СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инсценировка сказки "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исценировка сказки "Теремок" на английском языке. Для воспитанников мини- центра

Просмотр содержимого документа
«Инсценировка сказки "Теремок"»


ГУ «Надеждинская основная школа отдела образования акимата Карабалыкского района»











Инсценировка сказки “Теремок”

на английском языке












2017-2018 учебный год



Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке

Цель:

  • способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;

  • учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;

  • формировать мотивы изучения английского языка.

Действующие лица:

Лягушка – a frog, мышка – a mouse, петушок – a cock, , волк – a wolf, лиса – a fox, медведь – a bear.

На сцену “выпрыгивает” лягушка.

A frog:

How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk
I am a little, little frog 
I am a frog I am a frog ( видит теремок, подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house? Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)

Идет мышка, собирает зерна в ладошку

A mouse:

It is a nice little house. Who lives in the house? 
I am a little mouse.

A frog:  I am a frog and who are you?

A mouse:  I am a mouse let me live in your house

A frog:  Come in, please!

(На сцене появляется петух, видит теремок )

A cock:  It is a nice little house. Who lives in the house?

A frog, a mouse:

I am a mouse. And who are you?

A cock:

I am a cock.
I am a little boy
I want some joy. Let me live in you house.

A frog, a mouse:

Come in, please. (Дети исполняют песню “Hello”)

Hello, hello, hello
I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house

(На сцене появляется заяц)

A hare:  What can I see? Who lives in the house?

Children:

I am a little mouse
I am a frog, who likes to walk 
I am a cock and who are you?

A hare:  I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children:  Come in, please.

A frog:  Now it is high time to cook, what shall we cook?

A mouse:  I think soup

(Под музыку готовят суп и поют песенку)

I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup

(На сцене появляется волк)

A wolf:

I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?

Children:

I am a mouse, 
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you?

A wolf:  I am a hungry wolf. I want some soup

Children:  Come in, please.

(На сцене появляется лиса, танцует)

A fox:

Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please

Children:  Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.

(Под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear:

Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children:  Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.

(Медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )

Все актеры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”

 “Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cock.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!