Цель – закрепить знание правил темы «Одночлены»; Сегодня мы с вами проведем урок, тема которого “Понятие многочлена”. Для того, чтобы нам было проще понять новую тему давайте вспомним с вами что мы изучали на предыдущих уроках. Далее на слайде появляются примеры (х3*х4 ; (х2)5 ; х6:х2 …) | Цель – вспомнить определение одночлена, стандартный вид одночлена, вывести понятие многочлена Учащиеся отвечают на вопросы учителя Учащиеся считают устно по цепочке | Познавательные: изучение нового материала, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; умение структурировать знания; Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. |
| | Цель – познакомить учащихся с понятием многочлена, степень многочлена, научиться составлять алгоритм приведения многочлена к стандартному виду. На экране появляются определения, среди них новые, учащиеся должны среди них выявить им неизвестные, тем самым ставя для себя проблемную ситуацию. Учитель с учащимися работает с презентацией и учебником. Дает под запись важные определения, которые выводятся на слайдах, и из учебника выполняют несколько заданий. | Цель – получить новые знания, и уметь применять их на практике. Учащиеся находят среди терминов себе неизвестные, тем самым определяют тему урока и цели. Записывают конспект урока, работают в одном темпе с учителем, задают возникающие вопросы. | Позновательные: умение формулировать проблемы и решать их; умение выбрать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации; формирование умения анализа и синтеза. Регулятивные: Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости; учащийся может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку Личностные: Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; формирование учебной мотивации. |