Просмотр содержимого документа
«Рассказ о своей семье»
Технологическая карта подвижной игры
ФИО участника: _________________________________________________
№ участника: ____________________________________________________
Название подвижной игры «По ровненькой дорожке»
Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.
Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):
для педагога
- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;
- формировать доброжелательное отношение друг к другу
- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами
для ребенка
- совершенствовать двигательные навыки и физические качества
- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу
- проявлять доброжелательное отношение друг к другу
- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;
- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
- упражнять в ходьбе в разных направлениях
- закреплять умение ориентироваться на участке
- развивать у детей зрительную память, внимание
- формировать реакцию на сигнал
- воспитывать дружеские взаимоотношения
Материалы и оборудование: блоки Дьенеша,
Этапы подвижной игры | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Сбор детей на игру | 1,2,3,4,5- вы хотите поиграть? Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг | Дети встают в круг | Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя |
Создание интереса к игре | Ребята, сегодня к нам в группу пришла девочка Маша. «Дорогие ребята группы № 6, меня зовут Маша. Мне сегодня нужна ваша помощь. Я заблудилась в лесу и не знаю как дойти до своего дома, у меня есть схема мне ее дали мои бабушки и дедушки но я в ней не разбираюсь Вы поможете мне ребята? Для этого я передала вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.» Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, которую передала нам Маша и посмотрим, что там. Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое? Отлично, | Дети общаются с педагогом | Дети проявили интерес к игре |
Объяснение игры, правил игры | Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется По ровненькой дорожке Слушайте внимательно правила игры: Вы должны соответствовать тексту стихотворения и выполнять что говорится в нем | | |
Руководство игрой | Воспитатель после рассказа правил говорит приступать за выполнение задания, если у кого-то не получается он помогает | Дети выполняют задание и действуют в соответствии с правилами игры. | Команда справилась и построила тропинку и дом |
Окончание игры | Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество. | Ребята, понравилась вам игра? А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными! | Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры |