СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока технологии по теме "Аквариум" 2 класс, Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока технологии по теме "Аквариум" 2 класс, Школа России»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»









Технологическая карта урока

по технологии

Во 2 классе МБУ СОШ № 5 имени А. В. Гусака

Студентки НК-4 группы

Михеевой Марии























2024 уч.г

Тема урока: «Аквариум»

Цель: Создание условий для формирования представлений у младших школьников об аквариуме; формирование умений выполнять аппликацию.

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Формировать желание приобретать новые знания;

  2. проявлять мотивы к учебной деятельности;

  3. осознавать личностный смысл учения.

Предметные:

  1. изготавливать аппликацию;

  2. Иметь представления об аквариуме.

Метапредметные:

Регулятивные:

  1. понимать и принимать учебную задачу;

  2. организовывать свою деятельность;

  3. понимать предлагаемый план действий, действовать по плану;

Познавательные:

  1. выполнять работу в соответствии с инструкцией, устной или письменной;

  2. строить рассуждения, делать умозаключения, проверять их в практической работе;

Коммуникативные:

  1. выполнять правила участия в учебном диалоге:

  2. высказывать своё мнение;

  3. проявлять уважительное отношение к одноклассникам.

Оборудование для учителя: шаблоны подарочных упаковок, картон, ножницы, карандаш

Оборудование для уч-ся: шаблоны подарочных упаковок, картон, ножницы, карандаш, клей







Этап

Методы обучения

Деятельность уч-ля

Деятельность уч-ся

Формы работы

Виды контроля

1

Мотивационный этап

Словесный

Проверьте свою готовность

Проверяют готовность

Фронтальная

Контроль

2

Самоопределение деятельности


Словесный (беседа, объяснение), наглядный (презентация)

Для того, чтобы определить тему нашего урока, посмотрите на экран.

Отгадайте загадку: 

Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри.

Как вы думаете, какая будет тема урока?

Тема: аквариум(на экране)

Определим план нашего урока. У нас есть вспомогательные фразы, которые надо дополнить:

  1. Узнать…

  2. Изготовить…

(на экране)








Аквариум

Аквариум






Что такое аквариум

аппликацию

Фронтальная

Контроль

3

Открытие новых знаний


Словесный (беседа, объяснение), наглядный (иллюстрация силуэта, презентация)

 Ребята, расскажите мне немного про аквариум и аквариумных рыбок, как вы понимаете слово «аквариумные»?  
- Какие  бывают аквариумные рыбки?



- А у кого дома есть аквариумные рыбки?

А обратили вы внимание на их окрас, строение  манеру передвижения? 
- Самое главное в аквариуме – это вода, без чего не могут существовать живые рыбки. Аквариумные рыбы это самые неприхотливые животные: рыб не нужно выгуливать на улице, они не сорят в квартире, не гремят, нет линьки, рыбы не вызывают аллергические реакции и не кусаются. 

Аквариум и его обитатели успокаивают, расслабляют и помогают в отдыхе.

Сегодня мы будем изготавливать аппликацию – аквариум.

Что такое аппликация?






Декоративные, маленькие рыбки, которые требуют ухода, кормления и т.д.





















Изготовление рисунка, картины из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи

Фронтальная

контроль

4

Практическая часть


Словесный (объяснение), наглядный

Вспомним правила работы с ножницами.

Возьмите голубой картон.

И цветную бумагу.

У вас на партах лежат шаблоны рыбок, можете их обвести и вырезать.

Украсьте свой аквариум растительностью

Мололцы! Ваш аквариум готов

вспоминают правила работы с ножницами



изготавливают

Фронтальная

Индивидуальная

Контроль

5

Показ и анализ детских работ

Словесный (беседа), наглядный

Давайте с вами посмотрим, какие же работы у нас получились.

Молодцы!

Показывают свои работы

Фронтальная

Контроль

6

Итог, рефлексия


Словесный (беседа), наглядный (презентация)

Давайте вернемся к плану нашего урока, мы выполнили пункты плана?

Теперь давайте дополним фразы

(на экране)


Да

Дополняют фразы

Фронтальная

Контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!