СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР 2024

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для подготовки к ВПР в 2024 году. Поможет разобрать задания.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВПР 2024»

П

3. Поставьте знак ударения в следующих словах. Дала, звонишь, каучук, повторит.

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно выражено. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В январе обильный снегопад накрыл Москву белым покрывалом. __________________________________________________________

одготовка к ВПР 5 класс ВАРИАНТ 1







5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Знайка с гордостью сообщил о готовности воздушного шара к полёту 2) Знайка воздушный шар уже готов к полёту 3) Знайка предупредил что воздушный шар вмещает пятнадцать коротышек 4) Коротышки закричали Незнайка должен остаться дома. __________________________________________



6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Шумит земля привольная ветвями тополей. 2) Тебя дорогая моя Родина я люблю всей душой. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Мы долго кружили по просторному заливу и заблудились. ____________________________________________________________





7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Серёжа быстро позавтракал и собрался на рыбалку. 2) Идёт дождь и на берёзках с листика на листик прыгают капли. 3) Женщины набрали свежей воды из колодца и пошли по деревенской улочке. 4) Мальчик взял отцовский зонт и раскрыл его над младшей сестрёнкой. __________________________________________







11. (1)В одном из классов верхнего этажа, в углу, за мольбертом, сидел мальчик. (2)Прислушиваясь к тишине, он ждал, когда школьный сторож закончит свой обход. (3)Открылась дверь, в глаза метнулся огонёк жестяного фонарика. (4)По стенам, по потолку скользнули тени... В предложениях 1–4 найдите слово со значением «быстро устремиться, броситься». Выпишите это слово. __________________________________________





10. (1)В одном из классов верхнего этажа, в углу, за мольбертом, сидел мальчик. (2)Прислушиваясь к тишине, он ждал, когда школьный сторож закончит свой обход. (3)Открылась дверь, в глаза метнулся огонёк жестяного фонарика. (4)По стенам, по потолку скользнули тени... Определите, какой функционально-смысловой тип речи представлен в предложениях 1−4 текста. Запишите ответ. _______________________________________________













12. (5)Дверь закрылась, человек ушёл, и мальчик в углу остался один. (6)Оставаться в здании училища после занятий строго воспрещалось, но уже не первый раз ученик Исаак Левитан (будущий всемирно известный художник) прятался от сторожа и ночевал в пустых холодных классах. В предложениях 5−6 найдите антоним к слову «разрешалось» и выпишите его. _______________________________________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!