СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на командообразование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игры на командообразование»

«Витязь на распутье»

Цель: Интересное упражнение, в котором в рамках «сказочной легенды» эффективно отрабатываются презентационные навыки участников тренинга, умение убеждать.

Время. 25–30 минут

Размер группы. 10–15 человек.

  1. Вся группа делится на команды по 3–4 человека, кроме одного участника, который будет играть роль Ильи Муромца.

  2. Тренер рассказывает группе свой вариант русской сказки, в которой Илья Муромец видит на распутье камень, на котором написано: «налево пойдешь — коня потеряешь, направо пойдешь — голову потеряешь, прямо пойдешь — женатым будешь». В этом упражнении каждой команде нужно будет убедить Илью Муромца, что следует пойти именно в ее направлении. Первая команда будет уговаривать Муромца поехать налево, вторая — направо, а третья — прямо. У каждого направления есть свои преимущества, ведь даже в варианте «голову потеряешь» можно вспомнить о тех приключениях, которые ждали в сказке богатыря, выбравшего этот путь, или объяснить, что на самом деле он потеряет голову от любви. Командам нужно показать именно их направление в максимально выгодном свете.

  3. Группам дается 10 минут на подготовку, после чего один представитель от каждой группы выступает перед Ильей Муромцем. Муромец решает, куда он поедет, и дает обратную связь о том, что ему понравилось, а что не понравилось в каждом выступлении.

«Билет на Гавайи»

Время: 15–20 минут

Размер группы. Любой

  1. Вся группа делится на команды по 3–4 человека, которым дается следующая инструкция. «Вашей команде каким-то образом достался билет на Гавайи. Билет только на одного человека, и его нельзя продать, обменять, полететь всем вместе и т. д. Решите, пожалуйста, кто из вас полетит, и почему».

  2. Группы совещаются в течение 5 минут, после чего рассказывают всем о своем решении.

  • Какие приемы и методы убеждения были использованы?

  • Что сработало?

  • Что было не эффективно?

  • Что ещё можно было сделать?


«10 000 $»

На команду дается виртуальная сумма в 10 000 $ (около 650 000 руб). Задача участников договориться между собой, на что они потратят.
Как альтернативу, можно предложить готовые товары с ценами (по типу:путевка на двоих по Европе, два велосипеда, ВАЗ 2105, абонемент на год в салон красоты, страховка на любое авто осаго, 2 билета на МК и т.д.).


«Фигуры»

Разбить на 3 команды, каждой дать веревку. Задача участников выполнять различные фигуры, заданные ведущим из этой веревки. Кто быстрее будет справляться-у тех победа.


«Замкнутый круг»

Время: 10-30 мин

На полу мелом либо бумажной клейкой лентой очерчивается круг диаметром около 1м. Один желающий встает в центр круга.

Группе дается задание убедить водящего выйти из круга. Нельзя использовать физическую силу, можно торговаться, объяснять, почему он должен выйти, давать обещания и т.д.

После того, как водящий вышел из круга, проводится разбор техник и приемов влияния, которые были использованы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!