СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике 2 класс для детей с ЗПР

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация за курс 2 класса по математике для детей с зпр.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 2 класс для детей с ЗПР»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 4п. Ключи»




Рассмотрено на заседании МО Согласовано

педагогов сопровождения Зам. директора по УВР

обучающихся с ОВЗ __________ Яковенко Л.В.

Протокол от №








Контрольно-измерительный материал

по математике

для промежуточной аттестации



обучающихся с ЗПР 2 класса ( 7.2)

на 2022/2023 учебный год

































2023 г.

Итоговая работа для обучающихся с ЗПР 2 класса по математике составлена на основании:

  • ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.14г №1598);

  • примерной программы начального общего образования по математике .- М: Просвещение, 2010

  • авторской программы М.И.Моро и др. Математика (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение, 2014)

  • Адаптированной рабочей программе по учебному предмету «Математика»

Промежуточная  аттестация учащихся 2 классов по математике проводится в форме контрольной работы.

Данная контрольная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета, которая заключается в  гармоничном   сочетании    арифметической,    геометрической   и   логической составляющих.

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков по курсу  математики за 2 класс.

1. Назначение контрольных заданий.

Основной целью контрольной работы является объективная оценка уровня овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующими государственному общеобязательному стандарту по математике за 2022-2023 учебный год 2 класса с ЗПР.

2. План и структура контрольных заданий.

Годовая контрольная работа направлена на проверку практического освоения знаний по математике, формирование умений решать учебно-познавательные и учебнопрактические задачи.

Годовая контрольная работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности. Работа состоит из 15 заданий, среди которых: 1) 10 заданий – задания с выбором ответа (далее – ВО), к каждому из которых приводится три варианта ответа, из которых верен только один. 2) 3 задания – задания с кратким ответом (далее – КО), либо в которых ответ необходимо записать в виде выражения, последовательности цифр, букв и т.п. 3) 2 задания – задания с развёрнутым ответом (далее – РО)

3. Время выполнения работы - 1 урок, 40 минут.

4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Максимальный балл за выполнение годовой контрольной работы по математике равен 22.

Каждое правильно выполненное задание А1–А10 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном. Правильное выполнение каждого из заданий В1-В3 оценивается 2 баллами.

В заданиях В1, В3 считается выполненным верно, если ученик решил верно и записал полный правильный ответ; если допущена ошибка в вычислении, но ход решения верный, выставляется 1 балл; если допущены две и более ошибки – 0 баллов.

Задание В2 считается выполненным верно, если ребенок правильно записал выражение и нашёл его значение – 2 балла. Если допущена ошибка при вычислении, но выражение записано верно, ставится 1 балл. Если выражение записано не верно, то задание считается не выполненным и ставится 0 баллов.

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы.

Критерии оценивания следующие:


Отметка

Если не оговорено в пособии, то

5

95-100%

4

75 -94%

3

50 -74 %

2

меньше 49%


Высокий уровень Отметка «5» ставится, если правильно выполнено 100–95 % тестовых заданий, то есть 17-16 баллов.

Средний уровень Отметка «4» ставится, если правильно выполнено 94–75 % тестовых заданий, то есть набрано 15-13 баллов.

Базовый уровень Отметка «3» ставится, если правильно выполнено 74–50 % тестовых заданий, то есть набрано 12–9 баллов.

Низкий уровень Отметка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50 % тестовых заданий, то есть набрано менее 8 баллов.


















План годовой контрольной работы по математике

Разделы содержания

программы

Код планируемых

результатов

Уровень

сложности

Тип

задания

Код

проверяемых

умений

Максимальный балл за выполнение задания

Часть А

1.Числа и величины

Устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100

Б

ВО

1.1.3

1

2.Арифметические действия

Понимание смысла арифметических действий.

Б

ВО

2.1.1

1

3.Арифметические действия

Выполнять арифметические действия устно

Б

ВО

2.2.1

1

4.Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок).

