СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре "Формулы сокращённого умножения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре "Формулы сокращённого умножения"»

ВАРИАНТ 1

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а – 2)²; 2) (3у + 5)² ;

3) (2а – b)( 2а + b) ; 4) (х² + 1)( х² – 1).

2. Разложите на множители:

1) с² – 0,25; 2) х² – 8х + 16 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 4)²– (х - 2)(х + 2) при х = 0,125.

4. Выполните действия:

1) 2(4х – 2у)(4х + 2у); 2) (а – 2)² – (а + 2)² ; 3) ( 3а + 2b)².

5. Решите уравнение:

9у² – 25 = 0 .

ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а + 3)²; 2) (2у - с)²;

3) (2а – 3)( 2а + 3); 4) (х² + у)( х² – у).

2. Разложите на множители:

1) 0,36 - с²; 2) а² + 10а + 25.

3. Найдите значение выражения:

(а - 2 b)² + 4 b( а – b) при х = 0,12.

4. Выполните действия:

1) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (а + 3)² – (а - 3)²; 3) ( 2х - 3у)².

5. Решите уравнение:

16у² – 49 = 0.

ВАРИАНТ 3

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (с –4)²; 2) (4у + 3)² ;

3) (5а – b)( 5а + b) ; 4) (х² + 3)( х² – 3).

2. Разложите на множители:

1) а² – 0,49; 2) х² – 12х + 36 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 5)²– (х - 3)(х + 3) при х = -2,5.

4. Выполните действия:

а) 4(4х – 3у)(4х + 3у) ; б) (а – 4)² – (а + 4)² ; в) ( 4а + 5b)².

5. Решите уравнение:

4у² – 100 = 0 .

ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (b + 7)²; 2) (5a - 2b)²; 3) (3а – 7)( 3а + 7); 4) (х² + 9)( х² – 9).

2. Разложите на множители:

1) 0,81 - a²; 2) х² + 16х + 64.

3. Найдите значение выражения:

(а - 3 b)² + 9 b( а – b) при а = -2, b = 3.

4. Выполните действия:

1) 4(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (х + 8)² – (х - 8)²; 3) ( 3х - 7у)².

5. Решите уравнение:

4у² – 36 = 0.

ВАРИАНТ 1

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а – 2)²; 2) (3у + 5)² ;

3) (2а – b)( 2а + b) ; 4) (х² + 1)( х² – 1).

2. Разложите на множители:

1) с² – 0,25; 2) х² – 8х + 16 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 4)²– (х - 2)(х + 2) при х = 0,125.

4. Выполните действия:

1) 2(4х – 2у)(4х + 2у); 2) (а – 2)² – (а + 2)² ; 3) ( 3а + 2b)².

5. Решите уравнение:

9у² – 25 = 0 .

ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а + 3)²; 2) (2у - с)²;

3) (2а – 3)( 2а + 3); 4) (х² + у)( х² – у).

2. Разложите на множители:

1) 0,36 - с²; 2) а² + 10а + 25.

3. Найдите значение выражения:

(а - 2 b)² + 4 b( а – b) при х = 0,12.

4. Выполните действия:

1) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (а + 3)² – (а - 3)²; 3) ( 2х - 3у)².

5. Решите уравнение:

16у² – 49 = 0.



ВАРИАНТ 3

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (с –4)²; 2) (4у + 3)² ;

3) (5а – b)( 5а + b) ; 4) (х² + 3)( х² – 3).

2. Разложите на множители:

1) а² – 0,49; 2) х² – 12х + 36 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 5)²– (х - 3)(х + 3) при х = -2,5.

4. Выполните действия:

а) 4(4х – 3у)(4х + 3у) ; б) (а – 4)² – (а + 4)² ; в) ( 4а + 5b)².

5. Решите уравнение:

4у² – 100 = 0 .



ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (b + 7)²; 2) (5a - 2b)²; 3) (3а – 7)( 3а + 7); 4) (х² + 9)( х² – 9).

