№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Формы контроля | Дата |
По разделу | По теме | План | Факт |
| Введение | 17 | | | | | |
1 | Язык как зеркало национальной культуры | | 1 | УОН | Текущ | 04.09 | |
2 | Русский язык как развивающееся явление | | 1 | УР | Групп | 05.09 | |
3 | Историческое развитие русского языка | | 1 | УОНЗ | Текущ | 08.09 | |
4 | Повторение изученного в 8 классе. Орфография | | 1 | УР | Текущ | 11.09 | |
5 | Повторение изученного в 8 классе. Пунктуация | | 1 | УР | Текущ | 12.09 | |
6 | Контрольный диктант (входной контроль) | | 1 | УРК | Индив | 15.09 | |
7 | Виды речевой деятельности: говорение и письмо | | 1 | УОН | Текущ | 18.09 | |
8 | Виды речевой деятельности: слушание | | 1 | УР | Фронт | 19.09 | |
9 | Р.р. Написание сжатого изложения | | 1 | УРК | Индив | 22.09 | |
10 | Виды речевой деятельности: чтение | | 1 | УОНЗ | Текущ | 25.09 | |
11 | Чтение и его виды | | 1 | УР | Текущ | 26.09 | |
12 | Функциональные разновидности современного русского языка | | 1 | УОН | Групп | 29.09 | |
13 | Официально -деловой стиль | | 1 | УОНЗ | Текущ | 02.10 | |
14 | Русский язык - язык русской художественной литературы | | 1 | УОН | Коллек | 03.10 | |
15 | Практическая работа по стилистике | | 1 | УКР | С.р. | 06.10 | |
16 | Подготовка к написанию сочинения - рассуждения | | 1 | УР | текущ | 09.10 | |
17 | Р.р. Написание сочинения-рассуждения | | 1 | УКР | К.р. | 10.10 | |
| Синтаксис. Пунктуация. Культура речи | 78 | | | | | |
| Синтаксис сложного предложения. Сложное предложение | 4 | | | | | |
18 | Понятие о сложном предложении | | 1 | УОНЗ | Текущ | 13.10 | |
19 | Классификация типов сложных предложений | | 1 | УОН | Групп | 16.10 | |
20 | Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению | | 1 | УР | Колл | 17.10 | |
21 | Р.р. Написание сочинения - рассуждения | | 1 | УРК | индив | 20.10 | |
| Сложносочинённое предложение | 16 | | | | | |
22 | Контрольная работа за 1 четверть | | 1 | УРК | К.р. | 23.10 | |
23 | Понятие о сложносочинённом предложении. Строение сложносочинённого предложения | | 1 | УОНЗ | Текущ | 24.10 | |
24 | Виды сложносочинённых предложений | | 1 | УР | Групп | 07.11 | |
25 | Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения | | 1 | УОН | Текущ | 10.11 | |
26 | Знаки препинания в сложносочинённом предложении | | 1 | УОНЗ | Колл | 13.11 | |
27 | Знаки препинания в сложносочинённом предложении (продолжение темы) | | 1 | УР | Групп | 14.11 | |
28 | Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Применение изученных правил в практике письма | | 1 | УОНЗ | Фронт | 17.11 | |
29 | Пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | | 1 | УОН | Текущ | 20.11 | |
30 | Синтаксический разбор сложносочинённого предложения | | 1 | УР | Текущ | 21.11 | |
31 | Тренировочные упражнения по пунктуационному и синтаксическому разбору сложносочинённых предложений | | 1 | УР | С.р | 24.11 | |
32 | Развитие речи. Подготовка к подробному изложению с элементами сочинения | | 1 | УОНЗ | Групп | 27.11 | |
33 | Р.р. Написание подробного изложения с элементами сочинения | | 1 | УРК | С.р. | 28.11 | |
34 | Повторение темы "Сложносочинённое предложение" | | 1 | УР | Текущ | 01.12 | |
35 | Тренировочные упражнения по пунктуации в сложносочинённом предложении | | 1 | УРК | С.р. | 04.12 | |
36 | Контрольная работа по теме "Сложносочинённое предложение" | | 1 | УРК | К.р. | 05.12 | |
37 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | | 1 | УР | Групп | 08.12 | |
| Сложноподчинённое предложение | 34 | | | | | |
38 | Понятие о сложноподчинённом предложении | | 1 | УОНЗ | Текущ | 11.12 | |
39 | Союзы в сложноподчинённом предложении | | 1 | УОНЗ | Групп | 12.12 | |
40 | Союзные слова в сложноподчинённом предложении | | 1 | УОНЗ | Колл | 15.12 | |
41 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | | 1 | УОН | текущ | 18.12 | |
42 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Применение изученных правил в практике письма | | 1 | УОНЗ | групп | 19.12 | |
43 | Контрольный диктант (полугодовой контроль) | | 1 | УРК | К.р. | 22.12 | |
44 | Классификация сложноподчинённых предложений | | 1 | УР | Текущ | 25.12 | |
45 | Тестирование по теме "Знаки препинания в сложноподчинённом предложении" | | 1 | УРК | Индив | 26.12 | |
46 | Р.р. Написание сочинения - рассуждения | | 1 | УРК | Групп | 09.01 | |
47 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительным | | 1 | УОНЗ | Текущ | 12.01 | |
48 | Сложноподчинённые предложение с придаточными изъяснительными | | 1 | УОНЗ | Текущ | 15.01 | |
49 | Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с придаточными изъяснительными | | 1 | УР | Групп | 16.01 | |
50 | Р.р. Подготовка к сочинению в жанре экскурсионного сообщения | | 1 | УОН | Текущ | 19.01 | |
