СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ууд для начальных классов........

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ууд для начальных классов........»

План урока

ФИО студента:_____________________________________________________ Тема:_____________________________________________________________ Класс:_____________________________________________________________

Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению…

Задачи урока:

Дидактические: познакомить/обеспечить усвоение и первичное закрепление знаний о…

Коррекционно-развивающие (выбрать 1-2 пункта):

  • Развивать связную речь, через выполнение…./зрительную память/умение контролировать свою деятельность;

  • Развивать … на основе упражнений …/ выделять сходства и различия;

  • Развивать быструю переключаемость внимания;

  • Коррегировать и развивать … при работе с  …;

  • Коррегировать произвольное внимание… путём выполнения……………

Воспитательные: содействовать воспитанию …….

УУД: сравнение, классификация, работа с информацией, планирование, контроль (само/взаимо), уважительное отношение к чужому мнению, построение речевого высказывания….

Результаты: смотри приложение ниже

Предметные: знать/различать/приводить примеры…..

Метапредметные:

  • П: классифицировать предложенные объекты, работать с информацией, делать выводы;

  • К: признавать возможность существования разных точек зрения, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • Р: планировать действия, находить ошибки в своей работе, корректировать их.

Личностные: формировать бережное отношение к природе.





ПРИЛОЖЕНИЕ - план. результаты из ФГОС НОО

1. ПРЕДМЕТНЫЕ результаты обучения

Математика

Окружающий мир

Русский язык

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— называть и различать компоненты действий сложения и вычитания;

— решать текстовые задачи в одно действие;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

— находить неизвестный компонент сложения, вычитания….

- показывать на физической карте изученные крупные географические объекты России (горы, равнины, реки, озёра, моря, омывающие территорию России);

- распознавать изученные объекты и явления живой и неживой природы по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире;

- соблюдать правила нравственного поведения на природе…

— проводить звуко-буквенный разбор слов;

— подбирать к предложенным словам синонимы; антонимы;

— проводить разбор слов по составу;

— устанавливать принадлежность слова к определённой части речи;

— определять грамматические признаки имён существительных: склонение, род, число, падеж;

— устанавливать (находить) неопределённую форму глагола…….



2. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

(познавательные УУД, коммуникативные УУД и регулятивные УУД )

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

базовые логические действия:

- сравнивать объекты;

- объединять части объекта по определенному признаку;

- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

- находить закономерности и противоречия;

- выявлять недостаток информации для решения учебной задачи на основе предложенного алгоритма;

- устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

базовые исследовательские действия:

- определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

- с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

- сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий;

- проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование;

- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами;

- прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия.

работа с информацией:

- выбирать источник получения информации;

- находить в предложенном источнике информацию;

- распознавать достоверную и недостоверную информацию;

- соблюдать правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

- анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию;

- самостоятельно создавать схемы, таблицы.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

1) общение:

- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции;

- проявлять уважительное отношение к собеседнику;

- признавать возможность существования разных точек зрения;

- корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

- создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

- готовить небольшие публичные выступления;

- подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

- формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах);

- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

- проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

- ответственно выполнять свою часть работы;

- оценивать свой вклад в общий результат;

- выполнять совместные проектные задания.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

1) самоорганизация:

- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

- выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

- устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

- корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.








3. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Гражданско-патриотического воспитания:

- становление ценностного отношения к своей Родине - России;

- осознание своей этнокультурной идентичности;

- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

- уважение к своему и другим народам;

- представления о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека.

Духовно-нравственного воспитания:

- признание индивидуальности каждого человека;

- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

- неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим.

Эстетического воспитания:

- уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства;

- стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

- соблюдение правил ЗОЖ;

- бережное отношение к здоровью.

Трудового воспитания:

- осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологического воспитания:

- бережное отношение к природе;

- неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

- первоначальные представления о научной картине мира;

- познавательные интересы, любознательность и самостоятельность в познании.




Скачать

© 2023, 79 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!