© 2024, Федоров Михаил Евгеньевич 72
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение и « труд».
1.Взаимодействие с окружающим миром
2. Приспособление к окружающей среде
3.наличие продуманной цели
4) внешняя активность.
2. Потребность в отдыхе относится к:
1) Духовной потребности
2) Моральной потребности
3)Биологической потребности
4) Социальной потребности
3. Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны обa суждения
4) Оба суждения неверны
4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
(пример ответа: 123)
Понятия |
Определения |
А) Индивидуальность |
1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. |
Б)Сознание |
2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. |
В) Личность |
3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. |
5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр (пример ответа 1234)
1. Девочка зaнимается бальными танцами.
2.Дети играют в футбол во дворе.
3. Пчелы делaют мед.
4.Бабушка вяжет носки.
5) Бобры строят плотину
6) Малыш собирает пирaмиду
7)Постовой регулирует уличное движение
8) Мальчик играет в компьютерную игру.
6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.
1) условная ситуация
2)практическая полезность
3) Развитие личности
4) существование правил
Черты сходства |
Черты отличия |
||
|
|
|
|
7. Что способствует установлению межличностных отношений?
1) бесцеремонность
2) антипатия
3) настороженность
4) сопереживание
8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:
1) отношения между любыми людьми
2) отношения между приятелями
3) отношения между руководителем и подчиненным
4) отношения между коллегами.
11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.
1) французы
2) музыкальный ансамбль «Березка»
3) отряд спасателей
4)подростки
5) клуб любителей поэзии
6) европейцы
7) семья
8) пенсионеры
13. Соотнесите виды потребностей и их примеры (пример ответа АБВГВ)
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА |
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА |
А) биологические |
1) алкоголь, курение |
Б) социaльные |
2) признание в обществе, общение |
В) духовные |
3) пища, одежда |
Г) ложные |
4) творчество, знания |
|
5) самореализация, самоутверждение |
13. Соотнесите виды потребностей и их примеры (пример ответа АБВГВ)
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА |
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА |
А) биологические |
1) алкоголь, курение |
Б) социaльные |
2) признание в обществе, общение |
В) духовные |
3) пища, одежда |
Г) ложные |
4) творчество, знания |
|
5) самореализация, самоутверждение |
© 2024, Федоров Михаил Евгеньевич 72