СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока в 1 «Г» классе

студентки группы 2-Аш

Фединишиной Анны Андреевны

Методист: ______________/______

Учитель: ______________/______

Оценка: ______







КРАСНОДАР 2024

Технологическая карта

ФИО практиканта: Фединишина Анна Андреевна

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 1 “Г”

Тема: “Праздник весны. Праздник птиц”

Тип: открытие новых знаний

Цель: формирование умения создавать художественные изображения птиц

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

- научить украшать птиц;

-способствовать представления учащихся о разнообразии, богатстве красочных сочетаний, живописных возможностях

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-формировать положительное отношение к природе;

-развивать наблюдательность, воображение;

-разнообразии, богатстве красочных сочетаний, живописных возможностях гуаши, их сочности, активности

-воспитывать эстетическую культуру, эстетический вкус.

Оборудование: проектор, презентация, альбом для рисования, цветные карандаши, цветные мелки, фломастеры.





Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечания

1

Организационный момент

- Здравствуйте , ребята. Меня зовут Анна Андреевна, сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства Садитесь.

- Признаком хорошего настроения является улыбка.

- Улыбнитесь друг другу и мне.

- Я желаю вам , чтобы такое настроение сохранилось до конца урока.


-Здравствуйте

Дети садятся.

Проверяют готовность к уроку.

-

2

Мотивация и актуализация

- Ребята, внимательно послушайте загадку и отгадайте ее

Я раскрываю почки,

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня ... (весна).

-Какая картина у вас возникает после прослушивания загадки?


- По каким признакам вы смогли отгадать загадку?

- Весна - это совершенно особое время. И для наших предков оно имело огромное значение. Весна – это время пробуждения всего живого, это начало нового трудового года. И начинать его нужно было правильно. Считалось, что весна «прилетает» на крыльях птиц из дальних стран. И поэтому люди ждали прилёта птиц, готовились и даже зазывали их.

Жаворонки, прилетите к нам,

Красно летичко принесите нам,

А зимушку унесите от нас. - В народе издавна считали, что своим громким щебетом птицы прогоняли с земли силы тьмы, несли свет, радость и счастье.

- А какие птицы прилетают к нам на Кубань весной?

Дети отгадывают загадку и обсуждают признаки весны
































Дети называют птиц

1 слайд презентации

3

Целеполагание

-Как вы думаете кого мы будем рисовать сегодня?

-Какая цель нашего урока?

-Птиц

-Научиться рисовать птиц

2 слайд презентации





4

Усвоение нового материала

-Как вы думаете из каких геометрических фигур мы будем рисовать птицу?

-В очертании тела любой птицы лежат геометрические фигуры, которыми можно обобщить сложную форму. В зависимости от положения туловище птицы изображают окружностью или овалом, голову - окружностью.

К окружности головы пририсовывают ромбический клювик, к овалу туловища - углы крыльев и трапецевидную полоску хвоста: обозначают глаза, тоненькие ножки, перья - линиями и штрихами, очерчивающими форму частей, и намечающими штрихами пушистую пушистую фактуру поверхности тела.

Дети отвечают на вопросы.

3,4,5,6слайды презентации

5

Физминутка

Ну-ка, птички, полетели

Ну-ка, птички, полетели,

Полетели и присели,

Поклевали зернышки,

Поиграли в полюшке,

Водички попили,

Перышки помыли,

В стороны посмотрели,

Прочь улетели.

Выполнение физкультминутки


6

Выполнение творческого задания

-Откройте, пожалуйста, ваши альбомы. А сейчас мы с вами нарисуем ласточку


Дети рисуют рисунок.

Показать пример выполнения работы

7

Итоги

-Что вы нового

сегодня узнали?

Дети отвечают на вопрос.

-

8

Рефлексия

-Поднимите руки те, кто смог нарисовать рисунок.

-Давайте устроим выставку наших работ на доске.

-Спасибо всем большое за урок, до свидания.

Дети поднимают руки.

Дети вешают свои рисунки на доску.

-




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!