2. Разложите на множители:

1) 0,81 - a²; 2) х² + 16х + 64.

3. Найдите значение выражения:

(а - 3 b)² + 9 b( а – b) при а = -2, b = 3.

4. Выполните действия:

1) 4(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (х + 8)² – (х - 8)²; 3) ( 3х - 7у)².

5. Решите уравнение:

4у² – 36 = 0.

ВАРИАНТ 1

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а – 2)²; 2) (3у + 5)² ;

3) (2а – b)( 2а + b) ; 4) (х² + 1)( х² – 1).

2. Разложите на множители:

1) с² – 0,25; 2) х² – 8х + 16 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 4)²– (х - 2)(х + 2) при х = 0,125.

4. Выполните действия:

1) 2(4х – 2у)(4х + 2у); 2) (а – 2)² – (а + 2)² ; 3) ( 3а + 2b)².

5. Решите уравнение:

9у² – 25 = 0 .

ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а + 3)²; 2) (2у - с)²;

3) (2а – 3)( 2а + 3); 4) (х² + у)( х² – у).

2. Разложите на множители:

1) 0,36 - с²; 2) а² + 10а + 25.

3. Найдите значение выражения:

(а - 2 b)² + 4 b( а – b) при х = 0,12.

4. Выполните действия:

1) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (а + 3)² – (а - 3)²; 3) ( 2х - 3у)².

5. Решите уравнение:

16у² – 49 = 0.

ВАРИАНТ 3

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (с –4)²; 2) (4у + 3)² ;

3) (5а – b)( 5а + b) ; 4) (х² + 3)( х² – 3).

2. Разложите на множители:

1) а² – 0,49; 2) х² – 12х + 36 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 5)²– (х - 3)(х + 3) при х = -2,5.

4. Выполните действия:

а) 4(4х – 3у)(4х + 3у) ; б) (а – 4)² – (а + 4)² ; в) ( 4а + 5b)².

5. Решите уравнение:

4у² – 100 = 0 .

ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (b + 7)²; 2) (5a - 2b)²; 3) (3а – 7)( 3а + 7); 4) (х² + 9)( х² – 9).

2. Разложите на множители:

1) 0,81 - a²; 2) х² + 16х + 64.

3. Найдите значение выражения:

(а - 3 b)² + 9 b( а – b) при а = -2, b = 3.

4. Выполните действия:

1) 4(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (х + 8)² – (х - 8)²; 3) ( 3х - 7у)².

5. Решите уравнение:

4у² – 36 = 0.



ВАРИАНТ 1

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а – 2)²; 2) (3у + 5)² ;

3) (2а – b)( 2а + b) ; 4) (х² + 1)( х² – 1).

2. Разложите на множители:

1) с² – 0,25; 2) х² – 8х + 16 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 4)²– (х - 2)(х + 2) при х = 0,125.

4. Выполните действия:

1) 2(4х – 2у)(4х + 2у); 2) (а – 2)² – (а + 2)² ; 3) ( 3а + 2b)².

5. Решите уравнение:

9у² – 25 = 0 .



ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а + 3)²; 2) (2у - с)²;

3) (2а – 3)( 2а + 3); 4) (х² + у)( х² – у).

2. Разложите на множители:

1) 0,36 - с²; 2) а² + 10а + 25.

3. Найдите значение выражения:

(а - 2 b)² + 4 b( а – b) при х = 0,12.

4. Выполните действия:

1) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (а + 3)² – (а - 3)²; 3) ( 2х - 3у)².

5. Решите уравнение:

16у² – 49 = 0.

ВАРИАНТ 3

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (с –4)²; 2) (4у + 3)² ;

3) (5а – b)( 5а + b) ; 4) (х² + 3)( х² – 3).

2. Разложите на множители:

1) а² – 0,49; 2) х² – 12х + 36 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 5)²– (х - 3)(х + 3) при х = -2,5.