51 | Р.р. Написание сочинения в жанре экскурсионного сообщения | | 1 | УРК | Фронт | 22.01 | |
52 | Группы сложноподчинённых предложений с придаточными обстоятельственными | | 1 | УОНЗ | Текущ | 23.01 | |
53 | Сложноподчинённые предложение с придаточными времени | | 1 | УОНЗ | Групп | 26.01 | |
54 | Сложноподчинённые предложение с придаточными места | | 1 | УОНЗ | Текущ | 29.01 | |
55 | Развитие речи. Составление плана текста | | 1 | УР | Индив | 30.01 | |
56 | Р.р. Написание сжатого изложения | | 1 | УРК | Фронт | 02.02 | |
57 | Сложноподчинённые предложение с придаточными причины | | 1 | УОНЗ | Групп | 05.02 | |
58 | Сложноподчинённые предложение с придаточными цели | | 1 | УОНЗ | Групп | 06.02 | |
59 | Сложноподчинённые предложение с придаточными следствия | | 1 | УОНЗ | Текущ | 09.02 | |
60 | Сложноподчинённые предложение с придаточными условия | | 1 | УР | Текущ | 12.02 | |
61 | Сложноподчинённые предложение с придаточными уступки | | 1 | УОН | Фронт | 13.02 | |
62 | Р.р. Проект по упражнению 219 | | 1 | УРК | проект | 16.02 | |
63 | Сложноподчинённые предложение с придаточными образа действия | | 1 | УОНЗ | Текущ | 19.02 | |
64 | Сложноподчинённые предложение с придаточными меры и степени, сравнительными | | 1 | УР | Групп | 20.02 | |
65 | Сложноподчинённые предложение с несколькими придаточными | | 1 | УОН | текущ | 26.02 | |
66 | Контрольная работа по теме "Классификация сложноподчинённых предложений" | | 1 | УРК | К.р | 27.02 | |
67 | Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными | | 1 | УОН | Текущ | 01.03 | |
68 | Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | | 1 | УОНЗ | Групп | 04.03 | |
69 | Повторение темы "Сложноподчинённое предложение" | | 1 | УР | Колл | 05.03 | |
70 | Контрольная работа по теме "Сложноподчинённое предложение" | | 1 | УРК | С.р. | 11.03 | |
71 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | | 1 | УР | Групп | 04.03 | |
| Бессоюзное сложное предложение | 15 | | | | | |
72 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | | 1 | УОНЗ | Текущ | 12.03 | |
73 | Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения | | 1 | УОНЗ | Фронт | 15.03 | |
74 | Виды бессоюзных сложных предложений | | 1 | УОН | Текущ | 18.03 | |
75 | Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению | | 1 | УР | Групп | 19.03 | |
76 | Р.р. Написание сочинения - рассуждения | | 1 | УРК | Групп | 22.03 | |
77 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления | | 1 | УОН | Колл | 01.04 | |
78 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | | 1 | УОНЗ | Текущ | 02.04 | |
79 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения | | 1 | УОН | Текущ | 05.04 | |
80 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | | 1 | УР | Индив | 08.04 | |
81 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия, сравнения | | 1 | УОНЗ | Текущ | 09.04 | |
82 | Тире в бессоюзном сложном предложении | | 1 | УОНЗ | Групп | 12.04 | |
83 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | | 1 | УР | Текущ | 15.04 | |
84 | Повторение темы "Бессоюзное сложное предложение" | | 1 | УР | Колл | 16.04 | |
85 | Контрольная работа по теме "Бессоюзное сложное предложение" | | 1 | УРК | К.р. | 19.04 | |
86 | Анализ ошибок, допущенных контрольной работе | | 1 | УР | Групп | 19.04 | |
| Сложное предложение с разными видами связи | 9 | | | | | |
87 | Сложное предложение с разными видами связи | | 1 | УОНЗ | Текущ | 22.04 | |
88 | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи | | 1 | УОН | Фронт | 22.04 | |
89 | Развитие речи. Написание сжатого изложения | | 1 | УРК | Групп | 23.04 | |
90 | Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи | | 1 | УР | Текущ | 26.04 | |
91 | Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | | 1 | УР | Фронт | 03.05 | |
92 | Повторение и систематизация изученного за курс 9 класса | | 1 | УР | Текущ | 06.05 | |
93 | Итоговый контрольный тест за курс 9 класса | | 1 | УРК | К.р. | 07.05 | |
94 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | | 1 | УР | Текущ | 07.05 | |
95 | Р.р. Презентация результатов проектных работ | | 1 | УРК | Групп | 13.05 | |
| Повторение изученного в 5-9 классах | 7 | | | | | |
96 | Повторение изученного материала по теме "Сложносочиненное предложение" | | 1 | УР | Текущ | 14.05 | |
97 | Повторение изученного материала по теме "Бессоюзное предложение" | | 1 | УР | Групп | 14.05 | |
98 | Контрольный диктант (итоговый контроль) | | 1 | УРК | К.р. | 17.05 | |
99 | Анализ контрольного диктанта.Работа над ошибками | | 1 | УР | Текущ | 17.05 | |
100 | Р.р. Написание сочинения - рассуждения | | 1 | УРК | Фронт | 20.05 | |
101 | Повторение изученного материала по теме "Предложение с разными видами связи" | | 1 | УР | Групп | 21.05 | |
102 | Урок- викторина знатоков русского языка | | 1 | УОН | индив | 24.05 | |