Просмотр содержимого документа
«День защиты детей»
« Проведение подвижной игры с детьми дошкольного возраста с включением игрового упражнения с развивающим пособием»
ФИО участника: _________________________________________________
№ участника: ____________________________________________________
Название подвижной игры «Лошадки»
Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра средней подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.
Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):
для педагога
- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;
- формировать доброжелательное отношение друг к другу
- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами
для ребенка
- совершенствовать двигательные навыки и физические качества
- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу
- проявлять доброжелательное отношение друг к другу
- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;
- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;
- упражнять в ходьбе в разных направлениях
- закреплять умение ориентироваться на участке
- развивать у детей зрительную память, внимание
- формировать реакцию на сигнал
- воспитывать дружеские взаимоотношения
Материалы и оборудование: блоки дьенеша
Этапы подвижной игры | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Сбор детей на игру | 1,2,3,4,5- вы хотите поиграть? Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг | Дети встают в круг | Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя |
Создание интереса к игре | Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от Чебурашки. Давайте откроем его и прочтем Вы же хотите узнать о чем он написал? «Дорогие ребята группы № 6, меня зовут Чебурашка . Мне сегодня нужна ваша помощь. У меня есть лошади и конюхи но у них нет места где они будет отдыхать и жить. Вы поможете мне построит дом для конюха и конюшню для лошадей . Для этого я передал вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.» Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, который передал нам Чебурашка и посмотрим, что там. Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое? Дети, вы любите играть? Предлагаю вам поиграть в игру «Лошадки» Справитесь? Будем играть? | Дети общаются с педагогом | Дети проявили интерес к игре |
Объяснение игры, правил игры | Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Лошадки ». Слушайте внимательно правила игры: Мы поделимся кто будет конюхами а кто лошадками. Конюхи будут запрягать лошадей и давать им команду идти по кругу. Потом распрягать и меняться ролями Игру можно повторят 2-3 раза | Дети предлагают свои варианты. Дети рассказывают, какие могут встретиться препятствия, и как они их будут преодолевать. Дети запоминают последовательность преодоления препятствий. | |
Руководство игрой | Воспитатель делит детей на конюхов и лошадей он помогает детям если есть затруднение в построение дома для конюхов и конюшни | Дети выполняют задание и действуют в соответствии с правилами игры. | Ребята собрали дом и конюшню а потом представляли себя конюхами и лошадками . |
Окончание игры | Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество. Ребята, понравилась вам игра? А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными! | Дети отвечают на задаваемы вопросы воспитателем | Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры |