СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Слово», 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа составлена для первого и второго вариантов.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Слово», 2 класс»

Проверочная работа по теме «Слово», 2 класс



Фамилия, имя ________________________________________________


1 вариант.

  1. Подчеркни многозначные слова.

Берёза, колокольчик, автобус, звезда, коса.


2. Обведи в кружок номер предложения, где многозначное слово употреблено в переносном значении.

1.На морозе щёки горят.

2. Горят в печи дрова.


3. Подбери к каждому слову синонимы:

печальный, грустный;

зябнет, _________________

мчится, __________________


4. Найди среди данных слов однокоренные слова и выдели в них корень.

Гора, горка, горевать, горный.


5. Произнеси слова и поставь в них ударение.

Торты, банты, звонить, повторить, договор, магазин.



6. Раздели слова вертикальной чертой на слоги.

Улица, касса, усы, здоровье, пальто, твоя, майка, класс.


7. Раздели слова горизонтальной чёрточкой для переноса.

Улитка, оса, коньки, соловьи, чайка, Россия, шкаф, змея.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Составь предложение из слов. Запиши его.

Запасает, орешки, на, бурундук, зиму.

______________________________________________________________________


Подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)




Проверочная работа по теме «Слово», 2 класс



Фамилия, имя ________________________________________________



2 вариант

1. Подчеркни многозначные слова.

Ручка, радуга, кисть, дерево, плитка.


2. Обведи в кружок номер предложения, где многозначное слово употреблено в переносном значении.

1. Лошадь бежит рысью.

2. Из крана бежит вода.


3. Подбери к каждому слову антонимы.

хорошо – плохо

день – __________

лёгкий - ________________

4. Найди среди данных слов однокоренные слова и выдели в них корень.

Лететь, лётчик, лето, летательный.


5. Произнеси слова и поставь в них ударение.

Сантиметр, творог, статуя, звонит, шарфы, инструмент.


6. Раздели слова вертикальной чертой на слоги.

Улитка, оса, коньки, соловьи, чайка, Россия, шкаф, змея.


7. Раздели слова горизонтальной чёрточкой для переноса.

Улица, касса, усы, здоровье, пальто, твоя, майка, класс.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Составь предложение из слов. Запиши его.

На, певчие, улетают, птицы, юг.

______________________________________________________________________


Подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!