Командообразование_1 день.
В аудитории команды должно быть заготовлено три ватмана на стене.
Здороваемся, представляемся кто вы.
Немного разряжаете обстановку, можете спросить, кто откуда приехал как добирался и т.д.
Рассказываете, что их ждёт на Школе актива (много интересного, позитива и т.д.)
1.Ребус – 10 минут ( 2 ватмана + материалы для рисования)
Всей команде предлагается поделиться пополам (по 9 человек примерно). Выдаются необходимые материалы – ватман, маркер, ручки, карандаши, краски и т.д.
В течении 8 минут, каждой команде необходимо нарисовать общую картину, состоящую из первых букв имён членов их команд. Мотивируем команду подойти творчески, по креативить. Важное условие, в картине должны быть отражены все первые буквы их имён и ни одна не упущена. Пример, буква «М» в картине может быть стилизована под логотип Макдональдса, буква «Р» как знак парковки.
После того как картины будут завершены, команды презентуют получившиеся шедевры.
2.История – 7 минут
Ведущий делит участников на две НОВЫЕ команды ( то есть они должны перемешаться, а не играть теми же командами, что и в прошлом упражнении). После этого каждая команда должна сочинить о себе историю, используя реальные данные. Например: "Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда рассказывает про свою команду всю интереснейшую историю.
3.Белака – 7 минут
На полу отмечаются две линии (произвольно) друг напротив друга, люди распределяются произвольно вдоль линий. Вводная: ведущий называет какие-то характеристики, например: «Пусть справа окажутся те, кто любит эстрадную музыку, а слева — те, кто любит классику" (варианты – имена, фильмы и так далее). Участники должны быстро, не столкнувшись перебежать на ту линию, которая им подходит. Если не подходит ни та, ни другая – останавливаются в центре.
№ п/п | Лево | Право |
| Кому больше нравится синий цвет | Кому больше нравится белый цвет |
| Предпочёл бы отдыхать всё лето на пляже | Предпочёл бы отдыхать всё лето в горах |
| Нравится больше японская кухня | Нравится больше итальянская кухня |
| Что бы сейчас хотели выпить чай | кофе |
| Какую музыку вы любите классическую | рок |
| Какая социальная сеть вам больше нравится телеграмм | вотсап |
| Какой сериал вам больше понравился «Игра в кальмара» | «Игра в престола» |
| Какая вселенная лучше «Марвел» | «Диси» |
| Кто лучший исполнитель Моргеншетерн | Егор Крид |
| Чем лучше заниматься в свободное время: спортом | Отдыхать |
| Что вкуснее: яблоко | клубника |
| Голосовые сообщения | Текстовые сообщения |
| Айфон | Андройд |
| Что выбираете: красота | комфорт |
| бмв | тайота |
| Учить заранее | В последний день |
| Лучшие питомцы: собаки | Кошки |
| Дистанционное обучение | Очное |
| Новый год с семьёй | Новый год с друзьями |
| Лучшее время года: лето | зима |
4.Соц. сеть. – 20 минут (Листы-заготовки)
Каждому участнику раздаётся заготовка и предлагается создать свою страницу в социальной сети в течении 7 минут. Затем участники начинают общаться, рассказывать друг другу о своих страницах и набирать друзей. Участник, может записать к себе в друзья другого, только с его позволения и взаимного «добавления» в друзья.(10 минут). 3 минуты делятся тем, что у них в итоге получилось, сколько друзей удалось добавить в друзья.
5.Картинки – 10 минут (Нарезанные картинки + картинка)
Команда делится на 6 групп (около 3х человек в каждой группе).
Каждой группе выдаётся маленькая картина и кусочки из другой картины, они должны собрать из элементов других картин свою одну маленькую путём обмена между другими группами. В конце обсуждение, как им этот процесс, было легко или возникли трудности, как с ними справлялись.
6.Стикеры – 5 минут (Стикеры)
Каждому участнику выдаётся по одному стикеру и предлагает на нём оставить свои ожидания о школе актива (возможные варианты: чему хотел бы научиться, что бы хотел узнать на школе актива). Затем каждый участник прикрепляет свой стикер к первому заготовленному ватману.