СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The ABC-party 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник алфавита во 2 классе, подходит для обобщающего урока на тему алфавит

Просмотр содержимого документа
«The ABC-party 2»

Сценарий праздника английского алфавита "The ABC-party". 2-й класс

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательная:

  • расширение кругозора учащихся.

  • актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;

  • тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование: магнитофон, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

а) повторение изученных букв.

b) закрепление числительных.

c) повторение темы “Цвета”.

d) повторение темы “Животные”;

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.

  • Организованный конец урока.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие .

Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!

P: Good morning, good morning, 
Good morning to you, 
Good morning good morning,
We are glad to see you.

T: Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

а) повторение изученных букв. [2].

T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисован дом с 26 окошками. Каждое окно-ячейка для буквы алфавита, но ячейки пустые, надо их заполнить.

T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

(Звучит песня, дети поют) приложение

ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ
Oh! Well, you see,
Now you can say the ABC!



Teacher: Сейчас мы познакомимся с героем. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.

(Прослушивание записи: It is big and strong but it’s not fat. It is grey. It has a long nose, small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)

P.: A dragon ().

Т: His name is Dino

(Картинка с изображением дракона появляется на доске)

Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

P.: O, D, G, L, U, J



Т.: What letters do you see? “The ABC quiz ”. Answer the following questions;

(За правильный ответ – 1 балл.)

  1. Сколько букв в английском алфавите?

  2. Назовите пятую, двадцатую буквы алфавита – Ee,Vv.

  3. Назовите 3 последних буквы алфавита. (Xx,Yy,Zz)

  4. Сколько букв и звуков в словах: cat, dog, swim, skip.

  5. Сколько гласных букв в английском языке?

  6. Назовите гласные буквы английского алфавита.

  7. Какая буква стоит в алфавите раньше Hh,Gg.

  8. Сколько согласных букв в алфавите? (20)

Т: Посмотрите! Посмотрите! Что случилось в алфавите?!
Знаем мы науки – буквы ищут звуки!
Ребята, помогите, буквам звуки подыщите!

Эти буквы гласные, умные, прекрасные!
Задание 1. Найти звуки для гласных букв.

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy

А как же согласные? Тоже ведь прекрасные!

Задание 2. Найти звуки для согласных букв.

Bb, Cc, Gg, Hh, Ww, Ss

Задание 3. «Пассажиры перепутаны» в парах перепутаны прописные и строчные буквы. Нужно поставить их соответственно.

Ab,Bf,Fa== Aa,Bb,Ff

T:Excellent ребята !! Dino мне сказал, что самые знающие ученики английского алфавита это (лучшие награждаются звездочками)

Т: ребята, мы с вами в стране ABCland, А как вы скажете по-английски “как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.”

Р: What is your name? How old Are you? Ит.д.

Разминка. Игра “Please”.

Любим мы учить английский с помощью…

Движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)



Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски “как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.”

Р: What is your name? How old Are you? И т.д.

Т: Давайте споем с вами песню об этом. “What is your name?”

OK, thank you very much!

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…” [1]

Clap, clap, clap your hands*
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!

c) повторение темы “Цвета”.

T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

( “Лови ошибку”: Dino раскрасил картинку, но перепутал некоторые цвета. Давайте ему поможем исправить их.)

b)повторение числительных.

T: Научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри! 
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь - 
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись, 
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей – 
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.

Let s count from 1-10

Count from 10-1

Т: Ребята, слоненок Томас для вас придумал тоже задание. соедините цифры по порядку вместе и у вас получится рисунок. Кто правильно соединил тот получит еще одну звездочку (детям раздается раздаточный материал – нужно соединить цифры и появится рисунок- звезда).

Т: Dino мне сказал, что самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.

d) повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть . Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т:А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски). [2]

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat

:- У меня живет бульдог
А собака это –dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс! 
Рыжая лисичка-fox

Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose

Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse

Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf

Прыгнула из грядки
Прямо на порог 
Зелёная красавица
Лягушка …

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

Teacher:  До встречи!. Good – bye! See you later!



Литература

[1] На уроке использовались рифмовки к учебнику “Enjoy English-2 класс” под ред. М.З. Биболетовой.

[2]Некоторые материалы использованы из www.1september.ru.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!