СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса к УМК А. Г. Мордковича (профильный уровень).

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 86»




УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО

Директор лицея №86 ____________О.В.Большакова Руководитель кафедры _____________ О. Н. Мирошкина


Приказ № ______________ от ___. ___.20___г. Протокол №___ от ___.___.20___г.






Рабочая программа

учебного курса «математика»

(алгебра и начала анализа)

в 11 «В», 11 «Г» классе


Учитель: Кукушкина Анна Владимировна


2015-2016 учебный год






город Ярославль

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике (алгебре) составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:

  1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089).

  2. Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ (утвержден приказом Минобразования России от 09.03.2004 №1312).

  3. Учебного плана лицея на 2013-2014 уч. год (Утвержден приказом директора от 31.08.2014г. № 03-01/161);

  4. Календарный учебный график МОУ лицея № 86 на 2013-2014 уч. год (Утвержден приказом директора от 31.08.2014г № 03-01/172)


Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс по математике под редакцией А. Г. Мордковича, входящий в Федеральный перечень УМК.


Состав УМК:

  1. Алгебра 11 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2010

  2. Алгебра 11 класс. В 2 ч. Ч. 1. Задачник для общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2010


Дополнительная литература:

  1. Алгебра и начала мат. анализа. 10 класс. Методическое пособие. Мордкович А.Г., Семенов П.В. (2010, 240с.)

  2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы. (базовый и углубл. уровни)  Глизбург В.И. (2014, 64с.)

  3. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы.  Александрова Л.А. (2008, 127с.)

  4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 9 классов. Зив Б.Г., Гольдич В.А. (2013, 216с.)

  5. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам математического анализа для 9 класса. Ершова А.П., Нелин Е.П. (2013, 144с.)

  6. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.


В учебном плане МОУ лицея №86 на 2015-2016 уч. год на изучение предмета «математика (алгебра)» в 11 классе отводится 5 часов в неделю













В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задачматематики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.


Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

• формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

• овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

• развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

• воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов

практического характера;

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

  • самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.


































Обязательное содержание (420 ч = 300+120)


ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (70 ч)

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа.Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.

Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены.

Корень степени n1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.


ТРИГОНОМЕТРИЯ (30 Ч)

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.


ФУНКЦИИ (30 ч)

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x , растяжение и сжатие вдоль осей координат.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (30 ч)

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.

Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.


УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА (70 ч)

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными простейших типов. Решение систем неравенств с одной переменной.

Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.


ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (20 ч)

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.









Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен


Знать/понимать


• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

• возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

• вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

Уметь:

• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня

натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;

пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

• выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях

находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при

необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.




Функции и графики

Уметь:

• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

• описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления

их графически; интерпретации графиков реальных процессов.


Начала математического анализа

Уметь:

• находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

• вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя

справочные материалы;

• исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

• решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

• решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

• вычислять площадь криволинейной трапеции;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

• решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в

том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата

математического анализа.


Уравнения и неравенства

Уметь:

• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

• доказывать несложные неравенства;

• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

• решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:


• построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля;

вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

• вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для

анализа информации статистического характера.











Тематическое планирование


раздела (главы)

Наименование темы

Всего часов

Сроки

прохождения

Кол-во контрольных, практических, лабораторных работ

1

2

3

4

5

1

Повторение.

7


С/р – 1 .

2

Многочлены.

13


К/р – 1, С/р – 1.

3

Степени и корни. Степенные функции.

29


К/р – 1 С/р – 8.

4

Показательная и логарифмическая функция.

42


К/р – 2, С/р – 7 .

5

Первообразная и интеграл.

12


К/р – 1, С/р – 1.

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

33


К/р – 2, С/р – 3.

7

Элементы теории вероятности и математической статистики.

10


К/р – 0, С/р – 1.

8

Повторение.

22


К/р – 0, С/р – 2.


Итого

170


К/р – 8, С/р - 19


Календарно-тематическое планирование учебного материала.


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контр. и самост. работы

Планиру-емая дата

Дата урока

(фактическая)

Приме-чания

11 «Г»

11 «В» 1 п. 2. п

I

Повторение.

7

1





1.1.1

Преобразование тригонометрических выражений.



1.09-7.09




1.2.2

Решение тригонометрических уравнений.



