СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Mother's day"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему " Mother's day".

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Mother's day"»

What was the homework?   WHAT DID WE DO IN LAST LESSON?

What was the homework?

WHAT DID WE DO IN LAST LESSON?

past tense (прошедшее время) -еd Yesterday last week  last month last year I didn't help __ my mom yesterday. DID YOU WATER __ THE FLOWERS? Yes, I did No, I didn't

past tense (прошедшее время)

-еd

Yesterday

last week

last month

last year

I didn't help __ my mom yesterday.

DID YOU WATER __ THE FLOWERS?

Yes, I did

No, I didn't

pronunciation Согласные английского языка, которых нет в русском языке θ : Глухой, межзубный, то есть кончик языка при произношении находится между зубами. Если это буквосочетание стоит в начале или конце слова, то возникает звук [ θ ]. Примеры: thanks [ θænks ], faith [ feɪθ ], thin [ θɪn ]. ð : Звонкий, межзубный, то есть кончик языка при произношении находится между зубами. Обычно, если это буквосочетание стоит в середине слова (между двумя гласными), то возникает звук [ ð ]. Например, without [ wɪ´ðaut ] или that [ ðæt ].

pronunciation

Согласные английского языка, которых нет в русском языке

θ : Глухой, межзубный, то есть кончик языка при произношении находится между зубами. Если это буквосочетание стоит в начале или конце слова, то возникает звук [ θ ]. Примеры: thanks [ θænks ], faith [ feɪθ ], thin [ θɪn ].

ð : Звонкий, межзубный, то есть кончик языка при произношении находится между зубами. Обычно, если это буквосочетание стоит в середине слова (между двумя гласными), то возникает звук [ ð ]. Например, without [ wɪ´ðaut ] или that [ ðæt ].

θ (ф русс) th-  Начало или конец слова  th ree  fif th  th anks  mon th  twelf th

θ (ф русс)

th-

Начало или конец слова

th ree

fif th

th anks

mon th

twelf th

ð (Д русс) th-  Середина слова  mo th er  fa th er  bro th er

ð (Д русс)

th-

Середина слова

mo th er

fa th er

bro th er

We are reading heal th th ursday ga th er whe th er th in th rue toge th er

We are reading

heal th

th ursday

ga th er

whe th er

th in

th rue

toge th er

 Guys, do you like holidays? What holiday is coming?

Guys, do you like holidays?

What holiday is coming?

Topic Mother's day

Topic

Mother's day

Goals: Read Discuss Write Answer the questions

Goals:

Read

Discuss

Write

Answer the questions

March 8th Вы знаете почему после 8 две буквы 8 th ?

March 8th

Вы знаете почему после 8 две буквы 8 th ?

Количественные и порядковые Quantitative /ordinal

Количественные и порядковые

Quantitative /ordinal

Write the ordinal numbers 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- 10-

Write the ordinal numbers

1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-

8-

9-

10-

new words   get up- просыпаться Give a hug- обнимать Give a kiss- подарить поцелуй makе a cake-приготовить торт makе a postcard-сделать открытку

new words

get up- просыпаться

Give a hug- обнимать

Give a kiss- подарить поцелуй

makе a cake-приготовить торт

makе a postcard-сделать открытку

WHAT IS THE HOLIDAY ASSOCIATED WITH? Gifts-подарки what kind of gifts are there in general?

WHAT IS THE HOLIDAY ASSOCIATED WITH?

Gifts-подарки

what kind of gifts are there in general?

вайбер What is the girl going to do? What will she give you?

вайбер

  • What is the girl going to do?
  • What will she give you?
open the books P 54 ex 3 read Переводим Прошедшем времени Неправильные глаголы I форма – II форма To be-was-быть Get up-Got up-вставать Make-Made-делать Give-gave-давать (Переписать )

open the books

P 54 ex 3 read

Переводим Прошедшем времени

Неправильные глаголы

I форма – II форма

To be-was-быть

Get up-Got up-вставать

Make-Made-делать

Give-gave-давать

(Переписать )

Тranslate Я был в школе-I______ at school. Он проснулся рано.He ______up early. Мы сделали сэндвичи.We _____ sandwiches. Я обнял маму.I_______ my mom a hug.

Тranslate

Я был в школе-I______ at school.

Он проснулся рано.He ______up early.

Мы сделали сэндвичи.We _____ sandwiches.

Я обнял маму.I_______ my mom a hug.

Reflection WHAT WAS THE TOPIC TODAY?  WHAT IS the past tense? What have you learned today? What are irregular verbs? What are ordinal numbers? WHAT DID YOU LIKE IN THIS LESSON? WHAT WAS INTERESTING IN THIS LESSON?

Reflection

WHAT WAS THE TOPIC TODAY?

WHAT IS the past tense? What have you learned today?

What are irregular verbs?

What are ordinal numbers?

WHAT DID YOU LIKE IN THIS LESSON?

WHAT WAS INTERESTING IN THIS LESSON?

TIME ASSESSMENT (2p) _________PUT MARK TO_________________ ANSWERED THE QUESTIONS WAS ACTIVE READ WELL TOLD HOMEWORK WORKED AT THE BLACKBOARD  LISTENED ATTENTIVELY  WAS NOT DISTRACTED

TIME ASSESSMENT (2p)

  • _________PUT MARK TO_________________
  • ANSWERED THE QUESTIONS
  • WAS ACTIVE
  • READ WELL
  • TOLD HOMEWORK
  • WORKED AT THE BLACKBOARD
  • LISTENED ATTENTIVELY
  • WAS NOT DISTRACTED
FIND YOUR MARK 10-14 points- S 5-9 points- R 2-4 points- P

FIND YOUR MARK

10-14 points- S

5-9 points- R

2-4 points- P

Нomework homework P 46 ex 3

Нomework

homework P 46 ex 3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!