СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж









Технологическая карта урока

по математике

В 3 «А» классе

МБОУ СОШ № 5 им. А.В. Гусака

Студентки НК-4 группы

Серебряковой Ксении Матвеевны









Учитель: Волошина Лариса Ивановна________





Г. Троицк 2024

Тема: « Сравнение трёхзначных чисел»

Цель: Создание условий для формирования навыков сравнивать трехзначные числа. Формирование знаний о приемах сравнения трехзначных чисел.

Планируемые результаты:

Личностные:

- сформировать внутреннюю позицию школьника;

- привить учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- воспитать умение проводить самоанализ и самоконтроль результата;

Метапредметные (УУД):

Регулятивные: 

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- искать и выделять необходимую информацию;

- перерабатывать полученную информацию;

Коммуникативные:

- уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

- слушать и понимать речь других.

Предметные:

обучающиеся должны знать:

Приёмы сравнения трёхзначных чисел;

обучающиеся должны уметь:

Сравнивать трёхзначные числа

Оборудование: карточки с заданиями, доска, учебник, рабочие тетради, карточки (цифры)

























Ход урока

Этап урока,

цель этапа, время

Методы и приёмы

обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Формы работы

Виды контроля

самоконтроля,

взаимоконтроля

Орг момент, мотивационный этап

словесные

Учитель читает стихотворение, настраивает детей на работу в рифмованной форме

Здравствуйте, ребята!

Посмотрите на меня!

Ваш экскурсовод сегодня я.

Не теряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу!

И улыбку не забудь!

- Желаю всем хорошего дня и отличного настроения.

Запишите число и классную работу.

Слушают учителя, записывают число

фронтальная

контроль

Актуализация знаний ,

Словесные (беседа, объяснение)

Наглядные (доска)

Некоторые ученики получают задания на карточках

200+70+2= 560-60+1= 435-5-1=

200+99+1= 900+76= 654-600=

Карточками цифр составляю для учащ-ся на доске примеры

280-80+3=. 520-20+7=

300+50+5=. 430-400=

Вспомним чем занимались на прошлом уроке?






Учились записывать трёхзначные числа, как сумму разрядных слагаемых

Фронтальная

контроль

Самоопр. К деят-ти

Словесные

(беседа, объяснение)

Показываю на доске числа 350 и 450; 800 и 798, 354 и 350

Как вы думаете, какое число из них больше? Почему?

А вы уже умеете сравнивать такие числа?

Сегодня мы с вами это научимся делать.

450

В нем на 1 сотню больше

Нет

Фронтальная

Контроль, взаимоконтроль

Онз

Словесные(беседа, объяснение),

Наглядные(учебник, карточки)


Стр 50 читаем под стрелочкой.

  1. Сравнивать можем сотни 76

  2. 829

  3. По числу единиц 346342, т.к. 62

Выполним задание №1 (1 ученик у доски) Значит…..

№2 Попробуем сравнить числа. (3 ученика по очереди у доски)

860680 т.к. 8 дес больше 6

729

101

350 305 т.к. 50 дес больше 5 единиц

499

380 379 т.к 380 больше на 1 единицу.

№3 Будем так же решать в тетрадях, (у доски 3 ученика)

Физминтука :

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке,

мы попрыгаем как зайки.

Стоп! Немного отдохнем

И домой пешком пойдем.





668, 230, 127


Фронтальная, парная

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Закрепление

Словесные (беседа, объяснение), наглядные (карточки)

Сейчас я вам буду показывать числа, ваша задача их увеличить на 1 сотню

500, 350, 240, 400.

Уменьшить на 2 десятка

280, 550, 430.

Увеличить на 5 единиц

200, 353, 460, 124.



Теперь нужно сравнить числа

468 и 368 243 и 253. 379 и. 377



600, 450,340,500


260, 530,410


205, 358, 465 , 129




Фронтальная.

Контроль, самоконтроль

Подведение итогов урока

Словесные (беседа)

Подведём итоги.

Чему мы сегодня научились?


Было ли для вас что-то сложным?


Чтобы сравнить числа, что нужно сделать?

Сравнивать трехзн, числа

Ответы учащихся

Посмотреть на сотки, десятки и единицы

Фронтальная

контроль

Инструктаж д.з.

Словесные( объяснение)

Стр 50 №6

Записывают.

Фронтальная

контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!