Проверочная работа по теме «Слово», 2 класс
Фамилия, имя ________________________________________________
1 вариант.
Подчеркни многозначные слова.
Берёза, колокольчик, автобус, звезда, коса.
2. Обведи в кружок номер предложения, где многозначное слово употреблено в переносном значении.
1.На морозе щёки горят.
2. Горят в печи дрова.
3. Подбери к каждому слову синонимы:
печальный, грустный;
зябнет, _________________
мчится, __________________
4. Найди среди данных слов однокоренные слова и выдели в них корень.
Гора, горка, горевать, горный.
5. Произнеси слова и поставь в них ударение.
Торты, банты, звонить, повторить, договор, магазин.
6. Раздели слова вертикальной чертой на слоги.
Улица, касса, усы, здоровье, пальто, твоя, майка, класс.
7. Раздели слова горизонтальной чёрточкой для переноса.
Улитка, оса, коньки, соловьи, чайка, Россия, шкаф, змея.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Составь предложение из слов. Запиши его.
Запасает, орешки, на, бурундук, зиму.
______________________________________________________________________
Подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)
Проверочная работа по теме «Слово», 2 класс
Фамилия, имя ________________________________________________
2 вариант
1. Подчеркни многозначные слова.
Ручка, радуга, кисть, дерево, плитка.
2. Обведи в кружок номер предложения, где многозначное слово употреблено в переносном значении.
1. Лошадь бежит рысью.
2. Из крана бежит вода.
3. Подбери к каждому слову антонимы.
хорошо – плохо
день – __________
лёгкий - ________________
4. Найди среди данных слов однокоренные слова и выдели в них корень.
Лететь, лётчик, лето, летательный.
5. Произнеси слова и поставь в них ударение.
Сантиметр, творог, статуя, звонит, шарфы, инструмент.
6. Раздели слова вертикальной чертой на слоги.
Улитка, оса, коньки, соловьи, чайка, Россия, шкаф, змея.
7. Раздели слова горизонтальной чёрточкой для переноса.
Улица, касса, усы, здоровье, пальто, твоя, майка, класс.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Составь предложение из слов. Запиши его.
На, певчие, улетают, птицы, юг.
______________________________________________________________________
Подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)