1.09-7.09




1.3.3

Производная. Вычисление производных.



1.09-7.09




1.4.4

Уравнение касательной.



1.09-7.09




1.5.5

Применение производной для исследования функций на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения.



1.09-7.09




1.6.6

Самостоятельная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции. Производная. Применение производной».

С/р. № 1


8.09-14.09




Глава II

Многочлены.

13

1+1





2.1.7

Многочлены от одной переменной. (Определение, стандартный вид, приведенные и неприведенные многочлены, степень многочлена, теорема о тождественности двух многочленов).



8.09-14.09




2.2.8

Делимость многочленов. Деление многочлена на многочлен. Деление многочленов с остатком.



8.09-14.09




2.3.9

Схема Горнера. Решение задач с целочисленными неизвестными.



8.09-14.09




2.4.10

Многочлены от двух переменных. Многочлены от нескольких переменных. (Определение, стандартный вид, приведенные и неприведенные многочлены, степень многочлена, разложение на множители).



15.09-21.09




2.5.11

Уравнение с двумя переменными и его график (построение). Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.



15.09-21.09




2.6.12

Самостоятельная работа № 2 по теме: «Многочлены. Операции с многочленами»


С/р. № 2

15.09-21.09




2.7.13

Бином Ньютона. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.



15.09-21.09




2.8.14

Однородные и симметрические многочлены.



15.09-21.09




2.9.15

Уравнения высших степеней и основные способы их решения.



22.09-28.09




2.10.16

Теорема Безу.



22.09-28.09




2.11.17

Решение целых алгебраических уравнений. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Число корней многочлена.



22.09-28.09




2.12-2.13.19

Контрольная работа № 1 по теме «Многочлены»


К/р. № 1 (2 ч.)

22.09-28.09

22.09-28.09




Глава III.

Степени и корни. Степенные функции.

27

1+3





3.1.20

Понятие корня степени п1 из действительного числа и егосвойства..



29.09-5.10




3.2.21

Вычисление значений выражений, содержащих корень n-ой степени из действительного числа.



29.09-5.10




3.3.22

Функции y= , их свойства и графики (монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального минимума и максимума).



29.09-5.10




3.4.23

Функции y= , их свойства и графики. Область определения и множество значений функции Преобразование графиков функций (параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат).



29.09-5.10




3.5.24

Использование монотонности функции y= .



29.09-5.10




3.6.25

Самостоятельная работа №3 по теме: «Функции y= , их свойства и графики».


С/р. № 3

6.10-12.10




3.7.26

Свойства корня n-ой степени.



6.10-12.10




3.8.27

Внесение переменных под знак корня. Вынесение переменных из-под знака корня.



6.10-12.10




3.9.28

Преобразование выражений, содержащих

радикалы. Метод разложения на множители.



6.10-12.10




3.10.29

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.



6.10-12.10




3.11.30

Формулы сокращенного умножения.



13.10-19.10




3.12.31

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Формулы сокращенного умножения.



13.10-19.10




3.13.32

Самостоятельная работа №4 по теме «Корень n-ой степени».


С/р. № 4

13.10-19.10




3.14.33

Обобщение понятия о показателе степени. Понятие степени с любым рациональным показателем и ее свойства..



13.10-19.10




3.15.34

Решение задач по теме : степень с рациональным показателем и ее свойства.



13.10-19.10




3.16.35

Упрощение выражений содержащих степени с рациональным показателем.



20.10-26.10




3.17.36

Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень.



20.10-26.10




3.18.37

Самостоятельная работа №5 по теме «Степень с рациональным показателем».


С/р. № 5

20.10-26.10




3.19.38

Степенные функции, их свойства(монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального минимума и максимума)) и графики. Построение графиков. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.



20.10-26.10




3.20.39

Область определения и множество значений функций-композиций со степенными функциями. Преобразование графиков функций (параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат).



20.10-26.10




3.21.40

Производная степенной функции.



27.10-30.10




3.22.41

Решение задач на нахождение производной степенной функции.



27.10-30.10




3.23.42

Степенные функции в уравнениях и неравенствах.



27.10-30.10




3.24.43

Извлечение корней из комплексных чисел.



27.10-30.10




3.25.44

Извлечение корней из комплексных чисел.



27.10-30.10




3.26-3.27.46

Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни»


К/р. № 2 (2 ч.)

