Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия |
| | | | |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организационно-мотивационный этап. | Подготовка обучающихся к работе на уроке. Обеспечение благоприятного микроклимата. | Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
2.Постановка учебных задач | Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи. | Организует погружение в проблему. -Have you got a family? -Have you got a mother and a father? -Have you got a sister and a brother? | Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. | Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания. Jes.I have. No. I have not. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
3.Совместное исследование проблемы. | Поиск решения учебной задачи. | Организует устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. Have you go | Анализируют, доказывают, Аргументируют свою точку зрения. | Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий. | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. |
4. Моделирование. | Фиксация в модели cущественных отношений изучаемого объекта. | Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей. Make up your own riddle and ask your classmates to guess it. | Фиксируют графические модели в буквенной форме выделенные связи и отношения. (Даётся алгоритм составления высказывания) | Воспринимают ответы обучающихся. Составляют свои алгоритмы. | Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. . |
5.Конструирование нового способа действия. | Построение ориентированной основы нового способа действия. | Организует учебное исследование для выделения понятия. Нужно расшифровать Повторяем схемы. | Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия. | Участвуют в обсуждении содержания материала. Обучающиеся расшифровывают объявление о потерявшемся слонёнке. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль. |
6. Переход к этапу решения частных задач. | Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия. Выполнение заданий физминутки. | Диагностическая работа ( на входе) Оценивает выполнение каждой операции. Мы хорошо поработали. И можем отдохнуть. Clap, clap, clap your hands, clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together! Dance, dance, dance a dance, dance a dance together. | Осуществляют работу по выполнению отдельных операций. | Учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Осуществляют самоконтроль. |
7. Применение общего способа действия для решения частных задач. | Коррекция отработки способа. | Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу. 1.У нас на уроке два гостя, которым мы можем помочь помириться. Они постоянно спорят. Один говорит, что он всё может. I can swim. Другой ему возражает. I can’t swim. Скажем, что мы умеем делать, а что - нет. 2.Мы знаем не только глагол сan , но и другие. Назовите их. Перед вами краткие ответы на вопросы. Составьте сами вопросы. 3. Перед нами ворота. А что на них написано? «Транскрипция». Что же это такое? 1.Давайте прочитаем эти слова. 2.А сейчас выполним задание в рабочей тетради. Соедини слова с соответствующей им транскрипцией. | Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки. Читают загадки и отгадывают. Ex.4.p.92 1.We can skip. We can’t sing. 2.We can’t swim. We can jump. 3.We can sing. We can’t swim. 4.We can run. We can’t sing. Дети называют глаголы: Have got, has got, is, are, am. Это слово, записанное с помощью звуков. Ex.2, p 47. See six red big Cat swim green [ pen] [ [big] [siks] [gri:n][swim] [ red] [kǽ t] | Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия. Pupils say what they can or can’t do. Eg. I can run. I can’t fly. I can jump. I can’t swim. Ex.5, p.92. 1.Yes, it can. Can the dog swim? 2.No, she can’t. Can Jill fly? 3.Yes, he has. Has Jim got a dog? 4.No, it isn’t. Is the cat big? Ex.6.p.92. [ pen] [ r ^n] [big] [gri:n][swim] [ red] [kǽ t] [blǽk] [d ǽd] | Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату. Самопроверка по слайдам. |
8.Контроль на этапе окончания учебной темы. | Контроль. | Диагностическая работа(на выходе) -организация дифференцированной коррекционной работы - контрольно-оценивающая деятельность | Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Ex.3 p.47 | Рефлексия своих действий. | Осуществляют пошаговый контроль по результату. |
9.Задание на дом. Объём, характер материала, его посильность, наличие и характер инструктажа, дифференцированность заданий. | Практика нового способа действия. | Дома вам предстоит переделать предложения по образцу. Ex.4. p.47. Для этого вспомним , как оформляется запись существительного в притяжательном падеже. Ann’s cat. Tom’s dog. Ben’s pig. Приведите свои примеры. | Применяют новый способ действия. Pupils give their examples. | | Отрабатывают новый способ действия в целом. |
10. Рефлексия. | Обобщение и выводы по учебной теме. | Мы совершили путешествие по миру животных с нашими помощниками. Теперь мы готовы к выполнению | | Обучающиеся выбирают карточку с символом, соответствующим: -Мне было интересно на уроке.(солнышко) -Мне было скучно на уроке. (тучка) | |