СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Гармония". материалы для педагогического совета.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! В презентации представлены все материалы об УМК "Гармония". 

Просмотр содержимого документа
«УМК "Гармония". материалы для педагогического совета.»

УМК «Гармония» Выполнила студентка группы 21П-4 «ПНК» Гридасова Екатерина

УМК «Гармония»

Выполнила студентка группы 21П-4 «ПНК»

Гридасова Екатерина

Цель: развитие творческих способностей обучающихся начальной школы через личностное взаимодействие, развитие познавательной и эмоциональной сферы, инициацию резервных возможностей через активизацию развития высших психических функций.

Цель: развитие творческих способностей обучающихся начальной школы через личностное взаимодействие, развитие познавательной и эмоциональной сферы, инициацию резервных возможностей через активизацию развития высших психических функций.

Задача: разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

Задача: разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

Принципы :   → организация учебной деятельности учащихся, связанная с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;   → организация продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности;   → формирование понятий, обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Принципы : → организация учебной деятельности учащихся, связанная с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; → организация продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; → формирование понятий, обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Особенности:   → формирование у школьников приёмов умственной деятельности;   → система заданий, помогающая организовать активную познавательную деятельность учащихся;   → применение новых методических подходов к изучению;   → включение учителя в обсуждение того или иного вопроса.

Особенности: → формирование у школьников приёмов умственной деятельности; → система заданий, помогающая организовать активную познавательную деятельность учащихся; → применение новых методических подходов к изучению; → включение учителя в обсуждение того или иного вопроса.

Авторы – разработчики рабочей программы: → Русский язык. Букварь. Соловейчик М.С., Бетенькова  Русский язык . Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. → Литературное чтение. Кубасова О.В.. → Математика. Истомина Н.Б. → Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С. → Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д. → Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В. → Технология. Конышева Н.М. → Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И. → Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В. → Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И. → Французский язык Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я.

Авторы – разработчики рабочей программы:

→ Русский язык. Букварь. Соловейчик М.С., Бетенькова

Русский язык . Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

→ Литературное чтение. Кубасова О.В..

→ Математика. Истомина Н.Б.

→ Информатика и ИКТ. Нателаури Н.К., Маранин С.С.

→ Окружающий мир. Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.

→ Основы религиозных культур и светской этики. Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В.

→ Технология. Конышева Н.М.

→ Музыка. Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.

→ Изобразительное искусство. Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.

→ Физическая культура. Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И.

→ Французский язык Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я.

Структурные единицы УМК: 1. Целевой раздел:  I. Пояснительная записка  II. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования  III. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Структурные единицы УМК:

1. Целевой раздел: I. Пояснительная записка II. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования III. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

2. Содержательный раздел:  IV. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО  V. Программы отдельных учебных предметов:   Русский язык, Литературное чтение, Французский язык  Математика, Информатика и ИКТ, Окружающий мир, Музыка, Изобразительное искусство, Технология  Физическая культура, Основы религиозных культур и светской этики  VI. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования  VII. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни  VIII. Программа коррекционной работы

2. Содержательный раздел: IV. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени НОО V. Программы отдельных учебных предметов: Русский язык, Литературное чтение, Французский язык Математика, Информатика и ИКТ, Окружающий мир, Музыка, Изобразительное искусство, Технология Физическая культура, Основы религиозных культур и светской этики

VI. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования VII. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни VIII. Программа коррекционной работы

3. Организационный раздел:  IX. Примерный учебный план начального общего образования и внеурочная деятельность общеобразовательного учреждения  Х. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта 

3. Организационный раздел: IX. Примерный учебный план начального общего образования и внеурочная деятельность общеобразовательного учреждения Х. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта 

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Отзывы учителей

Отзывы учителей

Ссылки на используемые ресурсы Образовательная система «Гармония» для начальной школы; Образовательная система

Ссылки на используемые ресурсы

  • Образовательная система «Гармония» для начальной школы;
  • Образовательная система "Гармония" для начальной школы - отзывы;
  • Современный учительский портал;
  • Наша начальная школа/подготовка к школе ;
  • Анализ образовательной программы начального общего образования- Гармония;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!