СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 2 класс на тему" Аnimals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  ВО 2КЛАССЕ

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2 класс на тему" Аnimals"»


Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме

«FAMILY. ГРАММАТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ “ I HAVE GOT… ” .

Автор УМК М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева (Жемга В.Д.)


Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия







Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационно-мотивационный этап.

Подготовка обучающихся к работе на уроке. Обеспечение благоприятного микроклимата.

Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.






Познавательная






Коммуникативная






Регулятивная

2.Постановка учебных задач

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи.

Организует погружение в проблему.

-Have you got a family?

-Have you got a mother and a father?

-Have you got a sister and a brother?

Пытаются решить задачу известным способом.

Фиксируют проблему.


Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания.

Jes.I have.

No. I have not.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

3.Совместное исследование проблемы.

Поиск решения учебной задачи.

Организует устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.

Have you go

Анализируют, доказывают,

Аргументируют свою точку зрения.

Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий.











Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения.

4. Моделирование.

Фиксация в модели

cущественных отношений изучаемого объекта.

Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей.

Make up your own riddle and ask your classmates to guess it.

Фиксируют графические модели в буквенной форме выделенные связи и отношения.

(Даётся алгоритм составления высказывания)

Воспринимают ответы обучающихся.


Составляют свои алгоритмы.

Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

.

5.Конструирование нового способа действия.

Построение ориентированной основы нового способа действия.

Организует учебное исследование для выделения понятия.

Нужно расшифровать Повторяем схемы.

Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия.

Участвуют в обсуждении содержания материала.

Обучающиеся расшифровывают объявление о потерявшемся слонёнке.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль.

6. Переход к этапу решения частных задач.

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.








Выполнение заданий

физминутки.

Диагностическая работа ( на входе)

Оценивает выполнение каждой операции. Мы хорошо

поработали. И можем отдохнуть.

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together!

Dance, dance, dance a dance, dance a dance together.

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций.

Учатся формулировать собственное мнение и позицию.


Осуществляют самоконтроль.

7. Применение общего способа действия для решения частных задач.

Коррекция отработки способа.

Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу.

1.У нас на уроке два гостя, которым мы можем помочь помириться. Они постоянно спорят. Один говорит, что он всё может. I can swim. Другой ему возражает. I cant swim.

Скажем, что мы умеем делать, а что - нет.

2.Мы знаем не только глагол сan , но и другие. Назовите их.

Перед вами краткие ответы на вопросы. Составьте сами вопросы.




3. Перед нами ворота. А что на них написано? «Транскрипция».

Что же это такое?

1.Давайте прочитаем эти слова.

2.А сейчас выполним задание в рабочей тетради. Соедини слова с соответствующей им транскрипцией.


Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки.

Читают загадки и отгадывают. Ex.4.p.92

1.We can skip. We can’t sing.

2.We can’t swim. We can jump.

3.We can sing. We can’t swim.

4.We can run. We can’t sing.






Дети называют глаголы:

Have got, has got, is, are, am.








Это слово, записанное с помощью звуков.



Ex.2, p 47.

See six red big

Cat swim green

[ pen] [ [big] [siks] [gri:n][swim] [ red] [kǽ t]

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия.

Pupils say what they can or can’t do.

Eg. I can run. I can’t fly.

I can jump. I can’t swim.










Ex.5, p.92.

1.Yes, it can.

Can the dog swim?

2.No, she can’t.

Can Jill fly?

3.Yes, he has.

Has Jim got a dog?

4.No, it isn’t.

Is the cat big?



Ex.6.p.92.

[ pen] [ r ^n] [big] [gri:n][swim] [ red] [kǽ t] [blǽk] [d ǽd]

Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату.















Самопроверка по слайдам.

8.Контроль на этапе окончания учебной темы.

Контроль.

Диагностическая работа(на выходе)

-организация дифференцированной коррекционной работы

- контрольно-оценивающая деятельность



Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.


Ex.3 p.47

Рефлексия своих действий.

Осуществляют пошаговый контроль по результату.

9.Задание на дом.

Объём, характер материала, его посильность, наличие и характер инструктажа, дифференцированность заданий.

Практика нового способа действия.

Дома вам предстоит переделать предложения по образцу. Ex.4. p.47.

Для этого вспомним , как оформляется запись существительного в притяжательном падеже.

Anns cat. Toms dog. Ben’s pig.

Приведите свои примеры.

Применяют новый способ действия.


Pupils give their examples.


Отрабатывают новый способ действия в целом.

10. Рефлексия.

Обобщение и выводы по учебной теме.

Мы совершили путешествие по миру животных с нашими помощниками.

Теперь мы готовы к выполнению


Обучающиеся выбирают карточку с символом, соответствующим:

-Мне было интересно на уроке.(солнышко)

-Мне было скучно на уроке. (тучка)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!