СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в классе по теме Десятичные дроби

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в классе по теме Десятичные дроби»

Вариант 1

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:
а) 20/41 б) 7/9

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(6).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая π≈3,14.

4. Решите уравнение
3,5х – 2,8 = 1,4х + 1,4

5. Отметьте на координатной плоскости точки и последовательно соедините их отрезками: (-11; 8) (-4; 5) (-2; 0) (1; 2) (2; 1) (2; 0) (3; -1) (1; 0) (0; -1) (1; -2)

(5; -3) (9; -7) (1; -7) (-2; -3) (-3; -4) (-7; -5) (-9; -7) (-12; -5) (-12; -2)
(-8; -3)(-6; -2) (-11; 3) (-11; 8)

6. Используя столбчатую диаграмму, ответьте на вопросы:

  1. Сколько осадков выпало в сентябре?

  2. Когда выпало самое меньшее количество осадков, а когда — самое большее?

  3. В какие месяцы выпало одинаковое количество осадков?

  4. Когда выпало 90 мм осадков, а когда — больше 90 мм?

  5. Когда выпало меньше 60 мм осадков?

  6. На сколько меньше осадков выпало в августе, чем в октябре?

  7. Сколько осадков выпало за каждое время года? Сколько осадков выпало за весь год?    













Вариант 2

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:
а) 15/37 б)5/9

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(5).

3. Радиус окружности равен 15 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая π≈3,14.

4. Решите уравнение
3,6х – 2,5 = 1,2х + 2,3

5. Отметьте на координатной плоскости точки и последовательно соедините их отрезками: (-3; -2) (0; -1) (3; -2) (5; -1) (5; -2) (6; -4)(6; -6) (5; -7) (7; -7) (9; -1)
(9; -5) (10; -4) (10; -1) (8; 3) (-1; 3) (-4; 6) (-4; 7) (-5; 6) (-6; 6) (-7; 5)
(-9; 5) (-9; 4) (-6; 3) (-4; -1) (-4; -6) (-5; -7) (-3; -7) (-3; -2)

6. Используя столбчатую диаграмму, ответьте на вопросы:

  1. Сколько осадков выпало в марте?

  2. Когда выпало самое меньшее количество осадков, а когда — самое большее?

  3. В какие месяцы выпало одинаковое количество осадков?

  4. Когда выпало 30 мм осадков, а когда — больше 30 мм?

  5. Когда выпало меньше 60 мм осадков?

  6. На сколько меньше осадков выпало в декабре, чем в ноябре?

  7. Сколько осадков выпало за каждое время года? Сколько осадков выпало за весь год?    






Вариант 1

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:
а) 20/41 б) 7/9

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(6).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая π≈3,14.

4. Решите уравнение
3,5х – 2,8 = 1,4х + 1,4

5. Отметьте на координатной плоскости точки и последовательно соедините их отрезками: (-11; 8) (-4; 5) (-2; 0) (1; 2) (2; 1) (2; 0) (3; -1) (1; 0) (0; -1) (1; -2)

(5; -3) (9; -7) (1; -7) (-2; -3) (-3; -4) (-7; -5) (-9; -7) (-12; -5) (-12; -2)
(-8; -3)(-6; -2) (-11; 3) (-11; 8)

6. Используя столбчатую диаграмму, ответьте на вопросы:

  1. Сколько осадков выпало в сентябре?

  2. Когда выпало самое меньшее количество осадков, а когда — самое большее?

  3. В какие месяцы выпало одинаковое количество осадков?

  4. Когда выпало 90 мм осадков, а когда — больше 90 мм?

  5. Когда выпало меньше 60 мм осадков?

  6. На сколько меньше осадков выпало в августе, чем в октябре?

  7. Сколько осадков выпало за каждое время года? Сколько осадков выпало за весь год?    













Вариант 2

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:
а) 15/37 б)5/9

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(5).

3. Радиус окружности равен 15 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая π≈3,14.

4. Решите уравнение
3,6х – 2,5 = 1,2х + 2,3

5. Отметьте на координатной плоскости точки и последовательно соедините их отрезками: (-3; -2) (0; -1) (3; -2) (5; -1) (5; -2) (6; -4)(6; -6) (5; -7) (7; -7) (9; -1)
(9; -5) (10; -4) (10; -1) (8; 3) (-1; 3) (-4; 6) (-4; 7) (-5; 6) (-6; 6) (-7; 5)
(-9; 5) (-9; 4) (-6; 3) (-4; -1) (-4; -6) (-5; -7) (-3; -7) (-3; -2)

6. Используя столбчатую диаграмму, ответьте на вопросы:

  1. Сколько осадков выпало в марте?

  2. Когда выпало самое меньшее количество осадков, а когда — самое большее?

  3. В какие месяцы выпало одинаковое количество осадков?

  4. Когда выпало 30 мм осадков, а когда — больше 30 мм?

  5. Когда выпало меньше 60 мм осадков?

  6. На сколько меньше осадков выпало в декабре, чем в ноябре?

  7. Сколько осадков выпало за каждое время года? Сколько осадков выпало за весь год?    







Вариант 1

1. Запишите в виде периодической дроби обыкновенную дробь:
а) 20/41 б) 7/9

2. Найдите обыкновенную дробь, равную периодической дроби 0,(6).

3. Радиус окружности равен 14 см. Вычислите приближенно длину окружности и площадь ограниченного ею круга, считая π≈3,14.

4. Решите уравнение
3,5х – 2,8 = 1,4х + 1,4

5. Отметьте на координатной плоскости точки и последовательно соедините их отрезками: (-11; 8) (-4; 5) (-2; 0) (1; 2) (2; 1) (2; 0) (3; -1) (1; 0) (0; -1) (1; -2)

(5; -3) (9; -7) (1; -7) (-2; -3) (-3; -4) (-7; -5) (-9; -7) (-12; -5) (-12; -2)
(-8; -3)(-6; -2) (-11; 3) (-11; 8)

6. Используя столбчатую диаграмму, ответьте на вопросы:

1 Сколько осадков выпало в сентябре?

2 Когда выпало самое меньшее количество осадков, а когда — самое большее?

3 В какие месяцы выпало одинаковое количество осадков?

4 Когда выпало 90 мм осадков, а когда — больше 90 мм?

5 Когда выпало меньше 60 мм осадков?

6 На сколько меньше осадков выпало в августе, чем в октябре?

7 Сколько осадков выпало за каждое время года? Сколько осадков выпало за весь год?    










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!