№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного занятия | Формы контроля | Дата |
по разделу | по теме | план | факт |
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ | 2 (1+1) | | | | | |
1 | Язык и человек. Общение устное и письменное. | | 1 | УОНЗ | групп | 04.09 | |
2 | Читаем учебник. Слушаем на уроке. Р.Р. Стили речи. | | 1 | УОНЗ | Текущ | 05.09 | |
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ | 20 (17+3) | | | | | |
3 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | | 1 | УОН | фронт | 0.09 | |
4 | Орфограмма. | | 1 | УОН | групп | 07.09 | |
5 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне. | | 1 | УОН | текущ | 08.09 | |
6 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | | 1 | УОН | групп | 11.09 | |
7 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | | 1 | УОН | текущ | 12.09 | |
8 | Буквы и, у, а после шипящих. | | 1 | УОН | групп | 13.09 | |
9 | Разделительные ъ и ь. | | 1 | УОН | групп | 14.09 | |
10 | Раздельное написание предлогов с другими словами.Контрольный словарный диктант. | | 1 | УОН | фронт | 15.09 | |
11 | Р.Р. Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (По Г.А. Скребицкому) | | 1 | УОН | С.р. | 18.09 | |
12 | Входной контроль (диктант) | | 1 | УРК | К.р. | 19.09 | |
13 | Части речи. Глагол. | | 1 | УОН | текущ | 20.09 | |
14 | -Тся и –ться в глаголах | | 1 | УОН | групп | 21.09 | |
15 | Р. Р. Тема текста. | | 1 | УОН | С.р. | 22.09 | |
16 | Личные окончания глаголов. | | 2 | УОНЗ | текущ | 25.09 | |
17 | 26.09 | |
18 | Имя существительное. | | 1 | УОН | групп | 27.09 | |
19 | Имя прилагательное. | | 1 | УОНЗ | фронт | 28.09 | |
20 | Местоимение. | | 1 | УОНЗ | групп | 29.09 | |
21 | Р. Р. Основная мысль текста. | | 1 | УОН | С.р. | 02.10 | |
22 | Контрольный диктант | | 1 | УРК | К.р. | 03.10 | |
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 30 (26+4) | | | | | |
23 | Анализ к/диктанта.Синтаксис и пунктуация. | | 1 | УОНЗ | текущ | 04.10 | |
24 | Словосочетание. | | 1 | УОНЗ | текущ | 05.10 | |
25 | Разбор словосочетаний. | | 1 | УОН | групп | 06.10 | |
26 | Предложение. | | 1 | УОН | фронт | 09.10 | |
27 | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. | | 1 | УОНЗ | текущ | 10.10 | |
28 | Р. Р. Сжатое изложение по рассказу В. П. Катаева. | | 1 | УРК | К.р. | 11.10 | |
29 | Члены предложения. Главные члены предложения. | | 1 | УОН | текущ | 12.10 | |
30 | Подлежащее. Сказуемое. | | 1 | УОН | текущ | 13.10 | |
31 | Тире между подлежащим и сказуемым. | | 1 | УОНЗ | групп | 16.10 | |
32 | Нераспространенные и распространенные предложения. | | 1 | УОН | фронт | 17.10 | |
33 | Р. Р. Сочинение на свободную тему. | | 1 | УОН | К.р. | 18.10 | |
34 | Второстепенные члены предложения. | | 1 | УРК | текущ | 19.10 | |
35 | Дополнение. Определение. | | 1 | УОН | групп | 20.10 | |
36 | Контрольная работа за 1 четверть | | 1 | УОН | фронт | 23.10 | |
37 | Обстоятельство. | | 1 | УОН | текущ | 24.10 | |
38 | Предложения с однородными членами. | | 3 | УОН | индив | 25.10 | |
39 | 07.11 | |
40 | 08.11 | |
41 | Предложения с обращениями | | 1 | УОНЗ | груп | 09.11 | |
42 | Р. Р. Письмо. | | 1 | УРК | С.р. | 10.11 | |
