СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на командообразование 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игры на командообразование 2»

Командообразование_1 день.

В аудитории команды должно быть заготовлено три ватмана на стене.

  • Здороваемся, представляемся кто вы.

  • Немного разряжаете обстановку, можете спросить, кто откуда приехал как добирался и т.д.

  • Рассказываете, что их ждёт на Школе актива (много интересного, позитива и т.д.)

1.Ребус – 10 минут ( 2 ватмана + материалы для рисования)

Всей команде предлагается поделиться пополам (по 9 человек примерно). Выдаются необходимые материалы – ватман, маркер, ручки, карандаши, краски и т.д.

В течении 8 минут, каждой команде необходимо нарисовать общую картину, состоящую из первых букв имён членов их команд. Мотивируем команду подойти творчески, по креативить. Важное условие, в картине должны быть отражены все первые буквы их имён и ни одна не упущена. Пример, буква «М» в картине может быть стилизована под логотип Макдональдса, буква «Р» как знак парковки.

После того как картины будут завершены, команды презентуют получившиеся шедевры.

2.История – 7 минут

Ведущий делит участников на две НОВЫЕ команды ( то есть они должны перемешаться, а не играть теми же командами, что и в прошлом упражнении). После этого каждая команда должна сочинить о себе историю, используя реальные данные. Например: "Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда рассказывает про свою команду всю интереснейшую историю.

3.Белака – 7 минут

На полу отмечаются две линии (произвольно) друг напротив друга, люди распределяются произвольно вдоль линий. Вводная: ведущий называет какие-то характеристики, например: «Пусть справа окажутся те, кто любит эстрадную музыку, а слева — те, кто любит классику" (варианты – имена, фильмы и так далее). Участники должны быстро, не столкнувшись перебежать на ту линию, которая им подходит. Если не подходит ни та, ни другая – останавливаются в центре.

№ п/п

Лево

Право

Кому больше нравится синий цвет

Кому больше нравится белый цвет

Предпочёл бы отдыхать всё лето на пляже

Предпочёл бы отдыхать всё лето в горах

Нравится больше японская кухня

Нравится больше итальянская кухня

Что бы сейчас хотели выпить чай

кофе

Какую музыку вы любите классическую

рок

Какая социальная сеть вам больше нравится телеграмм

вотсап

Какой сериал вам больше понравился «Игра в кальмара»

«Игра в престола»

Какая вселенная лучше «Марвел»

«Диси»

Кто лучший исполнитель Моргеншетерн

Егор Крид

Чем лучше заниматься в свободное время: спортом

Отдыхать

Что вкуснее: яблоко

клубника

Голосовые сообщения

Текстовые сообщения

Айфон

Андройд

Что выбираете: красота

комфорт

бмв

тайота

Учить заранее

В последний день

Лучшие питомцы: собаки

Кошки

Дистанционное обучение

Очное

Новый год с семьёй

Новый год с друзьями

Лучшее время года: лето

зима



4.Соц. сеть. – 20 минут (Листы-заготовки)

Каждому участнику раздаётся заготовка и предлагается создать свою страницу в социальной сети в течении 7 минут. Затем участники начинают общаться, рассказывать друг другу о своих страницах и набирать друзей. Участник, может записать к себе в друзья другого, только с его позволения и взаимного «добавления» в друзья.(10 минут). 3 минуты делятся тем, что у них в итоге получилось, сколько друзей удалось добавить в друзья.

5.Картинки – 10 минут (Нарезанные картинки + картинка)

Команда делится на 6 групп (около 3х человек в каждой группе).

Каждой группе выдаётся маленькая картина и кусочки из другой картины, они должны собрать из элементов других картин свою одну маленькую путём обмена между другими группами. В конце обсуждение, как им этот процесс, было легко или возникли трудности, как с ними справлялись.

6.Стикеры – 5 минут (Стикеры)

Каждому участнику выдаётся по одному стикеру и предлагает на нём оставить свои ожидания о школе актива (возможные варианты: чему хотел бы научиться, что бы хотел узнать на школе актива). Затем каждый участник прикрепляет свой стикер к первому заготовленному ватману.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!