СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Почему современные дети не умеют ждать и с трудом переносят скуку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание для родителей младших школьников

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Почему современные дети не умеют ждать и с трудом переносят скуку"»

Почему современные дети  не умеют учиться,  не умеют ждать  и с трудом переносят скуку Родительское собрание

Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку

Родительское собрание

1. Дети получают всё, что хотят и когда хотят. Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе

1. Дети получают всё, что хотят и когда хотят.

Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе

2. Ограниченное социальное взаимодействие. Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет! Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его.

2. Ограниченное социальное взаимодействие.

Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться.

У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет!

  • Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению.
  • Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его.
3. Бесконечное веселье Мы живем в двух разных мирах: они в своем мире веселья», а мы в другом, «мире работы»  НО! Простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей – это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Она не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы

3. Бесконечное веселье

  • Мы живем в двух разных мирах: они в своем мире веселья», а мы в другом, «мире работы»
  • НО! Простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей – это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Она не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы
5.Технологии Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна. Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах. После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе , потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать учебные задачи .

5.Технологии

Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна. Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах.

После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе , потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать учебные задачи .

5. Дети правят миром Дети учатся, что могут делать всё, что хотят, и не делать того, что не хотят. Часто у них нет понятия – «надо делать».  К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется . Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными

5. Дети правят миром

Дети учатся, что могут делать всё, что хотят, и не делать того, что не хотят. Часто у них нет понятия – «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется .

Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными

 Не бойтесь устанавливать рамки Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов. Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это. Воспитание – тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется

Не бойтесь устанавливать рамки

  • Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов.
  • Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это.
  • Воспитание – тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется
Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми

Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми

Научите их ждать! Скучать – нормально, это первый шаг к творчеству. Постепенно увеличивайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю». Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, беседуя или играя. Ограничьте постоянные  перекусы.

Научите их ждать!

  • Скучать – нормально, это первый шаг к творчеству.
  • Постепенно увеличивайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю».
  • Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, беседуя или играя.
  • Ограничьте постоянные

перекусы.

Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности

Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности

Источники: Статья «Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку» https://www.b17.ru/blog/128145 /  Изображения из открытых источников Яндекс.картинки

Источники:

  • Статья «Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку» https://www.b17.ru/blog/128145 /
  • Изображения из открытых источников Яндекс.картинки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!