СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3класс фгос по учебнику афанасьева, михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

даннаяя рабочая программа предназначена для планирование учебного материала по учебнику афанасьева михеева 3класс анг язык

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3класс фгос по учебнику афанасьева, михеева»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • Участвовать  в элементарных диалогах;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность

  • Чтение

Ученик научится:

  • Соотносить  графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

по предмету английский язык


п.п


Название разделов, темы уроков

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

УУД

Добро пожаловать в Зеленую школу

1

Знакомство, имя, возраст

Приветствие. Притяжательные местоимения

-произносить и различать буквы английского алфавита;

-пользоваться основными правилами чтения гласных букв;

-исполнять песенку “The ABC”;

-составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

2

Знакомство, имя, возраст

Повелительное наклонение.

пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу

для получения информации.

3

Знакомство, имя, возраст

Построение общих вопросов и кратких ответов.

-пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка;

-понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-использовать в речи модальный глагол can.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

4

Еда, любимые блюда

Специальные вопросы

-владеть лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв;

-задавать общие вопросы с глаголом to do;

-использовать в речи качественные прилагательные.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

5

Прием и угощение гостей

Построение общих вопросов.

-пользоваться правилом чтения буквы «а»;

- вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

6

Прием и угощение гостей

-владеть лексическим материалом по теме «Еда;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;

-приглашать к себе в гости;

-предлагать угощение гостям;

-составлять меню на завтрак, обед, ужин;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

7

Прием и угощение гостей

Построение общих вопросов

3л. ед. число

-владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать на слух речь одноклассников.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

8

Прием и угощение гостей

Употребление местоимений

-владеть лексическим материалам по теме “Еда”;

-использовать в речи словосочетание a lot of;

-задавать и отвечать на общие вопросы;

-восстанавливать текст;

-вести диалог-расспрос;

-понимать основное содержание несложного текста.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

9

Еда: любимые блюда

-владеть лексическим материалом по теме;

-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;

-употреблять в речи неопределённые местоимения;

- составлять меню;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

10

Посещение гостей

Построение специальных вопросов.

пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеть лексическим материалом по теме;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

11

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

Построение специальных вопросов.

-владеть лексическим материалам по теме;

-пользоваться основными правилами чтения;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-писать краткое сообщение о своем друге.

Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

12

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

-знать личные местоимения;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;

-рассказывать о своем друге;

-понимать небольшие простые сообщения;

-соблюдать ударение в словах.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

13

Прием и угощение гостей

-знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;

-использовать название дней недели в речи;

-рассказывать о себе;

-вести диалог этикетного характера.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.


14

Любимое животное

-знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;

- понимать небольшое простое сообщение на слух;

-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

15

Любимое животное

-использовать лексику по теме “Еда”;

-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строить высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале

Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

16

Проверочная работа

Тестирование

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

17

Работа над ошибками

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

18

Обобщающий урок

Проектная работа «Меню школьника».

-использовать полученные знания.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.


II. Веселые зеленые уроки 14ч



19

Прием гостей

Работа с текстом.

-знать: названия животных и частей тела;

-произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимать на слух диалогическую речь;

-строить диалогическое высказывание по образцу;

-читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

20

Веселые сказки

Построение общих вопросов-

-знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечать на запрашиваемую информацию.


Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

21

Еда: любимые блюда

Построение специальных вопросов.

-знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

-рассказывать о себе;

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

22

Здоровье

Выражение долженствования.

-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения букв Выражение долженствования.

осочетаний ch, sh;

- использовать модальные глаголы в речи;

- читать текст, построенный на изученном языковом материале.

Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

23

Еда: любимые блюда

Местоимения

-знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения;

- использовать модальные глаголы в речи;

- писать новые слова; понимать основное содержание текстов

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

24

Любимое животное

Числительные 1-20.

-знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употреблять количественные числительные в речи;

- писать числительные от 1 до 20;

- задавать простые вопросы и отвечать на них;

-понимать на слух основное содержание текстов.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

25

Мои друзья и я

Выражение разрешения что-либо сделать.


-знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;

-считать от 1 до 20;

- писать числительные;

-просить что-либо;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

26

Совместные занятия и увлечения

Числительные 10, 20 – 100.

-знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple;

- считать от 1 до 100;

- задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него;

- рассказывать о своем друге.


Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

27

Помощь друг другу

Работа с текстом

-знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

- считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

28

Английские праздники: Новый год и Рождество

Оформление письма.

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

- списывать текст, вставляя в него слова.

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

29

Английские праздники: Новый год и Рождество

Повторение

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- писать краткое письмо с опорой на образец.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

30

Проверочная работа

Тестирование

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

31

Работа над ошибками

Работа над ошибками

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

32

Обобщающий урок

Проектная работа: «Новогодняя игрушка».

-использовать полученные знания.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.


III.Говорим о новом друге 20ч



33

Мои друзья и я

Работа с текстом.

- знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

- рассказывать о себе и о своем друге;

- понимать на слух основное содержание облегченных текстов.


Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

34

Мир моих увлечений

-знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения;

произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

35

Времена года

Времена года.

-знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения;

произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

36

Совместные занятия и увлечения

Занятия в разное время года.

-знать: основные правила орфографии и чтения;

- рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.


Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

37

Времена года. Дни недели, месяцы

Названия месяцев.

-знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;

- понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;

-рассказывать о себе

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

38

Дни Рождения

Порядковые числительные

-знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;

- употреблять порядковые числительные в речи;

-расспрашивать собеседника о его желаниях;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале.

Произношение

порядковых

числительных

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формойречи в соответствии с образцами.

39

Дни Рождения

Даты.

знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;

- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные: умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

40

Подарок для друга

знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;

- использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи.


Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

41

Подарок для друга

-знать: лексику по теме;

- рассказывать о себе и о своих друзьях;

-расспрашивать собеседника.

Интонация побудительных и вопро­сительных предложений

Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

42

Почта

-знать: новую лексику; основные правила чтения;

- использовать новые слова в речи;

- вести диалог этикетного характера.


Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

43

Письмо зарубежному другу

Употребление глаголов в 3л. ед. числе.

-знать: лексику по теме.

- читать про себя;

- понимать основное содержание прочитанного;

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

44

Великобритания-родина английского языка

Оформление конверта. Заглавная буква.

-знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;

- произносить названия стран и городов;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.



Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

Познавательные: выделение необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

45

Детские английские сказки, песни и стихи

Притяжательный падеж существительных-

-знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;

-использовать притяжательный падеж существительных в речи;

-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

-читать окончание -s притяжательного падежа.тельных.


Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

46

Письмо зарубежному другу

Работа с текстом.

-знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

Познавательные: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

47

Письмо зарубежному другу

Вопросительные слова.

-знать: вопросительные слова, их произношение и значение;

- использовать вопросительные слова в речи;

- писать письмо зарубежному другу.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

48

Письмо зарубежному другу

Построение специальных вопросов.

-знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии;

- использовать вопросительные слова в речи;

-понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;

-задавать специальные вопросы.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

49

Праздники

Повторение.

-знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- читать текст и извлекать основную информацию из него;

-задавать специальный и общий вопросы.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

50

Проверочная работа

Тестирование

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме


Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

51

Работа над ошибками

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

52

Обобщающий урок

Проектная работа: «Поздравительная открытка

С днём рождения».

-написать поздравительную открытку с днём рождения.


Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.


IV.Истории и письма друзьям 16ч.



53

Семья. Мои родственники

-знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

Способствовать формированию умений и навыков:

-описывать внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

-читать (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

-восстанавливать текст, содержащий изученный материал.

54

Семья. Мои родственники

Выражение наличия.

-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух небольшие сообщения;

-описывть внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

-читать и понимать прочитанное.

55

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

-знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

-описывать внешность однокласника или героя сказки;

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

56

Мой день: распорядок, домашние обязанности

-знать: новую лексику по теме «Время»;

- использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня.

Способствовать формированию умений и навыков:

- понимать на слух небольшие произведения детского фольклора;

-рассказывать о своём распорядке дня, указывая время;

-вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time;

-читать, соблюдая интонацию и понимать прочитанное;

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

57

Мой день: распорядок, домашние обязанности

Утвердительные предложения.

-знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о своем режиме дня;

-читать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-рассказывать о своём распорядке дня, указывая время;

-вести этикетный диалог;

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

58

Здоровье

Общие и специальные вопросы.

-знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;

- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

-писать письмо о занятиях в любимое время года.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

-давать советы-рекомендации;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?

