистические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.

 


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

        Контроль знаний, умений и навыков учащихся - важнейший этап учебного процесса, выполняющий обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала. Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения. Они представляются в виде требований к подготовке учащихся.

        Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды  контроля как:  входной, текущий, тематический, итоговый контроль. Формы контроля: контрольные работы,  самостоятельные работы, зачеты, математические диктанты, графические  диктанты.

        Для текущего тематического контроля и оценки знаний в системе уроков предусмотрены уроки-зачеты, контрольные работы. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать знания, а также применить умения и навыки на практике.

При организации учебно-познавательной деятельности предполагается работа с дидактическим раздаточным материалом, где имеются вопросы и задания, в том числе в форме самостоятельных и проверочных работ, познавательных задач, карточках-заданиях, в творческих заданиях (рисунок, кроссворд).

Все эти  задания выполняются как по ходу урока, так и даются на домашнее задание.

        По окончании четверти, а так же по окончании   курса проводится итоговая контрольная работа.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО АЛГЕБРЕ

  1. Ответ оценивается оценкой «5», если ученик:

 полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой  и учебником, изложил материал грамотным языком, точно используя математические термины и символику в определенной последовательности, правильно выполнил рисунки и чертежи, графики, соответствующие ответу, показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания, отвечал самостоятельно без наводящих вопросов, возможны одна - две  неточности при освещении  второстепенных вопросов или в высказываниях, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

    2. Ответ оценивается оценкой «4», если ответ удовлетворяет в основном  требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа; допущены одна – две неточности при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; допущена ошибка, один или не более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

3.Оценка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленных после наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении задания, но выполнил задания обязательного минимума содержания по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

   4.  Отметка «2» ставится в следующем случае:

не раскрыто основное содержание учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии; обнаружено незнание и непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала.

   5.  Отметка «1» ставится, если учащийся обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.


СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

        Включает в себя проверку достижения каждым обучающимся как уровня обязательной математической подготовки, так и проверку повышенного уровня знаний. Выделение в контроле двух принципиальных этапов, с одной стороны дает возможность получать объективную информацию о состоянии знаний и умений учащихся, с другой стороны, обеспечивает возможность ученикам с разным уровнем подготовки продемонстрировать свои достижения. Наличие в контрольных работах заданий под знаком «*» дает возможность продемонстрировать свои способности тем учащимся, которые имеют углубленный уровень знаний по математике.

        Оценка «3» ставится за правильное выполнение заданий, отмеченных знаком «о».

        Оценка «4» ставится  за правильное выполнение заданий, отмеченных знаком «о», и  верно выполненное задание повышенного уровня сложности.

        Оценка «5» ставится за все верно выполненные задания, без учета заданий, отмеченных знаком «*».

        Если ученик справился с заданием под знаком  «*», то ему выставляется вторая оценка «5».


Тематическое планирование



Тема, кол-во часов

Кол-во часов по плану

Числовые выражения.

1

Числовые выражения.

1

Выражения с переменными

1

Выражения с переменными

1

Сравнение значений выражений

1

Свойства действий над числами

1

Тождества. Тождественные преобразования

1

Тождества. Тождественные преобразования

1

Тождества. Тождественные преобразования. Упрощение выражений.

1

Контрольная работа № 1 по теме «Выражения и тождества»

1

Уравнение и его корни

1

Линейное уравнение с одной переменной

1

Линейное уравнение с одной переменной

1

Решение задач с помощью уравнений

1

Решение задач с помощью уравнений

1

Решение задач с помощью уравнений

1

Решение задач с помощью уравнений

1

Среднее арифметическое, размах, мода

1

Медиана как статистическая характеристика

1

Медиана как статистическая характеристика

1

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения»

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Что такое функция

1

Вычисление значений функции по формуле

1

График функций

1

График функций

1

График функций

1

Прямая пропорциональность и ее график. Построение графиков .

1

Прямая пропорциональность и ее график

1

Линейная функция и ее график

1

Линейная функция и ее график. Построение графиков

1

Линейная функция и ее график

1

Контрольная работа № 3 по теме «Функции»

1

Определение степени с натуральным показателем

1

Умножение и деление степеней

1

Умножение и деление степеней

1

Возведение в степень произведение и степень

1

Возведение в степень произведение и степень

1

Одночлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание одночленов.

1

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Многочлен и его стандартный вид

1

Сложение и вычитание многочленов

1

Сложение и вычитание многочленов

1

Умножение одночлена на многочлен

1

Умножение одночлена на многочлен

1

Вынесение общего множителя за скобки

1

Вынесение общего множителя за скобки

1

Решение уравнений

1

Решение уравнений

1

Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены »

1

Умножение многочлена на многочлен

1

Умножение многочлена на многочлен

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Преобразование выражений.

1

Преобразование выражений.

1

Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов»

1

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. Упрощение выражений.

1

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Преобразование выражений.

1

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

Разложение на множители суммы и разности кубов. Упрощение выражений.

1

Разложение на множители суммы и разности кубов. Упрощение выражений.

1

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Применение различных способов для разложения на множители

1

Применение различных способов для разложения на множители

1

Применение различных способов для разложения на множители. Упрощение выражений.

1

Применение различных способов для разложения на множители. Упрощение выражений.

1

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений»

1

Линейные уравнения с двумя переменными

1

График линейного уравнения с двумя переменными

1

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

1

Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

1

Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

1

Решение систем линейных уравнений способом сложения.

1

Решение систем линейных уравнений способом сложения.

1

Решение систем линейных уравнений способом сложения.

1

Решение систем линейных уравнений.

1

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений и их решение»

1

Итоговое повторение. Функции.

1

Итоговое повторение. Одночлен. Многочлен.

1

Итоговое повторение. Формулы сокращенного умножения

1

Итоговое повторение. Формулы сокращенного умножения


Итоговое повторение. Системы линейных уравнений.

1

Итоговый зачет.

1

Итоговая контрольная работа

1

1

Анализ итоговой контрольной работы.

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!