СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок организации дистанционного обучения. Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Порядок организации дистанционного обучения

Просмотр содержимого документа
«Порядок организации дистанционного обучения. Презентация.»

Порядок организации дистанционного обучения(ДО)  в МОУ «СОШ №66» Комкина Оксана Григорьевна

Порядок организации дистанционного обучения(ДО) в МОУ «СОШ №66»

Комкина Оксана Григорьевна

Комкина Оксана Григорьевна

Комкина Оксана Григорьевна

Подготовка к внедрению  ДО  УЧИТЕЛЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ Комкина Оксана Григорьевна

Подготовка к внедрению ДО

УЧИТЕЛЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ

Комкина Оксана Григорьевна

УЧИТЕЛЬ Как будете связываться с учениками? Точка входа – доступ к учебным материалам. -Электронный журнал или - Платформа (блог, сайт, мессенджеры, закрытая группа) Комкина Оксана Григорьевна

УЧИТЕЛЬ

Как будете связываться с учениками?

Точка входа – доступ к учебным материалам.

-Электронный журнал или

- Платформа (блог, сайт, мессенджеры, закрытая группа)

Комкина Оксана Григорьевна

УЧИТЕЛЬ онлайн-встречи с учениками в режиме реального времени. передача учебного содержания; Самопроверка, мониторинг. Какие цифровые сервисы будете использовать? Комкина Оксана Григорьевна

УЧИТЕЛЬ

  • онлайн-встречи с учениками в режиме реального времени.
  • передача учебного содержания;
  • Самопроверка, мониторинг.

Какие цифровые сервисы будете использовать?

Комкина Оксана Григорьевна

Онлайн-встречи с учениками в режиме реального времени.    30-40 минут 100 чел. компьютер(телефон)  Каждый участник может говорить, слышит и видит других участников. Демонстрация видео (презентации). Комкина Оксана Григорьевна

Онлайн-встречи с учениками в режиме реального времени.

30-40 минут 100 чел. компьютер(телефон)

  • Каждый участник может говорить, слышит и видит других участников.
  • Демонстрация видео (презентации).

Комкина Оксана Григорьевна

Определить удобные ресурсы и приложения для дистанционной формы обучения по своему предмету: «Российская электронная школа»   Яндекс.Учебник   Учи.ру и др. Комкина Оксана Григорьевна

Определить удобные ресурсы и приложения для дистанционной формы обучения по своему предмету:

«Российская электронная школа»  

Яндекс.Учебник  

Учи.ру и др.

Комкина Оксана Григорьевна

 Самопроверка и Проверка знаний «Российская электронная школа»   Учи.ру  «Мои достижения» Skysmart   интерактивную рабочую тетрадь Комкина Оксана Григорьевна

Самопроверка и Проверка знаний

«Российская электронная школа»  

Учи.ру «Мои достижения»

Skysmart   интерактивную рабочую тетрадь

Комкина Оксана Григорьевна

Проверка письменных работ  ученик выполняет задание фотографирует камерой телефона отправляет снимок на мою электронную почту (можно в Viber или другой Мессенджер) Проверку и оценивание письменной работы ученика (фотографии) осуществляю посредством программы Microsoft PowerPoint (инструментов программы и специально созданных символов) Обратная связь: Отправляю файл на электронную почту ученика (Viber или другой Мессенджер) с рекомендациями (например: Работа над ошибками РНО). Комкина Оксана Григорьевна

Проверка письменных работ

  • ученик выполняет задание
  • фотографирует камерой телефона
  • отправляет снимок на мою электронную почту (можно в Viber или другой Мессенджер)
  • Проверку и оценивание письменной работы ученика (фотографии) осуществляю посредством программы Microsoft PowerPoint (инструментов программы и специально созданных символов)

Обратная связь: Отправляю файл на электронную почту ученика (Viber или другой Мессенджер) с рекомендациями (например: Работа над ошибками РНО).

