Подго-тови-тельная | Построение, приветствие, сообщение задачи урока; Бег; Ходьба, восстановление дыхания; ОРУ на мете: И.п средняя стойка ,руки на поясе ,Наклоны головы на счет 1 вперед ,на счет 2 вправо ,на счет 3 в лево ,на счет 4 назад. И.п средняя стойка, руки на плечи ,круговые движения на счет 1-4 вперед ,на счет 5-8 назад. И.п средняя стойка ,правая рука вверху ,левая внизу ,рывки руками на счет 1-2 правой рукой ,на счет 3-4 смена положения рук . И.п средняя стойка ,руки на поясе ,наклоны туловища на счет 1 вперед ,на счет 2 влево ,на счет 3 назад ,на счет 4 вправо . И.п средняя стойка ,руки опущены ,на счет 1приседание ,на счет 2 и.п ,на счет 3-4 повторить . И.п средняя стойка , руки на поясе , прыжки на месте на счет 1-8. Разминка в парах с мячом: а) — броски и ловля мяча левой и правой рукой из-за головы. б) — броски мяча отскоком от пола левой и правой рукой из-за головы. в) – удары правой (левой) рукой по мячу, | 3 мин 3 мин 1 мин 16 раз 1 мин | Смотр готовности обучающихся; Спина прямая Спина прямая Руки ,спина прямые Полная амплитуда движения Полная амплитуда движения Спина прямая Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища. Удар наносится прямой рукой. Быть внимательными, контролировать движение мяча. |
Основ-ная | Упражнения на закрепление верхней подачи и нижнего приема мяча: - Один ученик после наброса мяча выполняет нападающий удар с места, другой принимает мяч снизу, направляя его партнёру для очередного удара. -Ученики делятся на 2 группы. 1-я распределившись вдоль боковой линии встает лицом к противоположной боковой линии и выполняют подачу в стену на уровне выше головы, 2-я группа выполняет нижний прием . - Выбирается один ученик из класса, который переходит на противоположную сторону волейбольной площадки, остальные учащиеся берут по волейбольному мячу, строятся на лицевую линию и поочередно выполняют верхнюю прямую подачу. Задача ученика принять подачу. Двухсторонняя учебно-тренировочная игра | 25 мин | Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча. Доводка после приема выполняется в руки набрасывающему . Через 1 мин. работы ученики меняются ролями. Стараться быть в одно место. Принимающий выполняет доводку чтобы мяч отскочил вертикально .Через 1 мин. работы ученики меняются ролями. После того как выполнили все подачу, переходит следующий ученик на прием мяча. Играть в три касания мяча. |