СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНКЕТА для самоанализа организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«АНКЕТА для самоанализа организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых»

АНКЕТА

для самоанализа организуемой в школе

совместной деятельности детей и взрослых

Оцените качество организуемой в нашей школе совместной деятельности детей и взрослых. Ваша оценка может находиться в пределах от 1 до 10 баллов. Пожалуйста, познакомьтесь с основными «крайними» характеристиками этой деятельности, а после этого обведите на каждой шкале балл, который соответствует Вашей личной оценке.

Проблемы, которых следует избегать

Оценочная

шкала

Идеал, на который следует ориентироваться

Качество совместной деятельности классных руководителей и их классов

Классные руководители не пользуются авторитетом у детей своих классов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

*                 

Классные руководители являются значимыми взрослыми для большинства детей своих классов. Школьники доверяют своим классным руководителям

Большинство решений, касающихся жизни класса, принимаются классным руководителем единолично. Поручения классного руководителя дети часто выполняют из страха или по принуждению

   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

*                                 

Большинство решений, касающихся жизни класса, принимаются совместно классным руководителем и классом, у детей есть возможность проявить свою инициативу

В отношениях между детьми преобладают равнодушие, грубость, случается травля детей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

*                 

В классе дети чувствуют себя комфортно, здесь преобладают товарищеские отношения, школьники внимательны друг к другу

Качество организуемых в школе курсов внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность в школе организуется преимущественно в виде познавательной деятельности, как продолжение учебных занятий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

*                 

В школе реализуются разнообразные виды внеурочной деятельности школьников: познавательная, игровая, трудовая, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая, художественное творчество и т. п.

Участие школьников в занятиях курсов внеурочной деятельности часто принудительное

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

*                                        

Занятия в рамках курсов внеурочной деятельности интересны для школьников, школьники стремятся участвовать в этих занятиях

Результаты внеурочной деятельности детей никак не представлены в школе

       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

*                                

С результатами внеурочной деятельности детей могут познакомиться другие школьники, родители, гости (например, на концертах, выставках, ярмарках, родительских собраниях, сайте школы и т. п.)

Качество реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков

Уроки скучны для большинства школьников

   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

*                                     

Дети заинтересованы в происходящем на уроке и вовлечены в организуемую учителем деятельность

Уроки обычно однообразны, преобладают лекционные формы работы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

*                 

Учителя часто используют на уроке игры, дискуссии и другие парные или групповые формы работы

Уроки ориентированы преимущественно на подготовку учащихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и другим формам проверки знаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

*                                       

Уроки не только дают детям знания, но и побуждают их задуматься о ценностях, нравственных вопросах, жизненных проблемах

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!