СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест В поисках There isThere are

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи :  1)  Повторение лексического материала     по теме « Мой дом» 2)  Знакомство со структурой There is/There are. Формирование умения самостоятельно вывести правило использования данной структуры в речи при описании комнаты, дома. 3)  Отработка лексического и грамматического материала. Урок оснащен ТСО, наглядностью, дидактическими материалы, используются компоненты учебно – методического комплекса.   

Просмотр содержимого документа
«Квест В поисках There isThere are»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4КЛАССЕ НА ТЕМУ « MY HOUSE»

Провела: учитель английского языка СОШ№1 г Темников.

Основные задачи :

1) Повторение лексического материала по теме « Мой дом»

2) Знакомство со структурой There is/There are. Формирование умения самостоятельно вывести правило использования данной структуры в речи при описании комнаты, дома.

3) Отработка лексического и грамматического материала.

Урок оснащен ТСО, наглядностью, дидактическими материалы, используются компоненты учебно – методического комплекса.

Формирование УУД



Универсальные учебные действия

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Умение использовать структуру There is/There are.

Умение конструктивно общаться с одноклассниками при решение учебной проблемы.

Умение обобщать знания.

Участие в коллективном обсуждение проблем.

Умение выслушать партнера, согласиться или не согласиться с его точкой зрения.

Умение учитывать позицию партнера.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Структура Thereis/There are.

Поиск и выделение необходимой информации при работе с краткими ответами, грамматическим материалом.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания, описание комнаты.

Рефлексия

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;



Ход урока

1.Оргмомент:

Good morning!

Who is on duty today?

What date is it to day?

 Who is absent?

2.Фонетическая зарядка.

At first let’s practice the English sounds. Repeat please, the words and sounds.Повторяем слова по темам Мебель и Дом, которые учащиеся выучили ранее.

Let s begin our lesson. What is our lesson about? Let s play. It helps us to remember the words on the topic «Му house». Repeat after me: a fireplace,а shelf, а picture, а lamp, аn armchair, a sofa, a tv , a table, a chair, a carpet, a floor.

Let’s play the game “Snowball”. Совершенствовать навык произнесения английских звуков.

Личностные оценка настроения, коммуникативные, слушать учителя, предметные - тренировать произносительные навыки.

2 этап.

Ориентировочный

5мин.

Формирование темы урока. Постановка цели урока

Учитель создает проблемную ситуацию, помогает сформулировать проблему, подводит учащихся к постановки цели урока

Активно включаются в работу, слушают и задают вопросы учителю. Предлагают тему урока.

Teacher: Look at the picture. What is it?

P- It is a room.

T-Fine! What are we going to talk about?

P- About the house, rooms.

T.: Yes, you are right! Today we will speak about the house.

Мы научимся описывать свою комнату и дом.

Для этого мы сегодня познакомимся со структурой There is/There are.

Дети отвечают.

Развивать навыки использования грамматического материала. Активизация лексики по теме мебель.

Регулятивные

Целеполагание как постановка учебной задачи, на основе соотнесения того что уже известно, и того что еще не известно.

Личностные – волевая саморегуляция.

коммуникативные

Планирование совместного сотрудничества с учителем и сверстниками

3 этап.

Учебно-познавательная деятельность 25мин.

3.Введение новой грамматической темы оборота there is/ there are в утвердительных и вопросительных предложениях. Активизация лексики по темам дом, мебель. Употребление структуры There is/There are в предложениях

Использование кратких ответов со структурой There is/ are.

Познавательные

Структурирование грамматического материала.

Коррекция-внесение корректив при расхождении с эталоном.

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества.

Умение слушать и слышать партнера по общению, адекватно реагировать в процессе общения.

Личностные

Самоопределение

Смыслообразование.

Look at the blackboard. You can see pictures. (презентация новой лексики на слайдах). На доске демонстрационная таблица по теме «There is/ there are.» отрицательные и вопросительные предложения. Дети повторяют за учителем предложения и переводят их. Затем делятся на пары и выполняют упр.14 составляют диалог. Один ученик задает вопросы, другой отвечает на них. После выполнения задания ученики меняются ролями. Учитель прослушивает вопросно-ответную работу нескольких пар.

Прочитайте предложения, переведите

1. There is a carpet in my room.

2. There are three windows in my classroom.

3. There is a sofa in my living-room.

4. There is a table in our room.

5. There are two bedrooms in my house.

4.физкультминутка.

Let s have a rest.

Учитель читает стихотворение и выполняет движения. Дети повторяют слова и движения. Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Hands up,
To the side,
Bent left,
Bent right.
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!





5. Отработка грамматического и лексического материала.

Ученики делятся на пары и выполняют упр.14 составляют диалог. Let s make a dialog.

6. Работа в группе. Разгадайте кроссворд.( приложение 2)

7. Рефлексия. Личностные

Умение оценивать свою деятельность.

If you like this lesson clap your hand, if you dislike this lesson stamp your feet.

8. Подведение итогов.

9 . Домашнее задание, подведение итогов урока

It’s time finish our work. You worked hard and you got some good marks … Your homework is p. 30-31, Ex. 5, 6 . The lesson is over. Thank you for your lesson.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!