Просмотр содержимого документа
«Виды линий (презентация)»
Повторяйка
Изучайка
Привет! Я – Проверяйка ! Проверим ваши знания?
УСТНЫЙ СЧЕТ (таблица умножения)
35
7 х 9 =
63
5 х 7 =
9 х 5 =
3 х 8 =
9 х 6 =
6 х 5 =
9 х 3 =
6 х 7 =
4 х 9 =
7 х 8 =
8 х 4 =
2 х 8 =
7 х 7 =
8 х 6 =
7 х 3 =
8 х 9 =
45
24
30
54
42
27
36
56
32
16
49
48
72
21
УСТНЫЙ СЧЕТ:
47+25
70-26
49+14
:36
:3
:2
63
72
44
*15
+39
+38
2
21
22
-11
:4
:15
60
60
30
15
19
4
4
Привет! Я – Изучайка ! Начнем получать новые знания?
Попробуйте ответить на вопрос:
- Какая у нас сегодня ЦЕЛЬ?
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательная цель: ввести понятие линии, замкнутой и незамкнутой линии, познакомить с построением линий.
Развивающая цель: развивать пространственные представления, умение ориентироваться, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательная цель: воспитывать интерес к математике, через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.
Линия – в переводе с латыни означает
«лён, льняная нить, шнур, верёвка».
Классификация линий.
ЛИНИИ
замкнутые
незамкнутые
самопересе-
кающиеся
без само-
пересечений
без само-
пересечений
самопересе-
кающиеся
Тренажёр:
№ 1. Выберите замкнутые линии:
1
9
8
2
4
7
3
5
6
Тренажёр:
№ 2. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии:
1
9
8
2
4
7
3
5
6
Тренажёр:
№ 3. Выберите замкнутые линии без самопересечений:
1
9
8
2
4
7
3
5
6
Сколько точек самопересечения имеют эти линии?
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
№ 1 стр.10
№ 2 стр.10
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
№ 10 стр.11
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:
С каким понятием познакомились на уроке?
Что обозначает слово «линия»?
Какие виды линий бывают?
№ 1) Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались
№ 2) ПРИМЕР:
2 ● (516 – 384 : 12) + 32 =
№ 3) Учебник: п. 1, №2, №11, №13