Б

ВО

2.4.2

1

5.Числа и величины

Выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать числа на несколько единиц или в несколько раз)

Б

ВО

1.1.4

1

6.Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Б

ВО

1.1.1

1

7.Работа с текстовыми задачами

Планировать ход решения задачи. Решать текстовые задачи в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины

Б

ВО

3.1.2

3.1.3

1

8.Пространственное отношение. Геометрические фигуры

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг). Находить различие (сходство) геометрических фигур на плоскости.

Б

ВО

4.2

1

9.Числа и величины

Выбирать величину, соответствующую сути конкретной математической ситуации, факта (при измерении длины, массы, времени, оценке протяженности, стоимости и т.д.)

Б

ВО

1.5.1

1

10 Геометри

ческие величины

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

Б

ВО

5.2

1

Часть В

1.Работа с текстовыми задачами

Планировать ход решения задачи. Решать текстовые задачи в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины. Использовать смысл отношений «больше (меньше) на (в) …», «столько же, сколько…», «поровну» для решения текстовых задач арифметическим способом. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

П

РО

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.4

3

2.Арифметические действия

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии. Находить значение числового выражения со скобками и без скобок.

П

КО

2.4.1

2.4.3

2

3.Арифметические действия

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

П

КО

2.3

2

Итого





17


Примечание: Б – базовый, П – повышенный, ВО – выбор ответа, КО - краткий ответ, РО – развернутый ответ
























Промежуточная аттестация

по математике

УЧЕНИ__2 КЛАССА ( ЗПР, вариант 7.1, 7.2)

МБОУ «СШ №4 п. Ключи» 2 в

Ф.И._____________________________________________

Часть А

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (˅) правильный вариант ответа:

60, 55, 50, …, … , … .


1) 65, 70 00 2) 51, 52 00 3) 45, 40 00

А2. Отметь знаком (˅) , как называются числа при вычитании

1)первое слагаемое, второе слагаемое, произведение 00

2)уменьшаемое, вычитаемое, разность 00

3)первый слагаемое, второе вычитаемое, разность 00


А3. Отметь знаком (˅) выражение, значение которого равно 39.

  1. 32 + 7 00 2) 27 + 2 00 3) 32 + 60 00


А4. Отметь знаком (˅) номер выражения, в котором порядок действия указан верно.

2 1 2 1 2 1

23 – (6 + 8) 00 2) (12 – 7) -2 00 3) 18 +11 – 5 00


А5. Отметь знаком (˅) , на сколько число 70 больше числа 18?

  1. на 65 00 2) на 5600 3) на 5200


А6. Найди ложное высказывание, отметь его знаком (˅).

1) 48 + 2 00 2) 53 – 30 53 – 3 00 3) 40 – 4 00


А7. Укажи верный ответ, отметив знаком (˅).

Пончик съел 16 плюшек, пирожков – на 8 больше. Сколько пирожков съел Пончик?

  1. 24 00 2) 800 3) 2000

А8. Отметь знаком (˅) фигуру, у которой есть прямой угол.


А9. Отметь знаком (˅) единицы измерения длины.

  1. кг, г, м 00 2) см, м, дм 00 3) см, кг, дм00

А10. Отметь знаком (˅), чему равен периметр квадрата со стороной 5 см.

1) 10 см 00 2) 20 см 00 3) 15см 00


Часть В

В1. Прочитай задачу. Запиши краткое условие. Решение. Ответ.

На одной клумбе 25 маков, а тюльпанов на 17 больше, чем маков. Сколько всего маков и тюльпанов на клумбе?


Условие:
























.














































.













































Решение:

.













































Ответ:

.




































































В2. Запиши выражение и найди его значение.

Из числа 80 вычесть сумму чисел 6 и 9

















































































































































В3. Запиши уравнение. Реши уравнение: х – 15 = 20


























.















































































































































































































































Всего баллов

Уровень

Отметка

Роспись






Ознакомлен Ф.И.О.:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!