СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ознакомление детей домашними животными

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ознакомление детей домашними животными»



Технологическая карта подвижной игры

ФИО участника: _________________________________________________

№ участника: ____________________________________________________

Название подвижной игры «Охотники и зайцы»

Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами и соревновательными элементами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.

Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):

для педагога

- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;

- формировать доброжелательное отношение друг к другу

- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами

для ребенка

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества

- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу

- проявлять доброжелательное отношение друг к другу

- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;

- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;

- упражнять в ходьбе в разных направлениях

- закреплять умение  ориентироваться на участке

- развивать у детей зрительную память, внимание

- формировать реакцию на сигнал

- воспитывать дружеские взаимоотношения



Материалы и оборудование: блоки дьенеша

Этапы подвижной игры

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Сбор детей на игру

1,2,3,4,5- вы хотите поиграть?

Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг

Дети встают в круг

Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя

Создание интереса к игре

Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от Чебурашки . Давайте откроем его и прочтем Вы же хотите узнать о чем он написал?

«Дорогие ребята группы № 6, меня зовут Чебурашка .

Мне нужна ваша помощь.

Я очень хочу поиграть в игру, но со мной не то не хочет играть Вы поиграете со мной ребята ?

Для этого я передал вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.»

Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, который передал нам Чебурашка и посмотрим, что там.

Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое?






Дети, вы любите играть? Предлагаю вам поиграть в игру «Охотники и зайцы » Справитесь? Будем играть?

Дети общаются с педагогом

Дети проявляют интерес к игре

Объяснение игры, правил игры

Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Охотники и зайцы ».

Слушайте внимательно правила игры:

Мы поделимся по жеребьевке кто будет зайцами, а кто охотниками. Зайчики будут бегать по всей площадке а охотники находиться на своей территории. Бросать мячом можно только по ногам. «Охотник» может стрелять только из своего «дома», т.е. не выходя из своего круга.

Иру моно повторять 2-3 раза

Дети предлагают свои варианты.



Дети рассказывают, какие могут встретиться препятствия, и как они их будут преодолевать.




Дети запоминают последовательность преодоления препятствий.














Руководство игрой

Воспитатель делит детей на охотников и зайцев

Дети выполняют задание и действуют в соответствии с правилами игры.


Окончание игры

Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество. Ребята, понравилась вам игра?

А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными!


Дети слушают воспитателя и отвечают на поставленные вопросы

Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!