09.11-15.11

09.11-15.11




Глава iV.

Показательная и логарифмическая функции.

42

2+7





4.1.47

Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Показательная функция (экспонента), её свойства (четность и нечетность, периодичность, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального минимума и максимума) и график. Построение графиков показательных функций.



09.11-15.11




4.2.48

Область определения и множество значений функций-композиций с показательной функцией.



09.11-15.11




4.3.49

Монотонность показательной функции. Преобразование графиков функций (параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат).



09.11-15.11




4.4.50

Графический способ решения показательных уравнений и неравенств.



16.11-22.11




4.5.51

Самостоятельная работа №6 по теме: «Показательная функция, её свойства и график».


С/р. № 6

16.11-22.11




4.6.52

Показательные уравнения.



16.11-22.11




4.7.53

Показательные уравнения, сводящиеся к квадратным.



16.11-22.11




4.8.54

Показательные уравнения. Метод разложения на множители.



16.11-22.11




4.9.55

Показательные уравнения. Метод введения вспомогательной переменной. Показательные уравнения с параметрами.



23.11-29.11




4.10.56

Показательные неравенства. Использование свойств и графиков функций при решении показательных неравенств.



23.11-29.11




4.11.57

Показательные неравенства. Метод интервалов.



23.11-29.11




4.12.58

Самостоятельная работа №7 по теме: «Показательные уравнения и неравенства»


С/р. № 7

23.11-29.11




4.13.59

Решение показательных неравенств различными методами. Решение показательных неравенств с параметрами.



23.11-29.11




4.14.60

Контрольная работа № 3 по теме “Показательная функция»


К/р. № 3

30.11-6.12




4.15.61

Логарифм числа. Понятие логарифма.



30.11-6.12




4.16.62

Вычисление логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.



30.11-6.12




4.17.63

Логарифмическая функция, её свойства (монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального минимума и максимума) и построение графика.



30.11-6.12




4.18.64

Область определения и множество значений функции-композиции с логарифмической функцией.




30.11-6.12




4.19.65

Логарифмическая функция, её свойства и график. Построение графиков функций-композиций с логарифмической функцией. Преобразование графиков функций (параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат).



7.12-13.12




4.20.66

Самостоятельная работа №8 по теме: «Логарифмическая функция, её свойства и график.”


С/р. № 8

7.12-13.12




4.21.67

Свойства логарифмов. Логарифм произведения, частного. Логарифм степени.



7.12-13.12




4.22.68

Вычисление значений логарифмических выражений с помощью свойств логарифмов.



7.12-13.12




4.23.69

Свойства логарифмов. Формула перехода к новому основанию.



7.12-13.12




4.24.70

Свойства логарифмов. Преобразование логарифмических выражений.



14.12-20.12




4.25.71

Свойства логарифмов. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию логарифмирования.



14.12-20.12




4.26.72

Самостоятельная работа № 9 по теме «Логарифм и его свойства».


С/р. № 9

14.12-20.12




4.27.73

Логарифмические уравнения. Метод потенциирования.



14.12-20.12




4.28.74

Логарифмические уравнения, сводящиеся к квадратным.



14.12-20.12




4.29.75

Логарифмические уравнения. Метод введения новой переменной.



21.12-27.12




4.30.76

Логарифмические уравнения с переменной в основании логарифма.



21.12-27.12




4.31.77

Самостоятельная работа №10 по теме: «Логарифмические уравнения. Решение логарифмических уравнений с параметрами».


С/р. № 10

21.12-27.12




4.32.78

Логарифмические неравенства. Использование свойств и графиков функций при решении логарифмических неравенств.



21.12-27.12




4.33.79

Логарифмические неравенства. Метод введения новой переменной.



21.12-27.12




4.34.80

Логарифмические неравенства. Метод интервалов.



28.12-29.12




4.35.81

Решение логарифмических неравенств различными методами. Логарифмические неравенства с параметрами.



28.12-29.12




4.36.82

Самостоятельная работа №11 по теме: «Логарифмические неравенства».


С/р. № 11

11.01-17.01




4.37.83

Число е. II замечательный предел. Натуральный логарифм.



11.01-17.01




4.38.84

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.



11.01-17.01




4.39.85

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Исследование функций на монотонность и экстремумы.



