2 | Самоопределение деятельности | Словесный (беседа, объяснение), наглядный (презентация) | Для того, чтобы определить тему нашего урока, посмотрите на экран. Отгадайте загадку: Стоит на комоде стеклянный сосуд. Улитки и рыбки в сосуде живут. Но только оттуда ты рыб не лови! На рыбок красивых ты просто смотри. Как вы думаете, какая будет тема урока? Тема: аквариум(на экране) Определим план нашего урока. У нас есть вспомогательные фразы, которые надо дополнить: Узнать… Изготовить… (на экране) | Аквариум Аквариум Что такое аквариум аппликацию | Фронтальная | Контроль |
3 | Открытие новых знаний | Словесный (беседа, объяснение), наглядный (иллюстрация силуэта, презентация) | Ребята, расскажите мне немного про аквариум и аквариумных рыбок, как вы понимаете слово «аквариумные»? - Какие бывают аквариумные рыбки? - А у кого дома есть аквариумные рыбки? А обратили вы внимание на их окрас, строение манеру передвижения? - Самое главное в аквариуме – это вода, без чего не могут существовать живые рыбки. Аквариумные рыбы это самые неприхотливые животные: рыб не нужно выгуливать на улице, они не сорят в квартире, не гремят, нет линьки, рыбы не вызывают аллергические реакции и не кусаются. Аквариум и его обитатели успокаивают, расслабляют и помогают в отдыхе. Сегодня мы будем изготавливать аппликацию – аквариум. Что такое аппликация? | Декоративные, маленькие рыбки, которые требуют ухода, кормления и т.д. Изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи | Фронтальная | контроль |
4 | Практическая часть | Словесный (объяснение), наглядный | Вспомним правила работы с ножницами. Возьмите голубой картон. И цветную бумагу. У вас на партах лежат шаблоны рыбок, можете их обвести и вырезать. Украсьте свой аквариум растительностью Мололцы! Ваш аквариум готов | вспоминают правила работы с ножницами изготавливают | Фронтальная Индивидуальная | Контроль |
5 | Показ и анализ детских работ | Словесный (беседа), наглядный | Давайте с вами посмотрим, какие же работы у нас получились. Молодцы! | Показывают свои работы | Фронтальная | Контроль |
6 | Итог, рефлексия | Словесный (беседа), наглядный (презентация) | Давайте вернемся к плану нашего урока, мы выполнили пункты плана? Теперь давайте дополним фразы (на экране) | Да Дополняют фразы | Фронтальная | Контроль |