СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс итоговых упражнений по английскому языку для 5-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплекс итоговых упражнений по английскому языку для 5-х классов»






Итоговая

проверочная работа

по

английскому языку


5 класс


Вариант I







Фамилия_________________________


Имя______________________________


Класс_____________________________


Дата______________________________





















Содержание итоговой проверочной работы

по английскому языку:



Раздел I. Аудирование (LISTENING)

TASK I

Прослушайте текст и выполните задания (1 – 3)

Текст для аудирования:

Jason is my friend. He is 10 years old. He has many friends, they are animals. He likes animals very much and he has many pets at home. Jason has 2 cats: a black cat and a white cat and three kittens. They all live in a big box. The box is near the door. 
They like to eat milk and fish. The black cat`s name is Dolly. Dolly is a big, kind and clever animal. In the morning Dolly awakes Jason. It sits near Jason `s bed and mews. Jason gets up and goes to school. He comes home from school at 2 o`clock. And in the afternoon he goes to the park to play with his cats. They run and play with a ball. Jason is happy to have good friends. 

1. Выберите верный заголовок к тексту:

A. My family.


В.  Jason is my friend.


С. Jason is a good pupil.


2. Определите неверное предложение:

A. Jason is 10 years old.


В. He likes animals.


С. Jason has 2 cats.


3. Обозначьте предложение, не соответствующее содержанию:

A. Cats like to eat milk and fish.


B. Jason comes home from school at 2 o`clock


С. His friends like riding bikes in the morning.



Прослушайте диалог и выполните клоуз-тест, задания (4 – 7)

Текст для аудирования:


- Hello, My name is Liza.

- Hi, I`m James.

- How are you?
- Fine, thanks. And you?

- Great! Do you speak English?

- A Little. Are you American?

- Yes, I`m.

- Where are you from?

- I`m from California. Where are you from?

- I`m from London.

- It’s nice to meet you.

- It’s nice to meet you, too.

- Hello, My name (4) ­­­­­­­­­­­­­__________ Liza.

-Hi, I`m James.

- How (5) _______ you?
- Fine, thanks. And you?
- Great! (6) _______ you speak English?

- A Little. Are you American?

-Yes, I`m.

-Where are you from?

-I`m from (7) ______ . Where are you from?

- I`m from London.

- It’s nice to meet you.

- It’s nice to meet you, too.



Раздел II. Чтение (READING)

TASK II.

Прочитайте текст и выполните задания (8 – 10)

Прочитайте текст и дополните предложения вариантом A, B или C.

Many people are fond of pets. They keep different animals and birds as pets. More often they are dogs, cats, hamsters, guinea-pigs, parrots and fish.

My name is Amy and I like parrots. They are my favorite pets. They are clever and nice. I’ve got a parrot. His name is Kesha. He’s blue. He’s not big, he’s little. He has got a small head, a yellow beak, a short neck, two beautiful wings and a long tail. He lives in the cage.

I teach him to talk. He knows many words and can speak well. He can answer to his name. I take care of my pet. I give him food and water every day. He likes fruits and vegetables. He likes to fly, play and talk.

I love him very much. He is a member of our family.

8. My name is Amy and I like…

A. different animals


B. dogs, cats, hamsters, guinea-pigs, parrots and fish.


C. parrots.


9. Parrots are…

A. clever and nice.


B. clever and funny.


C. blue and nice


10. I teach him…

A. to swim.


B. to talk.


C. to run.


TASK II

Прочитайте текст ещё раз и выполните задания (11 – 17)

True or False – Верно/ не верно

11. Many people don`t like pets.

12. People keep different animals and birds as pets.


13. My favorite pets are parrots.


14. My parrot`s name is Tosha.


15. My parrot is green.

16. My parrot lives in the cage.


17. I don`t water my parrot every day.




Раздел III. Лексика и грамматика (USE OF ENGLISH)

TASK III.

Выберите правильный вариант, задания (1820 )

18. It`s hot here, you can… your coat.

A. put on


B. take off


C. show me


19. Put on your warm coat, it`s… today.

A. foggy


B. sunny


C. cold


20. I always … my tea to make it colder.

A. blow on


B. put on


C. look for


Выберите грамматически правильный вариант, задания (21– 25)

21. Meg and Eve are… London.

A. at


B. in


C. under


22. Fred and Bess … students.

A. am


B. is


C. are


23. There … many sunny days in April.

A. are


B. is


C. was


24. Yesterday the fog … very thick.

A. were


B. was


C. is


25. My garden is … in June.


A. beautiful


B. more beautiful


C. the most beautiful


Раздел IV. Письмо (WRITING)

Прочитай предложения из писем.

Соедини предложения из писем с подходящей аудиторией

Read the following list of topics. For each topic choose the audience who you think would be most interested in each topic.

задания (26– 32)

26. A recent geologic discovery. (A)

27. How to be a successful class president. (B)

28. Planning a school activity calendar. (C)

29. A friendship – is very important for us. (D)

30. Our family is always ready to help us. (E)

31. How to be a strong, confident and handsome. (F)

32. Books are very useful in our life. (G)



Topic

Audience

26.

Teachers

27.

Parents

28.

students

29.

Friends

30.

Sportsman

31.

Librarian

32.

Someone who interested in geology



Раздел V. Говорение (SPEAKING)

Задание: В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним. Узнай его имя, возраст, от куда он родом, что он любит делать, есть ли у него семья, есть ли питомец. Разыграйте диалог по ролям.








КИМ

Итоговой комплексной работы по английскому языку

для учащегося 5 класса

(английский язык)


За каждое верно выполненное задание  учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.

Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов.

За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение заданий проверочной работы – 38.

План КИМ:

Аудирование с выполнением заданий по прослушанному.

Чтение с выполнением заданий по содержанию текста.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Выполнение заданий раздела по письму.

Выполнение заданий раздела устной части.


№п/п

Раздел

Количество заданий

Количество баллов

1

Аудирование

7

7

2

Чтение

10

10

3

Лексика и грамматика

8

8

4

Письмо

7

7

5

Говорение

6

6

ИТОГО

38

38



Задание

Проверяемые умения и навыки

Количество баллов

Общий балл

Уровень

Раздел I. Аудирование

1-7

Воспринимать на слух в

аудиозаписи и понимать основное

содержание небольшого текста,

построенных на знакомом

языковом материале. Понимание

запрашиваемой информации.

7

7

базовый

Раздел II. Чтение

8-17

Читать про себя и понимать

основное содержание небольшого

текста, построенного в основном на

изученном языковом материале.

Понимание запрашиваемой информации

Чтение текста с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов, соответствующего содержанию текста.

10

10

базовый

Раздел III. Лексика и грамматика

18-25

Оценить уровень усвоения лексико- грамматического материала Чтение предложений с пропуском и выбор одного верного варианта из трёх предложенных.

8

8

базовый

Раздел IV. Письмо

26-32

Логическое построение текста письма личного характера. Задание на анализ коммуникативной ситуации.

7

7

базовый

Раздел V. Говорение

33-38

Умение участвовать в элементарном диалоге-расспросе. Правильно составить 6 вопросов и правильно дать на них ответ.

6

6

базовый

ИТОГО

38

38




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!