СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды формативного оценивания на уроках русского языка и литературы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация о видах формативного оценивания, через разные стратегии путем  предоставления обратной связи

Просмотр содержимого документа
«Виды формативного оценивания на уроках русского языка и литературы»

Цель: демонстрировать виды формативного оценивания путем применения стратегий и предоставления обратной связи Ожидаемые результаты : коллеги будут использовать стратегии для формативного оценивания в своей работе

Цель: демонстрировать виды формативного оценивания путем применения стратегий и предоставления обратной связи

Ожидаемые результаты : коллеги будут использовать

стратегии для формативного оценивания в своей работе

Стратегия «Тайный агент» + алгоритм построения ответа

Стратегия «Тайный агент»

+ алгоритм построения ответа

Друг без друга мы скучаем,  Вместе с радостью играем.  И нам ссориться не нужно.  Ведь всего сильнее ...

Друг без друга мы скучаем, Вместе с радостью играем. И нам ссориться не нужно. Ведь всего сильнее ...

Класс: 5 Раздел: Ценности: дружба и любовь   Цель  обучения : 5.1.5.1-прогнозировать содержание текста по иллюстрациям  5.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим  синонимы, антонимы, омонимы  5.3.4.1-владеть видами чтения, чтение по ролям  5.4.1.1-создавать стихотворение , используя элементы  разговорного и художественного стилей  5.5.2.2-использовать необходимые синтаксические конструкции  для выражения своего мнения, сомнения

Класс: 5

Раздел: Ценности: дружба и любовь

Цель

обучения : 5.1.5.1-прогнозировать содержание текста по иллюстрациям

5.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим

синонимы, антонимы, омонимы

5.3.4.1-владеть видами чтения, чтение по ролям

5.4.1.1-создавать стихотворение , используя элементы

разговорного и художественного стилей

5.5.2.2-использовать необходимые синтаксические конструкции

для выражения своего мнения, сомнения

Стратегия «Табу» Карточки № 1 Друг близкий Подружиться Карточка №2 Карточка №3 Ссора Радость Ругань поссориться Чувство радостный 1.Составление своего определения значения слова, без использования запрещенных слов. 2. К запрещенным словам подобрать антонимы и синонимы. 3. Употребить слово «табу» в предложении, где выражается твое мнение. Группировка по цветам: Один объясняет , второй угадывает , третий комментирует (2 дескриптора составьте)

Стратегия «Табу»

Карточки № 1

Друг

близкий

Подружиться

Карточка №2

Карточка №3

Ссора

Радость

Ругань

поссориться

Чувство

радостный

1.Составление своего определения значения слова, без использования запрещенных слов.

2. К запрещенным словам подобрать антонимы и синонимы.

3. Употребить слово «табу» в предложении, где выражается твое мнение.

Группировка по цветам:

Один объясняет , второй угадывает , третий комментирует (2 дескриптора составьте)

Задание 1. Разработать критерии согласно целям обучения+по стратегии «Добавка»  добавить один критерий Задание 2. Определить тему по иллюстрациям ( прогнозирование) Задание 3. Прослушайте загадку и найдите ответ Задание 4. Работа по стратегии «Табу» Задание 5. Стратегия «Тайный агент» Агенты на сердечке составляют в виде стихотворения о тайном друге , приводят 3 -4 его качеств и по алгоритму ответов формативно оценивают друг друга. В конце дарят сердечки друг другу  в знак дружбы и на большом сердце оставляют свои комментарии коучу. Рефлексия «Сердечко» Физминутка «Если с другом вышел в путь …»

Задание 1. Разработать критерии согласно целям обучения+по стратегии «Добавка»

добавить один критерий

Задание 2. Определить тему по иллюстрациям ( прогнозирование)

Задание 3. Прослушайте загадку и найдите ответ

Задание 4. Работа по стратегии «Табу»

Задание 5. Стратегия «Тайный агент»

Агенты на сердечке составляют в виде стихотворения о тайном друге , приводят 3 -4 его качеств

и по алгоритму ответов формативно оценивают друг друга. В конце дарят сердечки друг другу

в знак дружбы и на большом сердце оставляют свои комментарии коучу.

Рефлексия «Сердечко»

Физминутка «Если с другом вышел в путь …»

Физминутка Если с другом вышел в путь  Если с другом вышел в путь  Веселей дорога  Без друзей меня чуть-чуть  Без друзей меня чуть-чуть  А с друзьями много.   Что мне снег, что мне зной,  Что мне дождик проливной,  Когда мои друзья со мной  Что мне снег, что мне зной,  Что мне дождик проливной,  Когда мои друзья со мной.   Там где трудно одному  Там где трудно одному  Справлюсь вместе с вами  Где чего-то не пойму  Где чего-то не пойму  Разберем с друзьями

Физминутка

Если с другом вышел в путь Если с другом вышел в путь Веселей дорога Без друзей меня чуть-чуть Без друзей меня чуть-чуть А с друзьями много. Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной. Там где трудно одному Там где трудно одному Справлюсь вместе с вами Где чего-то не пойму Где чего-то не пойму Разберем с друзьями


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!