СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 3-м классе, 2 четверть. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в 3 классе, во 2 четверти.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 3-м классе, 2 четверть. Презентация»

2 четверть 3 А класс Наши взлеты и падения. Классный руководитель  3-А класса Комкина О.Г. 15.11.2022 Комкина О.Г.

2 четверть 3 А класс

  • Наши взлеты и падения.

Классный руководитель

3-А класса

Комкина О.Г.

15.11.2022

Комкина О.Г.

Тот, кто хочет, сможет сделать. 15.11.2022 Комкина О.Г.

Тот, кто хочет,

сможет сделать.

15.11.2022

Комкина О.Г.

Причины понижения качества знаний: Пропустили. Недоучили. Не поняли, но за помощью не обратились. Ленились. Не успевали. 15.11.2022 Комкина О.Г.

Причины понижения качества знаний:

  • Пропустили.
  • Недоучили.
  • Не поняли, но за помощью не обратились.
  • Ленились.
  • Не успевали.

15.11.2022

Комкина О.Г.

Предложения по поднятию качества знаний: В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З. Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей. Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей. Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор. 15.11.2022 Комкина О.Г.
  • Предложения по поднятию качества знаний:
  • В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З.
  • Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей.
  • Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей.
  • Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.

15.11.2022

Комкина О.Г.

Русский язык                  Называть: главные члены предложения (подлежащее и сказуемое); имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки; корень, приставку, суффикс, окончание; чередующиеся согласные и беглые гласные; разделительный твердый знак  ( Ъ ); сложные слова. Различать и сравнивать: главные и второстепенные члены предложения; предложения распространенные и нераспространенные; однокоренные слова и разные формы одного и того же слова; разделительные мягкий (Ь) и твердый  ( Ъ )  знаки; приставки и предлоги; имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам. 15.11.2022 Комкина О.Г.

Русский язык

                 Называть:

  • главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
  • имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки;
  • корень, приставку, суффикс, окончание;
  • чередующиеся согласные и беглые гласные;
  • разделительный твердый знак  ( Ъ );
  • сложные слова.

Различать и сравнивать:

  • главные и второстепенные члены предложения;
  • предложения распространенные и нераспространенные;
  • однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
  • разделительные мягкий (Ь) и твердый  ( Ъ знаки;
  • приставки и предлоги;
  • имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам.

15.11.2022

Комкина О.Г.

Русский язык                 Решать практические учебные задачи: разбирать предложения по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены предложения); обозначать на письме интонацию перечисления; разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс; проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова; проверять написание суффиксов  -ик, -ек; писать наиболее употребительные слова с двойными согласными; писать раздельно предлоги со словами; писать приставки  по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-,  над-, с-, определять род, число, падеж имен существительных; определять род, число, падеж имен прилагательных; определять число, время, лицо глаголов; писать  не  с глаголами; писать слова с непроверяемыми написаниями. 15.11.2022 Комкина О.Г.

Русский язык

                Решать практические учебные задачи:

разбирать предложения по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены предложения);

обозначать на письме интонацию перечисления;

разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс;

проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова;

проверять написание суффиксов  -ик, -ек;

писать наиболее употребительные слова с двойными согласными;

писать раздельно предлоги со словами;

писать приставки  по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-,  над-, с-,

определять род, число, падеж имен существительных;

определять род, число, падеж имен прилагательных;

определять число, время, лицо глаголов;

писать  не  с глаголами;

писать слова с непроверяемыми написаниями.

15.11.2022

Комкина О.Г.

Литературное чтение

                1.    Развитие выразительности чтения и речи, формирование навыков орфоэпически правильного чтения

Ориентация детей на то, что чтение вслух — это чтение для слушателей, а чтение про себя — это чтение для себя. Побуждение детей к совершенствованию выразительности чтения, овладению приемами выразительной речи.

Совершенствование звуковой культуры речи; развитие четкой дикции на основе введения специальных упражнений для разминки и тренировки речевого аппарата. Произношение скороговорок, чистоговорок, стихотворных строк для отработки отдельных звуков. Обучение правильному произношению слов при чтении; развитие темпа речи и чтения, соотнесение его с содержанием высказывания и текста; выработка умения убыстрять и замедлять темп речи и чтения, умение увеличивать и уменьшать силу голоса в зависимости от речевой ситуации.

Обучение чтению художественных произведений по ролям, драматизация произведений.

         2.   Требования к уровню сформированного навыка чтения

Сознательное, правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 80 слов в минуту.

15.11.2022

Комкина О.Г.

Математика                К концу III класса :                  Обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).                  Обучающиеся должны уметь: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; выполнять проверку вычислений; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия   (со скобками и без них); решать задачи в 1—3 действия; находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата). 15.11.2022 Комкина О.Г.

Математика

               К концу III класса :

                 Обучающиеся должны знать:

названия и последовательность чисел до 1000;

названия компонентов и результатов умножения и деления;

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).

                 Обучающиеся должны уметь:

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

выполнять проверку вычислений;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия   (со скобками и без них);

решать задачи в 1—3 действия;

находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

15.11.2022

Комкина О.Г.

Математика                К концу III класса :                  Обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).                  Обучающиеся должны уметь: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; выполнять проверку вычислений; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия   (со скобками и без них); решать задачи в 1—3 действия; находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата). 15.11.2022 Комкина О.Г.

Математика

               К концу III класса :

                 Обучающиеся должны знать:

названия и последовательность чисел до 1000;

названия компонентов и результатов умножения и деления;

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).

                 Обучающиеся должны уметь:

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

выполнять проверку вычислений;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия   (со скобками и без них);

решать задачи в 1—3 действия;

находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

15.11.2022

Комкина О.Г.

Школьная форма 15.11.2022 Комкина О.Г.

Школьная форма

15.11.2022

Комкина О.Г.

Проект 15.11.2022 Комкина О.Г.

Проект

15.11.2022

Комкина О.Г.

Огромное спасибо самым активным родителям!!! 15.11.2022 Комкина О.Г.

Огромное спасибо

самым активным

родителям!!!

15.11.2022

Комкина О.Г.

Успешность ребенка в школе  во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помогать ребенку и поддержать его! 15.11.2022 Комкина О.Г.

Успешность ребенка в школе

во многом зависит от того,

насколько родители хотят,

стремятся, могут помогать ребенку и

поддержать его!

15.11.2022

Комкина О.Г.

Выезд в Лесную школу 13.02023 – 26.02.23 1. Путевка – … рублей 2. Досуг - …… 3. Страхование от несчастных случаев – 300 рублей за год или копия документа  15.11.2022 Комкина О.Г.

Выезд в Лесную школу

13.02023 – 26.02.23

1. Путевка – … рублей

2. Досуг - ……

3. Страхование от несчастных случаев – 300 рублей за год или копия документа

15.11.2022

Комкина О.Г.

Выезд в Лесную школу Путевка 1. ФИО ребенка 2. Дата рождения 3. Адрес проживания, регистрации, телефон . 4. ФИО родителя ( для путевки) 5. № медицинского полиса     15.11.2022 Комкина О.Г.

Выезд в Лесную школу

Путевка

1. ФИО ребенка

2. Дата рождения

3. Адрес проживания, регистрации, телефон .

4. ФИО родителя ( для путевки)

5. № медицинского полиса

15.11.2022

Комкина О.Г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!