43 | Р. Р. Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки». | | 1 | УРК | К.р. | 13.11 | |
44 | Синтаксический разбор простого предложения. | | 1 | УР | групп | 14.11 | |
45 | Пунктуационный разбор простого предложения. | | 1 | УР | текущ | 15.11 | |
46 | Простые и сложные предложения. | | 1 | УОН | фронт | 16.11 | |
47 | Синтаксический разбор сложного предложения | | 2 | УР | текущ | 17.11 | |
48 | 20.11 | |
49 | Прямая речь. | | 1 | УОНЗ | групп | 21.11 | |
50 | Диалог. | | 1 | УОНЗ | групп | 22.11 | |
51 | Повторение и систематизация знаний | | 1 | УР | фронт | 23.11 | |
52 | Контрольный диктант. | | 1 | УРК | К.р. | 24.11 | |
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 16 (13+3) | | | | | |
53 | Анализ к/ диктанта. Фонетика. Гласные звуки. | | 1 | УОН | текущ | 27.11 | |
54 | Согласные звуки. | | 1 | УОН | групп | 28.11 | |
55 | Изменение звуков в потоке речи. | | 1 | УР | коллек | 29.11 | |
56 | Согласные твердые и мягкие. | | 1 | УОН | групп | 30.11 | |
57 | Р.Р. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания(по рассказу К. Г. Паустовского) | | 1 | УРК | К.р. | 01.12 | |
58 | Согласные звонкие и глухие. | | 1 | УОН | текущ | 04.12 | |
59 | Графика. | | 1 | УОНЗ | групп | 05.12 | |
60 | Алфавит. | | 1 | УР | текущ | 06.12 | |
61 | Р.Р. Сочинение-описание предмета. | | 1 | УРК | С.р. | 07.12 | |
62 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | | 1 | УР | Текущ | 08.12 | |
63 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | | 1 | УОНЗ | Текущ | 11.12 | |
64 | Р.Р. Описание предметов, изображенных на картине (Ф. Толстой «Цветы, фрукты, птицы»). | | 1 | УРК | С.р. | 12.12 | |
65 | Орфоэпия. | | 1 | УОНЗ | коллек | 13.12 | |
66 | Фонетический разбор слова. | | 1 | УР | групп | 14.12 | |
67 | Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика». | | 1 | УР | групп | 15.12 | |
68 | Тестирование за 1 полугодие | | 1 | УРК | К.р. | 18.12 | |
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 10 (8+2) | | | | | |
69 | Слово и его лексическое значение. | | 1 | УОНЗ | текущ | 19.12 | |
70 | Однозначные и многозначные слова. | | 1 | УОНЗ | групп | 20.12 | |
71 | Прямое и переносное значение слов. | | 1 | УОНЗ | текущ | 21.12 | |
72 | Омонимы. | | 1 | УОН | групп | 22.12 | |
73 | Полугодовой контроль(диктант) | | 1 | УРК | К.р. | 25.12 | |
74 | Синонимы. | | 1 | УОН | коллек | 26.12 | |
75 | РР. Контрольное сочинение по картине (И. Э. Грабарь. «Февральская лазурь»). | | 1 | УРК | К.р. | 27.12 | |
76 | Антонимы. | | 1 | УОН | текущ | 28.12 | |
77 | Повторение изученного в разделе «Лексика». | | 1 | УР | групп | 09.01 | |
78 | Р. Р. Контрольное изложение (по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег»). | | 1 | УРК | С.р. | 10.01 | |
МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 24 (20+4) | | | | | |
79 | Морфема - наименьшая значимая часть слова. | | 1 | УОН | текущ | 11.01 | |
80 | Изменение и образование слов. | | 1 | УОН | коллек | 12.01 | |
81 | Окончание. | | 1 | УОН | текущ | 15.01 | |
82 | Р.Р. Сочинение по личным впечатлениям. | | 1 | УРК | С.р. | 16.01 | |
83 | Основа слова. | | 1 | УОН | текущ | 17.01 | |
