СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие «Никто не забыт, ничто не забыто...» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие «Никто не забыт, ничто не забыто...» 2 класс»


ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»









Технологическая карта внеурочного занятия

во 2 «Б» классе

МБОУ СОШ №3

студентки НК-4 группы

Остроушко Марины Александровны









Учитель: Брылякова В.В__________





2024 г.



Направление: интеллектуальное
Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто...»
Класс: 2 «Б»
Цель: создать условия для формирования и развития чувств патриотизма, любови и гордости за героев.
Планируемые результаты:
Предметные:
обучающиеся демонстрируют знания об участниках ВОВ, демонстрируют уважительное отношение к событиям и людям участвовавших в войне.
Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу, делать собственные выводы, оценивать достижения.
Коммуникативные: участвовать в групповом обсуждении, вступать в диалог, выстраивать продуктивное взаимодействия, применять правила социокультурного взаимодействия со сверстниками
Личностные:
обучающиеся проявляют интерес к теме внеурочного занятия, демонстрируют желание к усвоению новых знаний.
Оборудование:
презентация, разд.материал

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

Здравствуйте, ребята. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне, я желаю вам хорошей работы на занятии

Приветствуют

Формы организации: фронтальная. Методы и приемы: словесный (беседа)

Самоопределение к деятельности

Сегодня мы с вами поговори об очень серьезной теме.

Какой праздник приближается?

Как считаете какая будет тема нашего занятия?

Как отмечает этот праздник Ваша семья?

Как мы с Вами готовимся к этому празднику?

Что Вы знаете о войне?

Мы сегодня поиграем в викторину, за ответ вы будете получать жетон


День Победы


Ответы детей



Формы организации: фронтальная. Методы и приемы: словесный (беседа, рассказ), наглядный (слайд)

Основная часть

Итак, наша викторина буде состоять из нескольких туров. Первый тур - загадки о войне:

1. Из ограды ствол торчит,

Беспощадно он строчит.

Кто догадлив, тот поймет

То, что это … (Пулемет)

2. Нрав у злодейки буйный, злой,

А прозывается ручной.

Но совсем не виновата

В этом грозная … (Граната)

3. Стоит черепаха — стальная рубаха,

Враг в овраг — и она где враг. (Танк)

4. Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню». (Танкист)

5.Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас! (Военный летчик)

6. Кто знает заповедь свою

«Трудно в учении,

Легко в бою»?

Cолдаты

7. Имя девичье носила

И врага огнем косила,

Вражьи замыслы поруша,

Легендарная …

Катюша

8. Вспыхнул в небе яркий свет

И расцвел, как звезд букет.

Салют

9. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было …

Учитель: Молодцы ребята.

Объявляю следующий тур: это нужно знать

1.САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ СОВЕТСКИЙ ТАНК ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Вопрос 2

ЗА ЧТО НАГРАЖДАЮТ ГЕРОЕВ?

Вопрос 3

КАКОГО ЧИСЛА ПРОИЗОШЛО ВТОРЖЕНИЕ ГЕРМАНИИ В СССР?

Вопрос 4

КАК НАЗЫВАЛСЯ ГОЛОВНОЙ УБОР МАТРОСОВ?

Вопрос 5

СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ?

Вопрос 7

КАКОЕ ОРУДИЕ НАЗЫВАЮТ ЖЕНСКИМ ИМЕНЕМ?

Вопрос 8

КАКОЙ ГОРОД БЫЛ ВЗЯТ В БЛОКАДНОЕ КОЛЬЦО, КОТОРОЕ ДЛИЛОСЬ 900 ДНЕЙ?

Вопрос 9

ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ ЧЕРНЫЙ И ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТА НА ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКЕ?

Вопрос 10

ИЗ КАКОЙ ПЕСНИ СТРОКИ?«ВЫХОДИЛА НА БЕРЕГ …

НА ВЫСОКИЙ БЕРЕГ НА КРУТОЙ»

Вопрос 11

КАКОЙ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК ОТМЕЧАЕТ НАША СТРАНА 9 МАЯ?

Вопрос 12

НАЗОВИТЕ ГОРОД, В КОТОРОМ ОКОНЧИЛАСЬ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА

Вопрос 13

ОТГАДАЙТЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В ЧЕТВЕРОСТИШИЕ:

ПОДРАСТУ И ВСЛЕД ЗА БРАТОМ

ТОЖЕ БУДУ Я СОЛДАТОМ,

БУДУ ПОМОГАТЬ ЕМУ

ОХРАНЯТЬ СВОЮ …

Вопрос 14

УКАЖИТЕ ДАТУ ОКОНЧАНИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Вопрос 16

ЧТО ЗА ГОЛОВНОЙ УБОР НА ГОЛОВЕ СОЛДАТА

Последний тур- кроссворд (раздает кроссворды каждой команде)





Пулемет



Граната



Танк



Танкист




Военный летчик




Солдаты




Катюша




Салют




Войны





Формы организации: фронтальная, групповая. Методы и приемы: словесный (беседа, объяснение), наглядный (презентация), практический (карточки, раз.материал)

Итог. Рефлексия

Молодцы ребята. Я вижу, что вы уже много знаете о событиях и героях Великой отечественной войны. Вам предстоит узнать еще больше об этом нелегком времени


Формы организации: фронтальная, индивидуальная. Методы и приемы: словесный (беседа), разд. материал.




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!