11.01-17.01




4.40.86

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Уравнение касательной. Самостоятельная работа № 12 по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций».


С/р. № 12

11.01-17.01




4.41.87

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Задачи на наибольшее и наименьшее значение.



18.01-24.01




4.42.88

Контрольная работа № 4 по теме: «Логарифмическая функция. Дифференцирование показательной и логарифмической функций».


К/р. № 4

18.01-24.01





Экзаменационная контрольная работа за I полугодие.


4 ч.





Глава V.

Первообразная и интеграл.

12

1+1





5.1.89

Первообразная (определение).

Первообразные элементарных функций.


18.01-24.01




5.2.90

Первообразная. Вычисление первообразной.



18.01-24.01




5.3.91

Неопределённый интеграл (определение). Таблица

основных неопределенных интегралов.



18.01-24.01




5.4.92

Неопределённый интеграл. Вычисление неопределенных интегралов.



25.01-31.01




5.5.93

Самостоятельная работа №13 по теме:

«Неопределенный интеграл».



С/р. № 13

25.01-31.01




5.6.94

Определенный интеграл (определение)..



25.01-31.01




5.7.95

Определенный интеграл. Вычисление определенных интегралов.



25.01-31.01




5.8.96

Определенный интеграл. Понятие об определенном

интеграле как площади криволинейной трапеции. Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.



25.01-31.01




5.9.97

Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла.



1.02-7.02




5.10.98

Применение интеграла в физике и геометрии.



1.02-7.02




5.11-5.12.100

Контрольная работа № 5 по теме: «Первообразная и интеграл»


К/р. № 5 (2ч)

1.02-7.02

1.02-7.02




Глава VI.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

33

2+3





6.1.101

Равносильность уравнений.



1.02-7.02




6.2.102

Доказательство равносильности уравнений



8.02-14.02




6.3.103

Общие методы решения уравнений. Тригонометрические уравнения.



8.02-14.02




6.4.104

Общие методы решения уравнений. Логарифмические уравнения Показательные уравнения



8.02-14.02




6.5.105

Общие методы решения уравнений. Самостоятельная работа №14 по теме: «Решение уравнений».


С/р. № 14

8.02-14.02




6.6.106

Равносильность неравенств.



8.02-14.02




6.7.107

Решение тригонометрических неравенств.



15.02-21.02




6.8.108

Решение показательных и логарифмических неравенств.



15.02-21.02




6.9.109

Уравнения и неравенства с модулем. Раскрытие модуля методом интервалов. Метод равносильных переходов.



15.02-21.02




6.10.110

Уравнения и неравенства с модулем. Метод разложения на множители.



15.02-21.02




6.11.111

Уравнения и неравенства с модулем. Метод введения новой переменной.



15.02-21.02




6.12.112

Самостоятельная работа № 15 по теме «Уравнения и неравенства с модулем».


С/р. № 15

22.02-28.02




6.13.113

Иррациональные уравнения и неравенства.



22.02-28.02




6.14.114

Иррациональные тригонометрические уравнения и неравенства.



22.02-28.02




6.15.115

Иррациональные показательные уравнения и неравенства.



22.02-28.02




6.16.116

Иррациональные логарифмические уравнения и неравенства.



22.02-28.02




6.17.117

Иррациональные уравнения и неравенства со знаком модуля.



29.02-6.03




6.18-6.19.119

Контрольная работа № 6 по теме: «Решение уравнений и неравенств»


К/р. № 6 (2 ч.)

29.02-6.03

29.02-6.03




6.20.120

Уравнения с двумя переменными.



29.02-6.03




6.21.121

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнения с двумя переменными.



29.02-6.03




6.22.122

Неравенства с двумя переменными.



7.03-13.03




6.23.123

Изображение на координатной плоскости множества решений неравенства с двумя переменными.




7.03-13.03




6.24.124

Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.



7.03-13.03




6.25.125

Доказательство неравенств с помощью метода математической индукции.



7.03-13.03




6.26.126

Решение задач по теме: Доказательство неравенств с помощью метода математической индукции..



7.03-13.03




6.27.127

Самостоятельная работа №16 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными».


С/р. № 16

14.03-20.03




6.28.128

Системы уравнений с двумя переменными (простейшие типы). Равносильность систем. Основные приемы решения систем уравнений: методы подстановки, алгебраического сложении, введения новой переменной.