Комкина Оксана Григорьевна

Оценивание Из Положения о дистанционном обучении: 2.19. Самостоятельная деятельность учащихся может быть оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов (если работа выполнена на неудовлетворительную оценку, то учитель проводит консультации с целью коррекции знаний и предоставляет аналогичный вариант работы); 2.20. В случае невыполнения заданий без уважительной причины в срок выставляется неудовлетворительная отметка, за исключением, если учащийся в данный момент находится на лечении. Комкина Оксана Григорьевна

Оценивание

Из Положения о дистанционном обучении:

  • 2.19. Самостоятельная деятельность учащихся может быть оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов (если работа выполнена на неудовлетворительную оценку, то учитель проводит консультации с целью коррекции знаний и предоставляет аналогичный вариант работы);
  • 2.20. В случае невыполнения заданий без уважительной причины в срок выставляется неудовлетворительная отметка, за исключением, если учащийся в данный момент находится на лечении.

Комкина Оксана Григорьевна

Обратная связь Домашнее задание Сетевой Город  Гугл-форма (для сайта)  Гугл-форма (ребенку, по ссылке). Комкина Оксана Григорьевна

Обратная связь

Домашнее задание

Сетевой Город

Гугл-форма (для сайта)

Гугл-форма (ребенку, по ссылке).

Комкина Оксана Григорьевна

№ Время проведения 1 Предмет 2 Тема 09.40 – 10-10 3 10.20 – 10:50 Литературное чтение Инструкция 4 Русский язык с использованием электронных ресурсов РНС «Рукавичка». Анализ текста, его воспроизведение по опорным словам и картинному плану. без использования электронных ресурсов  Онлайн консультации для детей по средствам видео связи. Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Электронный адрес учителя Нажми на ссылку и просмотри видео «Звуки и буквы. Звуковые схемы» 09.40 – 10-10 Учебник https://www.youtube.com/watch?v=IYptR3poww0 Электронный адрес: Учебник Стр. 38-41 (Выразительное чтение) Стр.41 ответить на вопросы 1, 2.,3. Онлайн консультации для детей по средствам видео связи. Okomkina14@bk.ru Стр. 46 № 1 устно Стр. 46 № 2 письменно (по заданию) Стр. 47прочесть рубрику «Обрати внимание!» Стр. 47 № 4 Записать слова аист, слон, сом . Нарисовать звуковые схемы слов, почитать количество букв и звуков. Тел: 8-961-579-57-66 10.35 – 10.50 Задания от учителя на сайте https://uchi.ru/ Комкина Оксана Григорьевна

Время проведения

1

Предмет

2

Тема

09.40 – 10-10

3

10.20 – 10:50

Литературное чтение

Инструкция

4

Русский язык

с использованием электронных ресурсов

РНС «Рукавичка». Анализ текста, его воспроизведение по опорным словам и картинному плану.

без использования электронных ресурсов

Онлайн консультации для детей по средствам видео связи.

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Электронный адрес учителя

Нажми на ссылку и просмотри видео «Звуки и буквы. Звуковые схемы»

09.40 – 10-10

Учебник

https://www.youtube.com/watch?v=IYptR3poww0

Электронный адрес:

Учебник

  • Стр. 38-41 (Выразительное чтение)
  • Стр.41 ответить на вопросы 1, 2.,3.

Онлайн консультации для детей по средствам видео связи.

[email protected]

  • Стр. 46 № 1 устно
  • Стр. 46 № 2 письменно (по заданию)
  • Стр. 47прочесть рубрику «Обрати внимание!»
  • Стр. 47 № 4 Записать слова аист, слон, сом . Нарисовать звуковые схемы слов, почитать количество букв и звуков.

Тел: 8-961-579-57-66

10.35 – 10.50

Задания от учителя на сайте https://uchi.ru/

Комкина Оксана Григорьевна

ИВА, 11 класс Комкина Оксана Григорьевна

ИВА, 11 класс

Комкина Оксана Григорьевна

ИВА, 11 класс Комкина Оксана Григорьевна

ИВА, 11 класс

Комкина Оксана Григорьевна

ИВА, 11 класс Комкина Оксана Григорьевна

ИВА, 11 класс

Комкина Оксана Григорьевна

6а Комкина Оксана Григорьевна

Комкина Оксана Григорьевна

Комкина Оксана Григорьевна

Комкина Оксана Григорьевна

Комкина Оксана Григорьевна

Комкина Оксана Григорьевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!