СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель воспитания: «Организация работы с одарёнными детьми» Для учащихся начальных классов (6-11лет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современной системе образования одним из приоритетных направлений становится работа с одаренными  и талантливыми детьми.

На сегодняшний день одной из функций школы становится функция  - выявление  детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта учащегося, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одарённым детям.

Просмотр содержимого документа
«Модель воспитания: «Организация работы с одарёнными детьми» Для учащихся начальных классов (6-11лет)»

МБОУ «Б-Болдинская средняя школа им. А.С. Пушкина»









Номинация: Воспитание в классе.





Модель воспитания: «Организация работы с одарёнными детьми»



Для учащихся начальных классов (6-11лет)



Учитель начальных классов: Смолькина Надежда Анатольевна
























В каждом человеке

заключается целый ряд способностей и наклонностей,

которые стоит лишь пробудить и развить,

чтобы они, при приложении к делу,

произвели самые превосходные результаты.

Лишь тогда человек становится настоящим человеком.

А. Бебель

В современной системе образования одним из приоритетных направлений становится работа с одаренными и талантливыми детьми.

На сегодняшний день одной из функций школы становится функция - выявление детских способностей, создание условий для их развития, помощь в формировании таланта учащегося, отслеживание и оказание разносторонней поддержки одарённым детям. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.

Современное общество нуждается сейчас в человеке мобильном, эрудированном, коммуникабельном, способном самостоятельно мыслить. Задача педагога заключается в том, чтобы увидеть, раскрыть и развить природные задатки каждого ребёнка. Для этого необходимо создать благоприятные условия, грамотно организовать процесс обучения и воспитания.

Формы организации работы с одарёнными детьми

результат

1. Индивидуализация работы с одарёнными детьми

Использование различных образовательных технологий, в том числе электронное обучение.

2. Программа воспитательной работы класса «Умники и умницы»

Проведение праздников, викторин, тренингов, игр-путешествий, экскурсий и др.

3.Индивидуальный образовательный маршрут

Он специально разрабатывается для конкретного одаренного учащегося.

4. Предметный кружок «Эрудиты»


Учащиеся смогли реализовать свои творческие возможности, повысить уровень информационной культуры, научились грамотно подготавливать материал для дальнейшей работы с ним, публиковать собственные труды, пробовали себя в различных ролях.

5. Участие в интеллектуальном марафоне


Наличие призовых мест.

6.Участие в научно-практических конференциях: «Маленькие исследователи», «Ученик года»

Наличие призовых мест.

7. Участие в конкурсах разного уровня (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Наличие призовых мест.

8. Олимпиады

Наличие призовых мест.

9. Предметные недели

Активное участие во всех предметных неделях.

10. Работа в НОУ (научное общество учащихся)

Работа в различных секциях (русский язык и литература, математика, окружающий мир)

11. Орган ученического самоуправления «Любознайки»

Работа мэра и министерств (образования, культуры, спорта и здравоохранения, труда)

-Способны быстро и легко находить новые стратегии решения.

- Способны к генерированию большого числа идей.

-Способны не только запоминать факты, события, абстрактные символы, различные знаки, но и при необходимости оперативно извлекать из памяти нужную информацию.

- Проявляют склонность к конкурентным формам взаимодействия.


4 класс

2 класс

3 класс

- Могут реализовать свои творческие возможности, повышая уровень информационной культуры.

- Научились грамотно подготавливать материал для дальнейшей работы с ним, публиковать собственные труды.

- Передают все многообразие богатого красочного мира в своих творческих работах.

- Вырабатывают, конструируют свои собственные цели, составляют план действий.

- Стремятся заниматься самыми разнообразными, непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах.


1 класс

- Наблюдается повышенная познавательная потребность, которая проявляется в ненасытной любознательности.

- Способны выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от широко известных, общепринятых.


Организация работы с одарёнными детьми



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!