Как создать рабочее настроение? | - находим плюсы в работе; - настраиваемся на получение результата; - вспоминаем свои успехи; - устанем – делаем разминку; | - самоопределение (Л) - смыслообразование (Л) |
Назовите главные (основные) цвета. Соотнесите понятие с его определением. Нюанс – Гризайль – Монотипия – Контраст – Перспектива - | Красный, синий и жёлтый. Это оттенок, небольшое, едва уловимое различие в цвете, форме и т.д. Техника создания живописной картины с помощью различных оттенков одного цвета. Это техника получения печатного графического изображения с помощью одного цвета (отпечаток). это ярко выраженное различие в цвете, форме, размерах и т.д. это способ передачи пространства на картине с помощью планов. | Работа с интерактивной доской - Подведение под понятие (П) |
-Каким художественным материалом мы работаем? -Какой техникой пользуемся? - Каким образом мы создаём свои рисунки? - Как вы думаете, как называется работа, когда изображают конкретный предмет, который находится непосредственно перед художником. - Какой жанр изобразительного искусства можно изобразить с натуры? - Чтобы определить жанр сегодняшней работы, выполним групповую работу. - Кто не смог определить? - Кто определил, но не уверен? | - Акварель, цветные карандаши. - «По-сырому», «по-сухому». - По представлению. Работа с учебником: стр. 76. д/з: стр. 119 Пейзаж, портрет, натюрморт. По карточкам учащиеся определяют жанр изобразительного искусства. | - Обобщение (П) - Извлечение необходимой информации из текста (П) - Выполнения пробного действия (Р) - Фиксация затруднения в пробном действии (Р) - Подведение под понятие(П) - Выражение своих мыслей (К) - Осознание ответственности за общее дело (Л) |
- В переводе с французского этот жанр называют «неживая природа». Композиция из предметов, объединённых одной темой. - Что можно изобразить в натюрморте? - Что оказывает влияние на создание натюрморта? - Сформулируйте цель урока. -Составим план работы. | Прослушивание музыки. Рассматривание электронного пособия. Презентация. - Научиться выполнять изображение с натуры, создавая натюрморт. 1)Размечаем границы 2)Композиция рисунка. 3)Построение формы предмета (набросок карандашом). 4)Заливка контура цветом. 5)Прорисовывание деталей. | - Целеполагание (Р) - Планирование (К) - Построение речевого высказывания (П) - Структурирование знаний (П) - Выражение своих мыслей (К) - Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л) |
- Кто доволен своей работой? - Кто достиг цели? - У кого не совсем получилось задуманное? - Кому не нравится своя работа? - Выберите лучший натюрморт. | Выставка работ. | - Самооценка на основе критерия успешности (Л) - Выражение своих мыслей с достаточной точностью (К) - Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности (Л) |