СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рассказ о своей семье

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рассказ о своей семье»

Технологическая карта подвижной игры

ФИО участника: _________________________________________________

№ участника: ____________________________________________________

Название подвижной игры «По ровненькой дорожке»

Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.

Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):

для педагога

- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;

- формировать доброжелательное отношение друг к другу

- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами

для ребенка

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества

- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу

- проявлять доброжелательное отношение друг к другу

- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;

- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;

- упражнять в ходьбе в разных направлениях

- закреплять умение  ориентироваться на участке

- развивать у детей зрительную память, внимание

- формировать реакцию на сигнал

- воспитывать дружеские взаимоотношения



Материалы и оборудование: блоки Дьенеша,

Этапы подвижной игры

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Сбор детей на игру

1,2,3,4,5- вы хотите поиграть?

Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг

Дети встают в круг

Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя

Создание интереса к игре

Ребята, сегодня к нам в группу пришла девочка Маша.

«Дорогие ребята группы № 6, меня зовут Маша.

Мне сегодня нужна ваша помощь. Я заблудилась в лесу и не знаю как дойти до своего дома, у меня есть схема мне ее дали мои бабушки и дедушки но я в ней не разбираюсь Вы поможете мне ребята? Для этого я передала вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.»

Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, которую передала нам Маша и посмотрим, что там.

Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое?

Отлично,


Дети общаются с педагогом

Дети проявили интерес к игре

Объяснение игры, правил игры

Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется По ровненькой дорожке

Слушайте внимательно правила игры:

Вы должны соответствовать тексту стихотворения и выполнять что говорится в нем





Руководство игрой

Воспитатель после рассказа правил говорит приступать за выполнение задания, если у кого-то не получается он помогает

Дети выполняют задание и

действуют в соответствии с правилами игры.

Команда справилась и построила тропинку и дом

Окончание игры

Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество.

Ребята, понравилась вам игра?

А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными!


Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!