-читать и понимать прочитанное;

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

59

Мой день: распорядок, домашние обязанности

- понимать основное содержание облегченных текстов;

- отвечать на запрашиваемую информацию;

-описывать человека,

-строить отрицательное высказывание.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок;

-описывать внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях.

60

Мой день: распорядок, домашние обязанности

- использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывать людей;

-вести диалог-расспрос.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух небольшое произведение детского фольклора;

-рассказывать о распорядке дня;

вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

61

Друзья: имена, возраст, внешность, характер

Множественное число

существительных. Слова исключения.

знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;

- употреблять существительные во множественном числе в речи;

-вести диалог-расспрос.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

-рассказывать о распорядке дня;

-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).

62

Письмо зарубежному другу

Выражение умения что-либо сделать

- рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

Способствовать формированию умений и навыков:

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

-рассказывать о распорядке дня;

-вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-читать и понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;

-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).

63

Совместные занятия и увлечения

рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.


Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

64

Великобритания-родина английского языка

Выражение умения что-либо сделать

- рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

65

Проверочная работа

Тестирование

понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Оценить уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы; создать условия для позитивной мотивации учащихся на выполнение контрольных заданий, автоматизация умственных действий по изученным нормам.

66

Работа над ошибками

Работа над ошибками.

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Провести работу над ошибками.

Оценить уровень сформированности УУД.


67

Обобщающий урок

Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы».

Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на её основе осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных; создать условия для мыслительных процессов и операций, связанных с приобретением опыта проектной деятельности.

68

Резервный урок



























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» для 3класса.

П.п

Название разделов, темы уроков

Количество

часов

Виды контроля

Дата проведения


I четверть Добро пожаловать в Зеленую школу

18ч



1

Знакомство, имя, возраст

1



2

Знакомство, имя, возраст

1



3

Знакомство, имя, возраст

1



4

Еда, любимые блюда

1



5

Прием и угощение гостей

1



6

Прием и угощение гостей

1



7

Прием и угощение гостей

1



8

Прием и угощение гостей

1



9

Еда: любимые блюда

1



10

Посещение гостей

1



11

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

1



12

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

1



13

Прием и угощение гостей

1



14

Любимое животное

1



15

Любимое животное

1



16

Проверочная работа

1

Тест


17

Работа над ошибками

1



18

Обобщающий урок

1

Презентация проекта



II четверть Веселые зеленые уроки

14ч



19

Прием гостей

1



20

Веселые сказки

1



21

Еда: любимые блюда

1



22

Здоровье

1



23

Еда: любимые блюда

1



24

Любимое животное

1



25

Мои друзья и я

1



26

Совместные занятия и увлечения

1



27

Помощь друг другу

1



28

Английские праздники: Новый год и Рождество

1



29

Английские праздники: Новый год и Рождество

1



30

Проверочная работа

1

Тест


31

Работа над ошибками

1



32

Обобщающий урок

1

Презентация проекта



III четверть Говорим о новом друге

20ч



33

Мои друзья и я

1



34

Мир моих увлечений

1



35

Времена года

1



36

Совместные занятия и увлечения

1



37

Времена года. Дни недели, месяцы

1



38

Дни Рождения

1



39

Дни Рождения

1



40

Подарок для друга

1



41

Подарок для друга

1



42

Почта

1



43

Письмо зарубежному другу

1



44

Великобритания-родина английского языка

1



45

Детские английские сказки, песни и стихи

1



46

Письмо зарубежному другу

1



47

Письмо зарубежному другу

1



48

Письмо зарубежному другу

1



49

Праздники

1



50

Проверочная работа

1

Тест


51

Работа над ошибками

1



52

Обобщающий урок

1

Презентация проекта



IV Истории и письма друзьям

16ч



53

Семья. Мои родственники

1



54

Семья. Мои родственники

1



55

Друзья: имена, возраст, внешность, характер, увлечения

1



56

Мой день: распорядок, домашние обязанности

1



57

Мой день: распорядок, домашние обязанности

1



58

Здоровье

1



59

Мой день: распорядок, домашние обязанности

1



60

Мой день: распорядок, домашние обязанности

1



61

Друзья: имена, возраст, внешность, характер

1



62

Письмо зарубежному другу

1



63

Совместные занятия и увлечения

1



64

Великобритания-родина английского языка

1



65

Проверочная работа

1

Тест


66

Работа над ошибками

1



67

Обобщающий урок

1

Презентация проекта


68

Резервный урок

1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!