СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 9класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная рабочая программа предназначена для 9класс по курсу анг яз в соответствие с фгос. поможет вам правильно распределить учебный материал.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 9класс английский язык»

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК».



п.п


РАЗДЕЛ.

ТЕМА УРОКА.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

УУД



1.Привет, Америка!





1

Привет, Америка! Обучение аудированию.

Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные   построение логических рассуждений, освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

Личностные: Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


2

Артикль с существительными bed, church, сollege. Развитие грамматических навыков.

Активизация грамматического материала.

3

Крупнейшие города Америки. Введение новой лексики.

Введение новой лексики.

4

Исторические места. Развитие навыков диалогической речи.

Активизация лексического материала.

5

Нью-Йорк. Развитие навыков аудирования.

Чтение текста.

6

Привет, Америка! Контроль лексико-грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала




2.Города Америки. 10ч.



7

Города Америки. Развитие навыков диалогической речи.

Введение новой лексики.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

8

Числительные. Развитие грамматических навыков.

Активизация лексического и грамматического материала.

9

Суффиксы –ness, -ship, -dom, -hood. Развитие грамматических навыков.

Чтение текста.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самосто­ятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; консолидировать зна­ния по изученным те­мам

10

Я верю в свободу и счастье. Развитие навыков аудирования.

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

11


Ты когда-нибудь пробовал блины?

Развитие навыков чтения.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

12

Артикль с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper

Развитие грамматических навыков.


Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

13

Нью-Йорк.

Развитие навыков письменной речи.

14

Города Америки. Контроль лексико-грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала



15

Дневник Робина МакВизарда.  Развитие навыков работы с текстом.

Введение новой лексики.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

16

Дневник Робина МакВизарда. Чтение с извлечением информации.

Активизация лексического материала.


3.Одежда. 5ч.

 

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самосто­ятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; консолидировать зна­ния по изученным те­мам

17

Одежда

Введение новой лексики.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

18

Прямая и косвенная речь.

Введение нового грамматического материала.

19

Моя любимая одежда. Развитие навыков говорения.

Совершенствование навыков говорения.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

20

Прямая и косвенная речь. Закрепление грамматического материала.

Активизация грамматического материала.

21

Одежда. Контроль лексико–грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала



Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции


4.Мода. 11ч.



22

Мода. Введение новой лексики.

Введение нового лексического и грамматического материала.


Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов




23

Глаголы say, tell в прямой и косвенной речи. Развитие грамматических навыков.

Чтение с полным пониманием текста.

24


Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Развитие грамматических навыков.

25


Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. Совершенствование грамматических навыков.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

26


Мода.

Контроль грамматических навыков.

27


В магазине. Развитие навыков диалогической речи.

Коррекции ошибок.

28

По одёжке встречают,  по уму провожают. деятельности.

Проектная работа. Формирование навыков проектной деятельности

29

По одёжке встречают, по уму провожают. Презентация проектов.

Формирование навыков проектной деятельноти

30

Дневник Робина МакВизарда.

Развитие навыков чтения.

31

Дневник Робина Маквизарда. Чтение с полным пониманием текста.

Развитие навыков чтения.

32

Модная одежда. . Контроль лексико–грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала


Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции


5.Здоровый образ жизни.11ч



33

Здоровый образ жизни. Введение новой лексики.

Введение новой лексики.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные: Освоение личностного смысла учения.

34

Согласование времён. Развитие грамматических навыков.

Введение нового грамматического материала.

35


Как можно сжигать калории?

Развитие навыков диалогической речи.

36


Что случилось с Джейн?

Развитие навыков аудирования.

37


Мои привычки. Контроль навыков говорения.

Контроль навыков говорения.

38


Что случилось с Джейн?

Развитие навыков говорения.

39


Отношения с друзьями.

. Развитие навыков письменной речи.

40


Здоровые привычки.

Развитие навыков аудирования

41


Прошедшее время глагола.

 Развитие грамматических навыков.

 

42


Здоровый образ жизни. Контроль лексико-грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала


43


Режим дня. Обучение чтению.

Чтение с извлечением информации.


Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции



6.Медицинское обслуживание. 6ч.



44


Медицинское обслуживание. Развитие навыков чтения.

Введение новой лексики.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь

Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней;

уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим

45

У врача.

Развитие навыков говорения.

46


Джордж Вашингтон

Совершенствование навыков говорения и чтения.

47

Страхование.

Контроль навыков говорения.

48


Томас Джефферсон.

Совершенствование навыков говорения и чтения.

49


Медицина. Контроль лексико-грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала



7.Взаимоотношения в семье. 12ч.