14.03-20.03




6.29.129

Системы тригонометрических уравнений.



14.03-20.03




6.30.130

Системы показательных и логарифмических уравнений.



14.03-20.03




6.31.131

Системы иррациональных уравнений.



14.03-20.03




6.32-6.33.133

Контрольная работа № 7 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений»


К/р. № 7 (2 ч.)

30.03-3.04




VII

Элементы теории вероятности и математической статистики.

10

0+1





7.1

Вероятность и геометрия.



30.03-3.04




7.2

Вычисление геометрических вероятностей.



30.03-3.04




7.3

Независимые повторения испытаний с двумя

исходами.



30.03-3.04




7.4

Решение задач по теме «Независимые повторения испытаний с двумя исходами».



30.03-3.04




7.5

Статистические методы обработки информации.



4.04-10.04




7.6

Решение задач по теме «Статистические методы обработки информации».



4.04-10.04




7.7

Гауссова кривая.



4.04-10.04




7.8

Закон больших чисел.



4.04-10.04




7.9

Решение задач по теме: «Комбинаторика, вероятность и математическая статистика».



4.04-10.04




7.10

Самостоятельная работа № 17 по теме: «Элементы теории вероятности и математической статистики».


С/р. № 17

11.04-17.04




VIII

Повторение

22

0+2





8.1

Преобразование тригонометрических выражений.



11.04-17.04




8.2

Решение тригонометрических уравнений



11.04-17.04




8.3

Решение тригонометрических неравенств



11.04-17.04




8.4

Решение систем тригонометрических уравнений и неравенств



18.04-24.04




8.5

Тригонометрические функции и их свойства



18.04-24.04




8.6

Самостоятельная работа №18 по теме «Тригонометрия»


С/р. № 18

18.04-24.04




8.7

Преобразование выражений содержащих радикалы



18.04-24.04




8.8

Решение иррациональных уравнений, неравенств и их систем



18.04-24.04




8.9

Функции, аналитическая запись которых, содержит степени и корни



25.04-1.05




8.10

Преобразование логарифмических выражений.



25.04-1.05




8.11

Решение логарифмических уравнений, неравенств и их систем



25.04-1.05




8.12

Решение показательных уравнений и неравенств.



25.04-1.05




8.13

Решение систем показательных уравнений и неравенств.



2.05-8.05




8.14

Решение неравенств методом интервалов.



2.05-8.05




8.15

Показательная и логарифмическая функции.



2.05-8.05




8.16

Самостоятельная работа №19 по теме: «Иррациональные, логарифмические и показательные уравнения и неравенства, их системы. Метод интервалов»



С/р. № 19

2.05-8.05




8.17

Производная. Вычисление производной.



9.05-15.05




8.18

Производная. Уравнение касательной.



9.05-15.05




8.19

Исследование функций и построение графика.



9.05-15.05




8.20

Решение задач на оптимизацию. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интепретация результата, учет реальных ограничений.



9.05-15.05




8.21

Интеграл. Площадь криволинейной трапеции.



16.05-22.05




8.22

Решение задач по теме «Прогрессии»



16.05-22.05





Итого

170

8 + 19












Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала.

11 «В»

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

1

2

3

4

5

6

7

8


1

Многочлены.







2

Степени и корни.







3

Показательная функция.







4

Логарифмическая функция. Дифференцирование показательной и логарифмической функции.








Экзаменационная работа за 1 полугодие.







5

Первообразная и интеграл.







6

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений.







11 «Г»

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

1

2

3

4

5

6

7

8


1

Многочлены.







2

Степени и корни.







3

Показательная функция.







4

Логарифмическая функция. Дифференцирование показательной и логарифмической функции.








Экзаменационная работа за 1 полугодие.







5

Первообразная и интеграл.







6

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений.













Раздел № 5. Анализ выполнения программы

11 «В»

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год


Кол-во часов

%

1

2

3

4

5

6

7

Кол-во часов по программе







Проведено фактически







Разница в часах







Причины











Выполнение программы






Дата заполнения






Подпись учителя






11 «Г»

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год


Кол-во часов

%

1

2

3

4

5

6

7

Кол-во часов по программе







Проведено фактически







Разница в часах







Причины











Выполнение программы






Дата заполнения






Подпись учителя











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!