84 | Корень слова.Контрольный словарный диктант. | | 1 | УОН | индив | 18.01 | |
85 | Р.Р. Рассуждение. Сочинение – рассуждение. | | 1 | УРК | К.р. | 19.01 | |
86 | Суффикс. | | 1 | УОН | текущ | 22.01 | |
87 | Приставка. | | 1 | УОН | текущ | 23.01 | |
88 | Р. Р. Выборочное изложение с изменением лица. | | 1 | УРК | С.р. | 24.01 | |
89 | Чередование звуков. | | 1 | УОНЗ | текущ | 25.01 | |
90 | Беглые гласные. | | 1 | УОНЗ | групп | 26.01 | |
91 | Варианты морфем. | | 1 | УР | коллек | 29.01 | |
92 | Морфемный разбор слова | | 1 | УОНЗ | групп | 30.01 | |
93 | Правописание гласных и согласных в приставках. | | 1 | УОН | Текущ | 31.01 | |
94 | Буквы З и С на конце приставок. | | 1 | УР | групп | 01.02 | |
95 | Буквы а – о в корнях –лаг- -лож-. | | 1 | УОНЗ | коллек | 02.02 | |
96 | Буквы а – о в корнях –раст, -рос-, -ращ-. | | 1 | УОНЗ | фронт | 05.02 | |
97 | Буквы О – Ё после шипящих в корне. | | 1 | УОНЗ | фронт | 06.02 | |
98 | Буквы И – Ы после Ц. | | 1 | УОНЗ | текущ | 07.02 | |
99 | Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография». | | 2 | УР | фронт | 08.02 | |
100 | 09..02 | |
101 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | | 1 | УРК | К.р. | 12.02 | |
102 | Р. Р. Сочинение – описание изображенного по картине (П. П. Кончаловский.«Сирень в корзине»). | | 1 | УРК | К.р. | 13.02 | |
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 68 | | | | | |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 21 (17+4) | | | | | |
103 | Имя существительное как часть речи. | | 1 | УР | групп | 14.02 | |
104 | Р.Р. Доказательства в рассуждении. | | 1 | УОН | фронт | 15.02 | |
105 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | | 1 | УОНЗ | текущ | 16.02 | |
106 | Р.Р. Сжатое изложение (Е. Пермяк.«Перо и чернильница»). | | 1 | УРК | К.р. | 19.02 | |
107 | Имена существительные собственные и нарицательные. | | 1 | УОН | групп | 20.02 | |
108 | Род имен существительных. | | 1 | УОН | коллек | 21.02 | |
109 | Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа. | | 1 | УОНЗ | текущ | 22.02 | |
110 | Имена существительные, единственного числа. | | 1 | УОНЗ | фронт | 26.02 | |
111 | Три склонения имен существительных. | | 1 | УОН | групп | 27.02 | |
112 | Падеж имен существительных. | | 2 | УОН | текущ | 28.02 | |
113 | 29.02 | |
114 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных | | 2 | УОН | фронт | 01.03 | |
115 | 04.03 | |
116 | Р.Р. Подробное изложение с изменением лица. | | 1 | УРК | К.р. | 05.03 | |
117 | Множественное число имен существительных. | | 1 | УОНЗ | текущ | 06.03 | |
118 | Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | | 1 | УОНЗ | групп | 07.03 | |
119 | Морфологический разбор имени существительного. | | 1 | УОН | фронт | 11.03 | |
120 | Повторение изученного по теме «Имя существительное». | | 2 | УОН | коллек | 12.03 | |
121 | УРК | Индив | 13.03 | |
122 | Р.Р. Сочинение по картине(Г.Г. Нисский. «Февраль. Подмосковье»). | | 1 | УРК | К.р. | 14.03 | |
123 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | | 1 | УРК | К.Р. | 15.03 | |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 11 (9+2) | | | | | |