50

Взаимоотношения в семьеВведение новой лексики.

Введение новой лексики.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: речевая деятельность, уметь участвовать в беседе, формулировка собственного мнения и позиции

-развитие коммуникативной

51

Сложное дополнение. Развитие грамматических навыков.

Введение нового грамматического материала.

52

Сложное дополнение после глаголов to make, to let.

Систематизация грамматических навыков.

53


Одноклассники

Развитие устной речи.

54


Устойчивые выражения с глаголами to make, to do.

Развитие грамматических навыков.

55


Взаимоотношения в семье. Контроль лексико–грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала


56

 Проблемы в семье.

Развитие навыков чтения.

компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

совершенствуют навыки коллективной учебной деятельности Учатся работать в группе, паре; приобретают ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

Личностные :Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

57

Компромисс в отношениях.

Развитие навыков чтения.

58

Проблемы в нашей семье.

Развитие навыков письменной речи.

59


Битва при Геттисберге.

 Чтение с извлечением информации.


Регулятивныеосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

60


Битва при Геттисберге. Развитие навыков ознакомительного чтения.

 Чтение с извлечением информации.


61

Семейные проблемы.  

Контроль навыков чтения.



8.Столицы.6ч.



62

Столицы.

Введение новой лексики.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь

Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней;

уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим


63

Вашингтон.

Развитие навыков изучающего чтения.

64


Достопримечательности  Вашингтона.

Чтение с полным пониманием текста.

65

Москва.

Чтение с извлечением информации.

66


Москва – столица России.

Развитие письменной речи.

67



Столицы. Контроль лексико–грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала


Регулятивныеосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


9.Лос-Анджелес. 8ч.



68

Лос-Анджелес. Развитие навыков изучающего чтения.

Введение новой лексики.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

69

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be sure…

Развитие грамматических навыков.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции

70

Голливуд.

Развитие навыков говорения.

71


Вниз по Голливудскому бульвару.

Развитие изучающего чтения.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Уважение  к семейным ценностям своего и других народов, их культуры.

72


История Американского флага.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

73

Лос-Анджелес моими глазами.

Формирование навыков проектной деятельности.

74


Лос-Анджелес моими глазами.

Презентация проектов.

75

Лос-Анджелес. Контроль лексико–грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала





Регулятивныеосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


10.Американское кино. 8ч.



76

Американское кино. Введение новой лексики.

Введение новой лексики.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценка жизненных ситуаций  с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей. : Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Знакомство с особенностями английской литературы



77

Жанры фильмов. Развитие навыков изучающего чтения.

Активизация лексического материала.

78

Описание фильмов и книг.

Развитие навыков аудирования.

79

Мои любимые фильмы.

Развитие навыков говорения.

80

Известные американские актеры.

Развитие навыков аудирования.

81

Секрет успеха. Знакомство с Д. Роулинг и ее книгами.

Чтение с извлечением информации.

82

Гарри Поттер.

Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.

83

Американское кино. Контроль лексико–грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала



11.Работа для подростка. 11ч



84

Работа для подростка.

Введение новой лексики.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

85

Present Simple вместо Future Simple придаточных предложениях. Повторение.

Активизация лексического материала.

86

Выбор профессии.

Введение новой лексики.

87

Планы на лето.

Развитие навыков говорения.

88

II тип условных предложений.

Введение нового грамматического материала.

89

Планы на лето.

Контроль навыков говорения.

90

Работа американских подростков летом.

Развитие навыков изучающего чтения.

91

Законы о труде для подростков США и России.

Чтение с извлечением информации.

92

Суффикс –ive.

Формирование грамматических навыков

93

Качества, необходимые для работы. Развитие навыков говорения.

Развитие навыков говорения.

94

Работа для подростка. Контроль лексико – грамматических навыков.

Тест

Контроль степени сформирован­ности коммуникатив­ных умений и усвоения изученного грамматического материала



12.Достопримечательности США. 8ч.



95

Достопримечательности США.

Введение новой лексики.

Регулятивныеосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

96

Национальные парки США.

Развитие навыков изучающего чтения

97

Гора Рашмор.

Активизация лексического материала. Развитие навыков аудирования.

98

Сокровище.

Развитие навыков изучающего чтения.

99

Национальные ресурсы Америки.

Развитие навыков говорения.

100

Достопримечательности США. Контроль лексико–грамматических навыков.

Итоговая контрольная работа

101

Анализ и коррекция ошибок.

Работа над ошибками

102

Предстоящие летние каникулы. Обобщающий урок.

Активизация навыков говорения



Итого: 102ч.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!