4. Выполните действия:

а) 4(4х – 3у)(4х + 3у) ; б) (а – 4)² – (а + 4)² ; в) ( 4а + 5b)².

5. Решите уравнение:

4у² – 100 = 0 .

ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (b + 7)²; 2) (5a - 2b)²; 3) (3а – 7)( 3а + 7); 4) (х² + 9)( х² – 9).

2. Разложите на множители:

1) 0,81 - a²; 2) х² + 16х + 64.

3. Найдите значение выражения:

(а - 3 b)² + 9 b( а – b) при а = -2, b = 3.

4. Выполните действия:

1) 4(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (х + 8)² – (х - 8)²; 3) ( 3х - 7у)².

5. Решите уравнение:

4у² – 36 = 0.

ВАРИАНТ 1

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а – 2)²; 2) (3у + 5)² ;

3) (2а – b)( 2а + b) ; 4) (х² + 1)( х² – 1).

2. Разложите на множители:

1) с² – 0,25; 2) х² – 8х + 16 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 4)²– (х - 2)(х + 2) при х = 0,125.

4. Выполните действия:

1) 2(4х – 2у)(4х + 2у); 2) (а – 2)² – (а + 2)² ; 3) ( 3а + 2b)².

5. Решите уравнение:

9у² – 25 = 0 .

ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а + 3)²; 2) (2у - с)²;

3) (2а – 3)( 2а + 3); 4) (х² + у)( х² – у).

2. Разложите на множители:

1) 0,36 - с²; 2) а² + 10а + 25.

3. Найдите значение выражения:

(а - 2 b)² + 4 b( а – b) при х = 0,12.

4. Выполните действия:

1) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (а + 3)² – (а - 3)²; 3) ( 2х - 3у)².

5. Решите уравнение:

16у² – 49 = 0.



ВАРИАНТ 3

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (с –4)²; 2) (4у + 3)² ;

3) (5а – b)( 5а + b) ; 4) (х² + 3)( х² – 3).

2. Разложите на множители:

1) а² – 0,49; 2) х² – 12х + 36 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 5)²– (х - 3)(х + 3) при х = -2,5.

4. Выполните действия:

а) 4(4х – 3у)(4х + 3у) ; б) (а – 4)² – (а + 4)² ; в) ( 4а + 5b)².

5. Решите уравнение:

4у² – 100 = 0 .



ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (b + 7)²; 2) (5a - 2b)²; 3) (3а – 7)( 3а + 7); 4) (х² + 9)( х² – 9).

2. Разложите на множители:

1) 0,81 - a²; 2) х² + 16х + 64.

3. Найдите значение выражения:

(а - 3 b)² + 9 b( а – b) при а = -2, b = 3.

4. Выполните действия:

1) 4(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (х + 8)² – (х - 8)²; 3) ( 3х - 7у)².

5. Решите уравнение:

4у² – 36 = 0.

ВАРИАНТ 1

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а – 2)²; 2) (3у + 5)² ;

3) (2а – b)( 2а + b) ; 4) (х² + 1)( х² – 1).

2. Разложите на множители:

1) с² – 0,25; 2) х² – 8х + 16 .

3. Найдите значение выражения:

(х + 4)²– (х - 2)(х + 2) при х = 0,125.

4. Выполните действия:

1) 2(4х – 2у)(4х + 2у); 2) (а – 2)² – (а + 2)² ; 3) ( 3а + 2b)².

5. Решите уравнение:

9у² – 25 = 0 .

ВАРИАНТ 2

1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а + 3)²; 2) (2у - с)²;

3) (2а – 3)( 2а + 3); 4) (х² + у)( х² – у).

2. Разложите на множители:

1) 0,36 - с²; 2) а² + 10а + 25.

3. Найдите значение выражения:

(а - 2 b)² + 4 b( а – b) при х = 0,12.

4. Выполните действия:

1) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху); 2) (а + 3)² – (а - 3)²; 3) ( 2х - 3у)².

5. Решите уравнение:

16у² – 49 = 0.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!