124 | Имя прилагательное как часть речи. | | 1 | УОН | Текущ | 18.03 | |
125 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | | 2 | УОН | групп | 19.03 | |
126 | УР | индив | 20.03 | |
127 | Р. Р. Описание животного. | | 1 | УРК | С.р. | 21.03 | |
128 | Прилагательные полные и краткие. | | 2 | УОНЗ | Текущ | 22.03 | |
129 | УОН | групп | 01.04 | |
130 | Морфологический разбор имени прилагательного. | | 1 | УР | текущ | 02.04 | |
131 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | | 2 | УР | коллек | 03.04 | |
132 | УРК | фронт | 04.04 | |
133 | Контрольный диктант | | 1 | УРК | К.р. | 05.04 | |
134 | Р.Р. Контрольное изложение. Описание животного (отрывок из повести И. С. Тургенева «Муму») | | 1 | УОН | К.р. | 08.04 | |
ГЛАГОЛ | 29 (24+5) | | | | | |
135 | Глагол как часть речи. | | 1 | УР | текущ | 09.04 | |
136 | Не с глаголами. | | 1 | УР | групп | 10.04 | |
137 | Р.Р. Рассказ. | | 1 | УРК | С.р. | 11.04 | |
138 | Неопределенная форма глагола. | | 2 | УОН | текущ | 12.04 | |
139 | УРК | групп | 15.04 | |
140 | Правописание -ться и –тся в глаголах. | | 1 | УР | фронт | 16.04 | |
141 | Виды глагола. | | 1 | УОНЗ | текущ | 17.04 | |
142 | Правописание букв е – и в корнях с чередованием. | | 2 | УОНЗ | фронт | 18.04 | |
143 | УОН | 19.04 | |
144 | Р.Р. Невыдуманный рассказ (о себе) | | 1 | УРК | С.р. | 22.04 | |
145 | Время глагола. | | 1 | УР | Текущ | 23.04 | |
146 | Прошедшее время глагола. | | 2 | УОН | групп | 24.04 | |
147 | УОН | 24.04 | |
148 | Настоящее время глагола. | | 2 | УОН | текущ | 26.04 | |
149 | УРК | индив | 26.04 | |
150 | Будущее время глаголов. | | 2 | УОН | текущ | 02.05 | |
151 | УОН | 02.05 | |
152 | Спряжение глаголов. | | 1 | УР | групп | 03.05 | |
153 | Как определять спряжение глагола с безударным личным окончанием | | 2 | УОН | фронт | 06.05 | |
154 | УОН | 07.05 | |
155 | Морфологический разбор глагола. | | 1 | УР | текущ | 08.05 | |
156 | Р.Р. Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф. Савчук.«Шоколадный торт»). | | 1 | УОН | К.р. | 13.05 | |
157 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа. | | 2 | УОН | групп | 14.05 | |
158 | УРК | 15.05 | |
159 | Употребление времен. | | 1 | УОНЗ | фронт | 16.05 | |
160 | Р.Р. Употребление «живописного настоящего» в повествовании. | | 1 | УРК | С.р. | 17.05 | |
161 | Повторение изученного по теме «Глагол». | | 1 | УОН | групп | 20.05 | |
162 | Итоговый контроль (диктант) | | 1 | УРК | К.р. | 21.05 | |
163 | Р. Р. Сочинение-рассказ по рисунку (О. Попович.«Не взяли на рыбалку»). | | 1 | УОН | К.р. | 22.05 | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО | 7 (6+1) | | | | | |
164 | Разделы науки о языке. | | 1 | УОН | текущ | 23.05 | |
165 | Орфограммы в приставках и корнях слов. | | 1 | УР | групп | 24.05 | |
166 | Итоговое тестирование за курс 5 класса | | 1 | УРК | К.р. | 27.05 | |
167 | Р.Р. Контрольное сочинение на одну из тем по выбору. | | 1 | УРК | С.р. | 28.05 | |
168 | Орфограммы в окончаниях слов. | | 1 | УР | фронт | 29.05 | |
169 | Употребление букв ъ и ь | | 1 | УР | текущ | 30.05 | |
170 | Знаки препинания в простом и сложном пре-дложении и в предложении с прямой речью. | | 1 | УР | групп | 31.05 | |