№ п.п | РАЗДЕЛ. ТЕМА УРОКА. | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | УУД |
| Приветствуем старых друзей.8ч | | |
1 | Встреча с друзьями. | Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные построение логических рассуждений, освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. Личностные: Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
2 | Вы помните нас? | Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей, английские идиомы |
3 | Артикль в АЯ | Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков. |
4 | Составляем биографию. | Обучение заполнению формуляров. |
5 | Вам помочь? | Речевой этикет при встрече и прощании |
6 | Происшествие. | Случаи употребления вводной фразы I am afraid… | |
7 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. |
8 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала |
| II.Мы идем в поход.9ч | | |
9 | Пойти в поход. | Как я провел каникулы. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. |
10 | Мы идем в поход. | Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы |
11 | Собираем рюкзак. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; использовать в речи | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самостоятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; консолидировать знания по изученным темам |
12 | Самая важная вещь. | Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. |
13 | Степени сравнения прилагательных. |
14 | Сравнительная степень прилагательных. | образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции |
15 | Робин в походе. | Употребление сокращений. |
16 | Повторение пройденного материала | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции |
17 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала |
| III. Каникулы.10ч | | |
18 | Каникулы. | Как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. |
19 | Царь Колокол и Кунсткамера. | Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга. |
20 | Где мы побывали? | Употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самостоятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; консолидировать знания по изученным темам |
21 | Рассказ Саши. | Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea). | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. |
22 | Как вы проводите каникулы? |
23 | Мои каникулы. | Словообразование с помощью приставки –un. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции |
24 | Проектная работа. | Проект “My summer adventures” |
25 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции |
26 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала |
| IV. Проблемы экологии.9ч | | |
27 | Ничто не вечно. | Мир вокруг нас, погода, походы, названия сезонов и месяцев; | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов |
28 | Питьевая вода. | Загрязнение и защита окружающей среды; |
39 | Загрязнение природы. | Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии. |
30 | Защитить животных. | Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс –tion; префикс re -; конструкция used to. |
31 | Они ходили в поход. | Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс –tion; префикс re -; конструкция used to. |
32 | История бутылки. | |
33 | Проектная работа. | Проект «How can I help the invironment?» |
34 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции |
35 | Контрольная работа №1 | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала |
| V. Поездка в Англию.12ч | | |
36 | Готовимся к поездке в Англию. | Путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Английские идиомы. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Личностные: Освоение личностного смысла учения. |
37 | Время Past Progressive. | Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while. |
38 | Чем мы занимались тогда? | Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. |
39 | Ограбление. | Заполнение анкеты для поездки в Англию. |
40 | Миша едет в Англию. | Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. |
41 | Сколько добираться до Англии? | Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. |
42 | Конструкция = it take=. | История Англии: римское завоевание Великобритании. |
43 | Расследование. |
44 | Кольцо друидов. | Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. |
45 | Домашнее чтение. |
46 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала |
47 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции |
| VI. Школа.11ч | | |
48 | Школа. | Типы школ в Англии, школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней; уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим |
49 | Школы в Англии. | Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. |
50 | Школа в России. | Моя школа. |
51 | День Миши в школе. | Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph) |
52 | Легка ли жизнь в школе? | Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another; употребление модального глагола should. |
53 | Модальный глагол should. |
54 | Школьный обед | Обучение этикету: как вести себя за столом. |
55 | Правила поведения, манеры. | Обучение этикету: как вести себя за столом. |
56 | Кольцо указывает путь I. | История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. |
57 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции |
58 | Контрольная работа №2. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала |
| VII. Английские школы.9ч. | | |
59 | Английская школа. | Английские школы, система оценок в английской школе. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: речевая деятельность, уметь участвовать в беседе, формулировка собственного мнения и позиции -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; совершенствуют навыки коллективной учебной деятельности Учатся работать в группе, паре; приобретают ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности Личностные :Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. |
60 | Время Present Perfect. | Употребление глаголов во времениPresent Perfect; |
61 | Наречия в Present Perfect |
62 | Вопросы в Present Perfect. |
63 | Что мы уже сделали? | употребление наречий just, yet, already, ever, never. |
64 | Вы когда-нибудь…? |
65 | Кольцо указывает путь II. | Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
66 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала |
67 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала |
| VIII. Спорт.9ч. | | |
68 | Виды спорта. | Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней; уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим |
69 | Мише следует помочь своей команде. |
70 | Present Perfect и Past Simple. | различие в употреблении Present Perfect и Past Simple. |
71 | Хотите отдохнуть? | Восклицательные предложения типаWhat a … и особенности их употребления. |
72 | Вам нужен игрок? | Как организованно соревнованием между классами в английской школе. |
73 | На матче. | Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии. |
74 | Кольцо пересекает море. | Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. |
75 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала |
76 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
| IX. На кого бы я хотел быть похож13ч | | |
77 | Кто твой герой? | Hазвания стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей | Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
78 | Время Past Perfect. | Употребление глаголов во времениPast Perfect. | Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции |
79 | St Davids`s Express. | Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса. |
80 | Роберт Скотт. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме. Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Уважение к семейным ценностям своего и других народов, их культуры. |
81 | Известные люди. |
82 | На сколько вы амбициозны? |
83 | Билл Гейтс. |
84 | Проектная работа. | Проект “A role model” |
85 | Битва при Гастингсе. | Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. |
86 | История Англии. | История покорения Южного полюса. |
88 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
89 | Контрольная работа №3 | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала |
90 | Работа над ошибками. Знакомство с новой лексикой и грамматическим материалом раздела. Обобщение уже имеющихся знаний. | |
| X. Друзья.12ч | | |
91 | То значит быть другом? | Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей. : Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Знакомство с особенностями английской литературы |
92 | Робин исчезает. | Возвратное местоимение each other |
93 | Друзья познаются в беде. | Занятия английских подростков в свободное время. |
94 | Мои друзья. | Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет |
95 | Как хорошо мы знаем своих друзей? | Взаимоотношения английских подростков. |
96 | Друг никогда не предаст. | повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, |
97 | Эвелина – друг Розы. | модальный глагол should |
98 | Проектная работа. | Проект |
99 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
100 | Контрольная работа №4. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала |
101 | Работа над ошибками. Знакомство с новой лексикой и грамматическим материалом раздела. Обобщение уже имеющихся знаний. | |
102 | Что мы узнали за этот год? | Повторение пройденного материала. |