СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по математике. 1 класс. УМК: Школа России. Тема: "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике. 1 класс. УМК: Школа России. Тема: "Решение задач"»

Тема: «Решение задач»
Цель: создание условий для обобщение и систематизация знаний младших школьников о задачах и их решение.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь выполнять анализ задачи, записывать решение и ответ задачи.
Метапредметные:
Регулятивные: будут использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: формировать положительное отношение к школьной и учебной деятельности, к изучению математики; формировать представление о значении математики в жизни человека; формировать способность к самооценке.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение, умение слушать и понимать речь других.
Оборудование: компьютер, презентация, тетрадь, ручка.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

Здравствуйте, садитесь.

Здравствуйте


Сегодня в гости к нам кое кто пришел? Кто же это?

Мне, кажется, он хочет что-то нам сказать. Узнаем?

Читаю слова Незнайки.

Поможем Незнайке?

Незнайка.

Да


Да

Устный счет

И так, 1 задание. Нужно решить примеры. (1 пример, 1 человек)

10 – 4

10 – 6 + 4

16 + 2

… + 10 = 20

15 – 10 параллельно показываю ответы


6

0

18

10

5


Мы немного размялись и теперь готовы приступить к помощи Незнайке.

2 задание. Нужно решить задачу.

Прочитает…



О чем говорится в задаче?

Что нам известно в задаче? Сколько больших солдатиков? Сколько маленьких солдатиков?

Что нам нужно найти? Что не известно?

Каким действием мы ответим на наш вопрос?

К доске пойдет…


Молодец, спасибо

3 задание. Нужно решить все задачи и сказать какая задача подходит к схеме.

В столовой за день заготовили 7 кг свёклы. На второй день заготовили 3 кг свёклы. Сколько килограммов моркови заготовили?

Хозяйка купила 1 десяток яиц. За завтраком съели 4 яйца. Сколько яиц осталось?

Лена знает 12 песен, а Валя на 9 песен меньше. Сколько песен знает Валя?

Какая из этих трех задач подходит к схеме?

И последнее задание.

Физ минутка https://youtu.be/LAofQkBWAq8?si=5s3EWmtga_cGiufA

4 задание. Снова решить задачу. Прочитает…

Тетради держим под наклоном, спинки ровные, ножки как две дорожки.



О чем говорится в задаче?

Что нам известно в задаче? Сколько литров молока в ведре? Сколько литров молока в кувшине?

Что нам нужно найти? Что не известно?



Каким действием мы ответим на наш вопрос?

К доске пойдет…

Молодец, спасибо.


У Юры было 5 больших солдатиков и 3 маленьких. Сколько всего солдатиков было у Юры?

О солдатиках Юры

5 больших солдатиков и 3 маленьких

Сколько всего солдатиков

+ (Сложением)

5+3=8 (солдатиков) – всего

Ответ: у Юры было всего 8 солдатиков



7+3=10 (подходит)


10-4=6


12-9=3

1



В ведре 8 л молока, а в кувшине 3 л. На сколько меньше литров молока в кувшине, чем в ведре?

О молоке в ведре и кувшине

8,3


На сколько л молока в кувшине меньше, чем в кувшине

- (вычитанием)

8 – 3 = 5 (л) – меньше

Ответ: на 5 литров.

Итог. Рефлексия.

Незнайка благодарит вас за помощь. С вашей помощью он полетел на воздушном шаре и теперь знает как решать задачи.



Инструктаж дз

Стр 61 № 4.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!