УМК «Гармония»
Выполнила студентка группы 21П-4 «ПНК»
Гридасова Екатерина
Цель: развитие творческих способностей обучающихся начальной школы через личностное взаимодействие, развитие познавательной и эмоциональной сферы, инициацию резервных возможностей через активизацию развития высших психических функций.
Задача: разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.
Принципы : → организация учебной деятельности учащихся, связанная с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; → организация продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; → формирование понятий, обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.
Особенности: → формирование у школьников приёмов умственной деятельности; → система заданий, помогающая организовать активную познавательную деятельность учащихся; → применение новых методических подходов к изучению; → включение учителя в обсуждение того или иного вопроса.
Авторы – разработчики рабочей программы:
→ Русский язык. Букварь. Соловейчик М.С., Бетенькова
Русский язык . Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
→ Литературное чтение. Кубасова О.В..
→ Математика. Истомина Н.Б.
→ Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С.
→ Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.
→ Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В.
→ Технология. Конышева Н.М.
→ Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.
→ Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
→ Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И.
→ Французский язык Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я.
Структурные единицы УМК:
1. Целевой раздел: I. Пояснительная записка II. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования III. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
2. Содержательный раздел: IV. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО V. Программы отдельных учебных предметов: Русский язык, Литературное чтение, Французский язык Математика, Информатика и ИКТ, Окружающий мир, Музыка, Изобразительное искусство, Технология Физическая культура, Основы религиозных культур и светской этики
VI. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования VII. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни VIII. Программа коррекционной работы
3. Организационный раздел: IX. Примерный учебный план начального общего образования и внеурочная деятельность общеобразовательного учреждения Х. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта
Отзывы родителей
Отзывы родителей
Отзывы учителей
Ссылки на используемые ресурсы
- Образовательная система «Гармония» для начальной школы;
- Образовательная система "Гармония" для начальной школы - отзывы;
- Современный учительский портал;
- Наша начальная школа/подготовка к школе ;
- Анализ образовательной программы начального общего образования- Гармония;