СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Посещение семинара-практикума на тему поготовки к ЕГЭ 2019

Нажмите, чтобы узнать подробности

11 апреля 2019 года в МБОУ гимназия № 36 г.Ростова-на-Дону прошел семинар-практикум по теме: «Эксперт-автор-учителю-практику. Единый государственный экзамен по английскому языку-2019:сложные задания», который провела председатель комиссии по проверке ЕГЭ по английскому языку Ростовской области, профессор ЮФУ, доктор филологических наук Лариса Сергеевна Абросимова. Приняв участие в данном семинаре я приобрела новые знания относительно грамотной подготовки, проведения и проверки государственного экзамена. Мы ознакомиись со статистикой и выслушали критерии оценивания экзаменационных задач.

В 2019 г.в плане к заданию по написанию эссе на английском языке был переформулирован пункт "State the problem". Теперь данный пункт звучит "Paraphrase the given statement". Для этого необходимо определить ключевые слова в названии темы и перефразировать ее, заменяя 2-3 слова и хотя бы 1 грамматическую конструкцию в предложении. Противоположное мнение можно основывать на данных ключевых словах. Так, если тема звучит "Friendship is the greatest gift in life", ключевые слова здесь the greatest и gift. Противоположное мнение : либо This is not the greatest gift. Family is the greatest gift. Либо: This is not a gift. This is a hard work.

Немало ошибок допускают ученики и в выполнении устной части. Например, при составлении вопросов к рекламе. Приведены примеры типичных ошибок, которых следует избегать: Where is the location? How much is the price? How long are the opening hours? Do you have music?

При описании фото одной из типичных ошибок является то, что при ответе на вопрос о предпочтениях экзаменуемого внимание не уделяется форме глагола. Так, в плане написано " что вы предпочитали в детстве", а ученик отвечает " я предпочитаю".

Учителям разъяснили, что включает в себя понятие "содержание текста полно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании". Должны быть задействованы все детали картинки, на каждый пункт плана дан развернутый ответ в нескольких предложениях, правильно использованы стратегии рассуждения. В среднем для получения 3 баллов необходимо дать по 3 фразы на каждый пункт плана.

В качестве рекомендаций учителям предлагается проводить пробные экзамены с учениками, с заполнением бланков, соблюдением временных рамок, с разбором заданий и ошибок. Также необходимо использовать в своей работе материалы ФИПИ: методические письма, аналитические материалы, материалы для экспертов и т.п.

Жду с нетерпением подобных познавательных семинаров и творческих встреч в нашем городе.

17.04.2019 23:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!